0
-
09.05.2013, 22:35 #1
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
не холодит клима. ошибка мотора V71, из-за него может не включаться компрессор?
речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу
не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 - Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).
по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз - без изменений.
сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра...
установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.
смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала
самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.
надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет...
собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?
спасибо
ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко
ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься... слишком много гемора.
ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?...VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
-
09.05.2013, 22:52 #2
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0думаю не холодит по тому что фреона нет. а моторчик если неисправный то холодить все равно будет.
-
09.05.2013, 22:57 #3
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Думается что для начала необходимо замерить давление в системе.....нет соответствующего давления, компрессор не вкл.
-
09.05.2013, 22:59 #4
0У меня на моем бывшем пассате вообще фишка с него была снята.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
09.05.2013, 23:25 #5
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0LuxLP, а не пробовал подать питание напрямую, муфта хоть щёлкает?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
09.05.2013, 23:55 #6
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0фреон есть. пшик из золотника зачетный!
--- Добавлено чуть позже ---
думаете, датчик давления бы не показал ошибку?
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас попробовал. блин, этот вариант я не рассматривал... не клацает...
пойду искать, че делать с мертвым компрессором...VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
-
10.05.2013, 00:15 #7
-
10.05.2013, 08:34 #8
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
11.05.2013, 00:19 #9
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0V71 Починил!!!
у меня все-таки была микротрещина на шестеренке. при адаптации (т.е. когда моторчик упирает заслонку в крайнее положение и когда не может сдвинуть ее дальше, понимает, что это край ) шестеренка перескакивала на несколько зубцов и адаптация не проходила.
в отчетах на фвтс, пассатб5-клаб, гольф4.ру кто-то клеит, кто-то сверлит через вал и вставляет шпонку, кто-то сверлит отверстия и стягивает саму шестеренку проволокой. я пробовал запаять паяльником - при адаптации все равно перескакивали зубцы. мое окончательное решение, которое сработало:
в вертикальных ребрах жесткости с верхней стороны шестеренки прорезаем (строительным ножом, потом выламываем плоскогубцами) паз и вставляем туда подходящую по размеру ступицы шестеренки шайбу. эту шайбу я нашел в ящике с крепежем, скорее всего она самая обычная, а может мне просто повезло, что она у меня оказалась. ничего дополнительно не подтачивал. на фотке не очень видно, но верхняя окружность шестеренки, оставшиеся ребра жесткости и шайба образуют одну плоскость.
результат налицо: если раньше я запрессовывал шестеренку просто пальцами, то сейчас пришлось помогать свечным ключем упирая его в шайбу и постукивая по нему молотком. села мертво.
при адаптации больше не было этих тик-тик-тик (это именно звук прокручивающегося вала шестеренки). рычаг просто уперся в стопор снаружи корпуса, видно было, что моторчик еще секунду-две пытался крутить и успокоился. при включении рециркуляции рычаг доходит до стопора, за 5-7мм замеляется и аккуратно "паркуется".
сейчас ошибок нет. продолжаю наблюдение
муфта при соединении напрямую не клацает. поэтому скорее всего снимать и смотреть.VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
-
12.05.2013, 00:20 #10
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0рано радуешся . ошибка появится через некоторое время
-
16.05.2013, 13:09 #11
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0почему так думаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
съездил на диагностику: давление было как у новой. но перегорел термопредохранитель в обмотке муфты.
на основании того, что "у немецких машин так просто это не бывает" приговорили компрессор. помазали ватной палочкой внутри при снятом шланге - мол там все грязное, нужно промывать.
итого 30тыр. 13 промывка системы и монтаж + 16 новый компрессор и мелочь всякая... жесть!
какие мысли?..VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
-
16.05.2013, 13:30 #12
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
16.05.2013, 22:16 #13
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
17.05.2013, 22:41 #14
- Регистрация
- 08.05.2013
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Где этот маторчик стоит именно,такаж фигня ,на него ругается
Похожие темы
-
клима, ошибка 318
от cherniy в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 0Последнее сообщение: 26.06.2013, 18:56 -
Не дует клима, ошибка 4F9...
от Александр692 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7Последнее сообщение: 29.01.2013, 18:19 -
Плохо холодит клима на холостых( что может быть?
от I7yJI9I в разделе Архив 2011г.Ответов: 13Последнее сообщение: 03.06.2011, 21:05 -
Плохо холодит клима (странная работа компрессора)
от alxfx в разделе Архив 2009г.Ответов: 33Последнее сообщение: 18.07.2009, 08:46 -
Не холодит клима
от --Andrey-- в разделе Архив 2009г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.04.2009, 16:17