0
-
31.01.2013, 17:13 #1
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
01314 - Engine Control Module
Всем привет!
Ногами не пинайте, если что. В поиске ничего интересного не нашел.
Значит так.
После стоянки садясь в машину у меня выскакивает гирлянда на приборке: не перегоревшие лампочки, сломаный ручник, ESP/ABS. С предупредительным писком. Машина стартует без проблем. Но при включении АКПП в "драйв" проходит с ударом, коробка вываливается в аварийный режим. Сначала было подозрение на кнопку ручника, регулярно машина снималась с ручника и при заводе вылетали все эти ошибки. Кнопку сменил, ошибок долгое время небыло.
Сейчас снова эта котовасия
Вот такие ошибки (01314) у меня вываливаются в разных блоках: АБС, Иммо, двигатель. А ну да, в походных условиях лечил многократным включением\выключением зажигания. Если нужно, брошу полный список.
=========
Ростеч вики даёт описание:
01314 - Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
01314 - Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes
Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
Check Engine Control Module for Fault Codes
Special Notes
Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
=============
И теперь у меня подозрения на не штатный ИММО. Копать в его сторону, как думаете? Похоже, что ИММО не успевает находить метку, а я уже начинаю включать зажигание, ну и со всеми вытекающими. Но ведь ИММО не должен дать двигателю долго проработать, по крайней мере, если я ухожу с меткой, машина глохнет.
Друзья, какие мысли?VW358 CDAB QGW
-
31.01.2013, 17:30 #2
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Думаю на сто % что иммо, наши фольксвагены не дружат с нештатной электроникой, на придедущем пассате я пару раз вставал зимой на трассе, не было связи с коробкой, АБС, двигателем , потом выдрали иммо и все наладилось
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
31.01.2013, 17:51 #3
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
01.02.2013, 14:18 #4
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Спасибо.
Пока нет возможности почитать ошибки подробно, слетела прошивка шнурка. Да и надо бы копаться в сторону ИММО и пытаться понять как он подключен. А это придётся отложить до тепла
ЗЫ
Попробую старые логи выложить, там, в принципе, всё то же самоеVW358 CDAB QGW
Похожие темы
-
Ошибка: Throttle Body Control Module
от rust в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.04.2007, 15:51 -
Моя победа над Check Engine
от gemini в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39 -
Check Engine
от kucap в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:36 -
cruise-controll system :o)
от Jaymz в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 08.11.2005, 09:46 -
17958 - Charge Pressure: Control Deviation
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 08.12.2004, 21:53