0
Тема: Опять про 75 клапан.
-
24.04.2011, 23:09 #1
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
Опять про 75 клапан.
всем здравствуйте.ребят тока сильно не пинайте,баян знаю,но просто недопонял я про этот клапан .сегодня появилась ошибка
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Почитав форум я решил его проверить. снял ,значит, подключаю к акому -щелкает .начинаю продувать без акума в отверстие 1 -воздух выходит.но очень слабо через отверстие 2 и 3 .а если дую в 2 и 3 то проходит легко в обоих направлениях
дальше замеряю сопротивление и показывает около 30.тк я не чень силен с этими мультимерами ,не знаю, но вроде правильно включил.
Я что-то не пойму , Посоветуйе пожалуйста.
А вот как он был подключен -вроде правильно
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
25.04.2011, 21:05 #2
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Ребят помогите советом.Я клапан попробовал ВДшкой промыть,все-равно эффект такойже,все-равно продувается еле-еле через штуцер1.Машина как-то тупит так понимаю из-за него.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
25.04.2011, 21:15 #3
-
25.04.2011, 21:20 #4
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0не не успел,занимался этим вчера в 11 часов вечера..Можно по конкретней .я так понимаю надо в двигатель зайти а там тест исп-й.Клапан под каким номером? и что должно происходить в момент теста?
Да.забыл проверить на предмет прихода напряжения к сожалениюAudi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
25.04.2011, 21:47 #5
-
25.04.2011, 22:09 #6
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.04.2011, 22:13 #7
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Щелкает это конечно хорошо.но ведь продувается(если напр. не поступает) и сопротивление если ,конечно, я померил правильно -тоже нормальное..просто может этот соленоид не дохлдит до конца из-за загрязненности?и он продувается слегка.
--- Добавлено чуть позже ---
Щелкает это конечно хорошо.но ведь продувается(если напр. не поступает) и сопротивление если ,конечно, я померил правильно -тоже нормальное..просто может этот соленоид не дохлдит до конца из-за загрязненности?и он продувается слегка.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот теперешнее состояние может влиять на тягу?Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
01.05.2011, 19:31 #8
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
02.05.2011, 16:28 #9
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Appp
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
02.05.2011, 16:41 #10
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0montajnik,
енот правильно написал... возьми рабочий погонять и проверь!1.8T 02, AWM
-
02.05.2011, 17:24 #11
-
02.05.2011, 18:40 #12
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0а если заткнуть то отверстие которое на 75 идед.По идее просто избыток давления стравливаться не будет...
былоб у кого ,взял бы давно
--- Добавлено чуть позже ---
ребят,извините еще за один простой вопрос .А как снять лог расходомера.Только чтоб все конкретено было,просто я еще не разу логов никаких не снимал.не пинайте сильно ,поиск писал-просто листать больно много страниц.Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
02.05.2011, 19:34 #13
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.05.2011, 20:05 #14
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Ок.по поводу логов .нашел вот это.
1. Коннектимся к двигателю
2. Идем в "08-Измерения"
3. Выбираем блоки 114, 115, 206 (Если авто после 2003 модельного, если до тогда 211...Но тут надо смотреть, надо чтобы в первом и втором полях данные были в г/с, это расход воздуха)
4. Нажимаем кнопку лог
По желанию выбираем имя файла, где его сохранить и давим кнопку Старт!
5. Ездовая задача состоит в том, чтобы на 2-3 передаче, с 1500 об/мин, вжать до упора педаль аккселератора и раскрутить двигатель до 6000 об/мин, посему очень осторожно! Приотпускать педаль - запрещается!
6. Когда это сделано, останавливаемся и нажимаем: Сделано/Возврат (Done/Close), ни в коем случае не жмите Стоп, это сотрет лог!
7. Все! Файл какой есть выкладываем сюда для анализа...
02 - об мин, нагрузка, массов расход воздуха
Проверка расходомера осуществляется с помощью ноутбука в вагкоме на ходу. На второй передаче (она более всего подходит для этого) надо нажать газ в пол и довести обороты до красной зоны. При этом в группе 002 смотреть показания мгновенного расхода воздуха. Их пиковое значение должно достигнуть 0.8 от объёма движка. Например, для стокового 1.8Т (150 л.с.) это значение 120.
115 - об мин, нагрузка, абс давление мбар
118 - об мин, температура, нагрузка, абс давление
03 - об мин, масс расход, нагрузка, УОЗ 206-массовый расход воздуха максимальное значение должно быть не меньше 0.8 от объёма движка. Т.е. 120 для 1.8Т или 200 для 2.5Т
для меня подойдет?Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
03.05.2011, 14:57 #15
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0montajnik, НЕТ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
03.05.2011, 21:22 #16
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0А как тогда?больше не нашел к сожаленью
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
03.05.2011, 22:21 #17
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953&page=1
https://passatworld.ru/entry.php?b=433
(это первые две темы из поиска по запросу "как снять логи"...)I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.05.2011, 22:45 #18
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0спасибо огромное.как сделаю выложу
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
18.05.2011, 21:41 #19
- Регистрация
- 21.03.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Братцы помогите. Где этот долбанный N 75 находится и как он выглядет на АЕВ 1.8 Т
Признателен буду фоткам подробным )))
Одни и теже ошибки....
2 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-00 - выход открыт
Готовность: Нет данных
И что с ним делать?
Спасибо заранее.
-
18.05.2011, 21:56 #20
Похожие темы
-
Опять про клапан N 75
от mr-johny в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 18.05.2011, 23:04 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
Опять про дезинфекцию кондиционера.
от SerjPruz в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43 -
Опять про "дизельный" звук...
от Dmitriy в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48 -
Опять про ремни
от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17