0
-
08.07.2013, 19:35 #1
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
Проблема с регенерацией сажевого фильтра(DPF) у 2.0TDI
Добрый день!
Сестра месяц назад купила Passat B6, 2010гв, 2.0TDI 125kWt, пробег 150 тысяч.
Сестра говорит, что выезжает и у неё постоянно обороты на уровне 1000, раньше было на деление меньше. Я взял машину на некоторое время. Что я обнаружил.
Включается регенерация. У меня нет претензий к этому явлению. Претензия к тому, что регенерация идет 60км не 6, а 60!
Я читал в инете, 5-10 минут. А здесь минут 50. Причем я не стоял на месте, а ехал по трассе. Да была загруженная дорога, то 4, то 5 передача работали и много движения было с отпущенной педалью. Но потом я ехал и 140 и 150.
Температура двигателя кратковременно была 98С, потом стала 92-93, потом плавно упала до 88. Я так понимаю, что повышение температуры - признак запуска регенерации?
В чем может быть проблема?
Перед регенерацией данные в 108 группе были
120мл
16.2 гр
3.1 гр
После
120мл
8.1гр
0 гр
Топливо Лукойл, масло Мотюль 5-30 допуск 507.
-
08.07.2013, 19:41 #2
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0huricane, проверь уровень масла, если перелит хотя бы на 1мм, то такое имеет место быть! Так же надо проверить, трубки наддува, недодув комп не покажет, но может быть небольшой уход воздуха, результат такой же!
--- Добавлено чуть позже ---
так же очень сильно соляра влияет, может заправиться в другом месте.
И вообще hurricane через два R пишется
-
08.07.2013, 19:44 #3
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0SpitfireW12, Привет! Уровень масла на мах отметке находиться. Ты к тому, что масло через вентиляцию летит в турбину, потом на впуск, сгорает и образуется сажа?
По поводу трубок вроде все ОК, я делал опресовку первым делом - потому, что подумал, что дырка, поэтому топливо плохо сгорает и вылетает много сажи. Но все герметично. Дул правда всего 1 атм. Я не знаю сколько нужно на дизеле. На 2.8 я обычно так делаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой уже был
Согласен. Но топливо влияет больше, я бы сказал, когда ты ездишь от и до регенерации. А здесь сам процесс. Так же и с маслом, ну даже если его закидывает, то что он может очистить фильтр от сажи? Он ведь до регенерации почти 700км проехал, судя по данным Ваг-кома из соседних групп.
Либо я зря паникую. Может такие условия езды были? Но тогда в городе она часа 3 будет регенерировать фильтр? Если в движении 50 минут.
-
08.07.2013, 19:54 #4
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0huricane, посмотри через сколько следующая будет, если ездить только по городу то 500км интервал норм, если по трассе то до 1000км интервал. Прогорает лучше всего на 2000-3000 об/мин.
При опрессовке 1атм норма. Либо соляра, либо при след замене масла до середины налить, посмотреть как будет.
сам с такой хе**ей столкнулся
-
08.07.2013, 19:56 #5
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Как же все просто в 2,8 - никаких фильтров нет!
Прочел кое-что. Касаемо вентиляции. Если масло выкидывает через неё, то выжечь его в фильтре очень сложно по известным причинам. Может поэтому и регенерация так долго шла?
700 это город+трасса. А почему так долго идет - не понятно.
-
09.07.2013, 08:39 #6
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Долой его, и будет вам счастье!
-
09.07.2013, 09:39 #7
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Мотюль в принципе лоуСАПС масло, поэтому сильной золы не должно быть. Скорее такой режим движения, что ЭБУ не может прогреть фильтр до конца.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.07.2013, 09:44 #8
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Фильтр пусть будет.
-
11.07.2013, 00:14 #9
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Сегодня посмотрел. 170км проехала машина после регенерации.
12гр в 2-ом окне, в 3-ем стоит 0.
Пробег по трассе, но в плотном потоке, и километров 40-60 по городу из них.
Вопрос в силе из первого поста.
