0
-
17.01.2012, 12:29 #1
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Россия г.Нальчик
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Расшифруйте из за чего может быть ошибка?
Здравствуйте!
Извиняюсь что создал тему - если что перенесите в нужную ветку
машина VW Passat B6 2.0 FSI 2007 мотор BVY МКПП6
Вчера ехал по трассе - внезапно замигал желтый моторчик, буквально через минуту перестал, заехал на заправку ничего не заметил, дозаправился и поехал дальше.
Сегодня снял ошибки и стер - все исчезло.
Что это могло быть и на сколько это проблематично? Что проверять???
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ7P134559 Mileage: 69930km/43452miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00118 935 94097
4 Faults Found:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 61507 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:24:34
Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 28.2 %
Speed: 53.0 km/h
Temperature: 68.0░C
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57
Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C
000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57
Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C
000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57
Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C
Readiness: 1000 0000
-
17.01.2012, 15:46 #2
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- @igorikcc
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,276
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 2,281
Отправлено: 5,170
0Во первых у тебя пропуски зажигания в цилиндрах. Катушки зажигания и свечи неплохо бы сначала проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
А здесь пишет что плохой сигнал датчика положения цепи, но может он исправен, думаю просто весь сыр бор изза катушек, сам G28 редко выходит из строя. Но не факт.
-
17.01.2012, 17:48 #3
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0iGORik, G28 считывает же положение коленвала, а ошибка то по распреду... диагностировать надобы
-
17.01.2012, 17:55 #4
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- @igorikcc
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,276
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 2,281
Отправлено: 5,170
-
17.01.2012, 22:13 #5
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Россия г.Нальчик
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response - эта ошибка уже очень давно - причем менял датчик положения колен.вала - не помогло....
двигатель прогревается - после этого сбрасываю ошибку - могу и 600 км проехать ошибки не будет, могу и 120, после машина постоит, мотор остынет и опять ошибка появляется. Пропуски - видно или бензин попался не очень.......Езжу уже несколько дней после этого - вроде нормально.
Свечи менял 25 тыс.назад, катушки - х.з.
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 61507 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:24:34
Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 28.2 %
Speed: 53.0 km/h
Temperature: 68.0░C
-
19.01.2012, 06:50 #6
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
04.04.2012, 14:20 #7
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
теперь постоянно вылазит
проверил тестом исполнителей, вроде все норм гудит что-то внутри этого клапана. Что делать мож кто подскажет?1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
05.04.2012, 14:44 #8
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Отредактируйте название темы плиз, сделайте "Ошибка 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response. Что это?"
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
05.05.2012, 19:36 #9
- Регистрация
- 05.05.2012
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прошу помощи.
Сегодня заметил, что загорелись все индикаторы на панели приборов, связанные с АКП (P R D и т.д) - т.к. коробка перешла в аварийный режим, сохранив при этом свою функциональность. Т.е. машина отлично едит, без рывков и т.д., при этом переключает все скорости, однако визуально не отображается...
Заехал к официалам wv - ТЕ ПОДКЛЮЧИВ КОМПУТЕР РАЗВЕЛИ РУКАМИ, типа не знают что и как. Подтянули тросик, выставив селектор заново, - не помогло. Индикатор на блоке приборов без изменений.
Электрик предположил, что что то случилось с переключателем Типтроник ф189. Но это просто предположения. Как быть?
-
28.05.2012, 18:12 #10
- Регистрация
- 06.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6,144
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 264
0напишу тут (в Б6 есть тема про ошибки? ):
купил я "василия диагноста", а мозгов не продавали в комплекте:
горят колодки, хотя поменял и перед и зад до кучи, ну думаю ща ваг подключу, ошибочку сотру и вуаля, раздражитель с приборки уйдет - тут там
вот чё выдает:
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент:: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: --025--- Номер лицензии: 00000785712602
Кодировка: 0004427
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F10DC8A1E11B
1 Ошибка найдена:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
008 - Некорректный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 49
Сброс счетчика: 6
Пробег:: 117330 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.22
Время: 20:04:35
Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Напряжение: 13.75 V
Биты: 00011111
Счетчик: 221
Прогр.знач-е: 0x0000
может это ваще не то? а где тогда смотреть эти колодки? а эта ошибка что тогда? короче хелп!?!?!Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!
-
28.05.2012, 22:37 #11
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сами меняли?
Датчики только в передних, соответственно варианты:
1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.
3. Долить тормозной жижи- низкий уровень, сигнал, как у изношенных колодок.
ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая...желтая или красная...извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно...
ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?
-
29.05.2012, 17:25 #12
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 06:43 #13
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
30.05.2012, 08:01 #14
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0N205, как выяснилось не так легко отбраковать. Эти моторы ФСИ ,работающие на обеднённых смесях в диапазоне до 3000 об очень капризны к положению валов ГРМ. Там актуальное наполнение цилиндров расчитывается от ГРМ и положения ДЗ в первую очередь, а не расхода воздуха, как в предыдущих мотрониках МЕ. Отследить время реагирования изменения фазовращателя по логу не совсем понятно, ибо время реакции видимо разное ,для разных температур .Если выскочила ошибка и промывка ничего не дала, видимо одно-замена.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.05.2012, 22:42 #15
- Регистрация
- 06.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6,144
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 264
0мы что на "ВЫ"?
Меняли по колхозному, признаюсь, ваг кома еще не было, аккумулятором разводили, но вроде все ровно прошло!
тут все в норме.
это можно посмотреть не на подъемнике, на домкрате например? или фиг доберешься?
--- Добавлено чуть позже ---
желтая с пунктирчиками по бокам - неее, там пишет - замени колодки. по уселителю - это по-моему ошибка тянется после замены рейки
--- Добавлено чуть позже ---
а можно по подробнее, я ваще не бум-бумСаня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!
-
30.05.2012, 23:13 #16
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
30.05.2012, 23:45 #17
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Тогда вариантов не много, чёт криво наменяли в передних колодках, в первую очередь надо копать в сторону датчика износа- может недощёлкнули соединительную колодку при замене...или при выпуске из суппорта оборвалась проводка датчика (маловероятно...)...
Привычка......
Насколько я помню- можно, но подползать надо на спине. канеш на яме/эстакаде или подъёмнике проще...
-
31.05.2012, 16:47 #18
- Регистрация
- 06.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6,144
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 264
0какой блок отвечает за омыватели фар?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!
-
31.05.2012, 20:04 #19
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
01.06.2012, 11:34 #20
- Регистрация
- 06.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6,144
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 264
0а вообще существует букварь по всему этому делу?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!
Похожие темы
-
Трижды пищит зуммер во время езды!Помогите советом, из за чего это может быть!
от KSNNN в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 75Последнее сообщение: 08.10.2014, 16:05 -
Клемма 15 - нелогичный сигнал. Ошибка - 00093. Что может быть?
от vr305 в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 12.11.2010, 09:04 -
Горит лампа подушек, ошибка 01217 - что это может быть?
от Doktor в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 05.09.2007, 23:09 -
Что может быть?
от Владимир в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:58 -
Что может быть?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 29Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53