0
-
28.07.2012, 10:17 #1
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
В процессе движения загорается ESP!
Доброе утро!
Расскажу предысторию... На прошлых выходных были поменяны задние тормозные колодки. Было обнаружено, что задний правый тормозной цилиндр не исправен..заменен на такой же(исправный) с разборки. Прокачал тормозную системы по схеме:задний правый-задний левый-передний правый-передний левый...ушло почти литр синтетики ликви моли. Всё было хорошо..после замены колодок проехал 300км.
Сама история... Сегодня утром, после непродолжительной поездки, завел свего пассата, вырулил на дорогу и на панели приборов загорается ТОЛЬКО ЗНАЧЕК ESP. ABS молчит, всё остальное работает так же как и работало... Разгон такой же...ничего не изменилось вообще. Машина идет ровно, набирает хорошо! Заглушил машину. снова завел....ничего нет. Поработал газом, всё молчит. Проверил уровень тормозной жидкости - в норме. Проверил колеса на предмет утечки последней. Всё сухо... Блок ABS сухой. И вот когда начал движение...почти показалось что всё прошло. И на скорости в 60км/ч этот значек снова загорается. Так же перестал работать круиз-контроль(в то время когда горит знак ESP)
Единственное...стал иногда замечать, когда начинаешь движение на маленькой скорости, при вывернутом руле происходит какой то щелчок. Это не шрус! Больше этот щелчок похож на то, как срабатывает система ABS. Но гораздо тише...
По поводу считывания ошибок...до компа с проводом доберусь только вечером. Хотелось бы выслушать хотя бы приблизительные мнения о том, что это может быть. Могу ли я продолжать движение без ущерба для авто.
Скоро предстоит большая поездка..нужно что бы всё было нормально!
Поиск юзал... похожего нашел только 1 тему...но и то, там другая ситуация, про кодирование. Если ткнете носом в уже существующую тему..буду оч рад))TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 10:29 #2
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть "с пристрастием", если не поможет, тогда шнурок.
p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
28.07.2012, 10:40 #3
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0ТОже думал над таким вариантом... ТОлько задний датчик ESP, он же в ступице находится, да?? Сложно его повредить мне кажется. Когда менял суппорт, осматривал провода... Попробую сжатым воздухом продуть ступицу.
Шнурок точно будет...вопрос только времени. А ехать надо((
Ок. Гонять не буду. Проверять его работоспособность тоже не стану
--- Добавлено чуть позже ---
Ёёёёёпп..... вот это цена за датчик ESP!TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 10:45 #4
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась "лягушка". Б/у-ные машины "не любят", когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.
--- Добавлено чуть позже ---
И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
28.07.2012, 10:54 #5
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Не не..тормозная лягушка новая. Я ее менял буквально 10тыс.км назад... Ставил оригинал. Были пролемы с ней..выплывали значки ABS + ESP. Поменял...всё работает.
А вот по лампочкам...Хмм..не горит стоп-сигнал с левой стороны. Хотя вроде лампочка целая. Но это я на скорую руку проверял...полностью не уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
Bosch - Датчик ускорения - 6 338,66р.
VAG - Датчик продольного ускорения - 22 322,01р.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 10:59 #6
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
28.07.2012, 11:14 #7
-
28.07.2012, 11:38 #8
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Когда стопы не горят... и выплывают ошибки ABS и ESP и еще БК напишет МОТОР АТЕЛЬЕР ошибка мотора...это да. Неисправность тормозной лягушки. При такой неполадке тормоза не горят вообще! А у меня горят все, за исключением только одного. Но сеня проверю лампочку.
Мне кажется тут чет другое...хотя. Не знаю( СЛожно без шнурка. Надо купить дежурный ПК и возить его постоянно с собой.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен что за безопасность нужно платить... но блин, неужели этот датчик такая высокотехнологичная штука?? Прям ipad в колесе стоит. В нем кстати тоже есть датчики ускорени или чего то там еще...
--- Добавлено чуть позже ---
А может кто нибудь кинуть сюда схемку...как достать датчик G200 из под рулевой колонки...?? Где он вообще находится.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 17:38 #9
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
Ну я так, на всякий случай, мало-ли..... Многие путают.Das Uaz
-
28.07.2012, 23:40 #10
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Да. Согласен...многие путают.
У меня кнопка отключения ESP - курсовая устойчивость. Когда начинаю ехать..загорается треугольник. Ненисправность ESP.
Собственно добрался до компа со шнурком... Вот какая странная штука. Как только подключил шнурок, всё...ошибки больше не выскакивало. Как только не катался, как только не набирал скорость и не тормозил. Всё идеально...лампочка не появляется.
В памяти осталась ошибка:
01423 - Датчик поперечного ускорения G200.
27-10 - недостоверный сигнал - спорадическая.
Подтверждаются мои опасения на счет этого датчика...
Что посоветуете??
Контакты зачистить?TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
29.07.2012, 07:32 #11
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0ChEkist,
у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы ... у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)
-
29.07.2012, 12:04 #12
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0ТАК понимаю что необходимо поднять полик под водителем и посмотреть на предмет сырости. Так? Этот самый полик...под сидением водителя возможно поднять без демонтажа сидения? Еще ниразу не вскрывал полик...этот самый датчик найду сразу? Еще один момент...а чем отличается датчик в рулевой колонке от того,что спрятан под сидение??
-
29.07.2012, 12:22 #13
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
29.07.2012, 12:47 #14
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0ChEkist,
сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретная
--- Добавлено чуть позже ---
да естественно дверную карту стеклоподъемника посадил на герметик .чтобы больше не текло
-
29.07.2012, 13:46 #15
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Ну да..согласен.как вариант вообще не залазить,но...сделаю наверно так:
--- Добавлено чуть позже ---
ТАК сделаю...загоню сеня на яму,открою заглушку.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни..спасибо за советы! ;)
--- Добавлено чуть позже ---
а как связан датчик поперечного ускорения с работой аирбэгов???Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня...лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос...
-
30.07.2012, 10:30 #16
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. "лягушка". Купив и установив новый выключателя стоп сигнала проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза - не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль - работает. Стоп сигналы отрабатывают - на 5+))
-
30.07.2012, 13:24 #17
-
30.07.2012, 14:08 #18
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0ПОвторюсь...проблема точно не в тормозной лягухе. Совсем недавно ее менял. ВагКом четко видит нажатие педалей(изменяются 1 на 0 при нажатии сцепы тормоза и т.д.)
--- Добавлено чуть позже ---
Немного успокоил)) Дренажно отверстие еще пока не открыл. Вчера проехал наверно 300км. Ошибки не выскакивало... Тьфу тьфу тьфу.
-
18.08.2012, 18:00 #19
- Регистрация
- 08.10.2011
- Адрес
- Тула
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Всем привет!
Извините, что лезу, но у меня такая же проблема.
Почитал ошибки:
Грешу вот на это:
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Вспомнил, что пару раз по зиме загоралась ESP+ABS, но сейчас уже не загорается, лечилось всегда выключением зажигания, может ли ошибка остаться еще с того времени?
Сейчас все ошибки потер.Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.
-
18.08.2012, 21:19 #20
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Похожие темы
-
Загорается ESP после это моментально падает тяга.
от scooter123 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7Последнее сообщение: 16.03.2013, 22:13 -
При движении загорается ESP!
от Jim в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 10Последнее сообщение: 14.12.2012, 13:07 -
Загорается ESP
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 15.05.2012, 07:59 -
Загорается ESP
от dandy в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 05.09.2011, 15:47 -
При влючении зажигания загорается значек ABS и ESP.
от vet в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 13.04.2006, 18:03