-
11.07.2013, 08:29 #10
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0huricane, сам себя сажевик убивает
-
11.07.2013, 10:17 #11
0Во 2-м окне - это расчетное кол-во сажи, рассчитывается математически блоком ECU (по данным датчика кислорода и температуры).
А в 3-м фактическое (по забитости)
Если расчетное быстро набирается (нереально), то может датчик кислорода немного барахлит..? , как предположение... (Регенерация стартует же, что раньше достигнет предела.... или в 2-е или 3-е окно)
P.S Сейчас посмотрел свои "записки"... Вот что нашел у себя. Нормальная ситуация.
200 км после регенерации и 12гр расчетное и 1.5 гр факт...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.07.2013, 13:17 #12
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0kazbich2004, с каким интервалом у тебя регенерация?
-
11.07.2013, 13:20 #13
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
-
11.07.2013, 13:44 #14
0Да по разному.... Вот и 1100 пройдено, а её еще не было (по трассе ехал всё время...). В этом случае должна начаться по пробегу уже..(около 1000 км)
Когда по городу с пробками, есс-но 1000 не наберёшь..
--- Добавлено чуть позже ---
Ну глянь при этом, если есть возможность с компом ехать (во время такой регенерации) температуру до и после сажевого. 100 группа, 1-е и 2-е окно.
Может плохо греет?
P.S Хотя я никогда не проверял время регенерации.... Нет такой статистики у меня..
И почему ты решил, что 50-60 км это неприлично много? Есть информация по этому параметру ?B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.07.2013, 14:07 #15
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0А какие могут быть причины?
Такое ощущение, что она как-то волнообразно идет. То греет сильно(видно по температуре мотора) то слабо. Последние километров 15-20 она шла еле-еле. Где-то в начале температура была под 99С, а вот в конце 90-92. Когда обычно она я так заметил 85-86. Т.е она запущена, но греет слабо.
--- Добавлено чуть позже ---
Застать сложно. Пока регенерация не наблюдается, и не всегда ноутбук есть с собой
-
11.07.2013, 14:26 #16
0А как ты температуру определяешь ?.. Да и по температуре ОЖ как-то странно определять ИМХО.. Температура в сажевом при активной регенерации растёт не за счет нагрева мотора ! А за счет впрыска доп топлива уже после горения и солярка догорает потом в катализаторе, там и происходит рост температуры!
И на Тож это не как не влияет...B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.07.2013, 15:07 #17
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
-
11.07.2013, 15:15 #18
0Ну немного добавляется топлива после основного впрыска, первый доп впрыск..., и вкл вентиляторы. Но основной нагрев - это уже в катализаторе (второй доп впрыск). Ну в принципе можно говорить по признакам небольшого роста Тож и вентиляторам о начале регенерации.... но это приблизительно всё очень. Тож может прыгать на 5-10 град и по другим причинам..
И еще... этот первый доп впрыск - он то есть, то нет. Он для разогрева катализатора до рабочей температуры (если мотор сам не нагревает его). Как только нагрел - отключается... и так периодами.
Может ты это и видишь ?... Но это не обязательно - регенерация ! Это вариант разогрева катализатора до рабочей температуры.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.07.2013, 15:21 #19
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
-
11.07.2013, 15:48 #20
0Наоборот... но это не важно..
Но почему ты решил, что рост температуры ОЖ - это регенерация ? Мне не понятно...
Разогрев сажевого и катализатора (они вместе стоят) - это НЕ регенерация !! Просто катализатор НЕ может работать, когда холодный, так-же как и сажевый... И если при работе мотора НЕ хватает температуры для катализатора - его надо подогреть !B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Похожие темы
-
Ошибка G235 и регенерация сажевого фильтра
от CARDINAL_GOMEL в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 18Последнее сообщение: 08.12.2013, 22:58 -
удаление сажевого фильтра 2.0TDI
от енот в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19Последнее сообщение: 29.08.2013, 16:55 -
Как нужно правильно произвести регенерацю сажевого фильтра
от Jura1 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 23Последнее сообщение: 05.11.2012, 21:48 -
Заслонка внизу короба воздушного фильтра. Проблема.
от Алексей77 в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:16 -
Проблема с поворотниками Help !!!!!!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50