0
-
26.10.2010, 19:38 #21
- Регистрация
- 07.10.2010
- Адрес
- UA
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.10.2010, 19:45 #22
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Это недодув турбины, ниже 0.3атм. Номинал 0.6 наддува.
Сними логи 115 и 206, а затем 115 и 114 в том же режиме, потом будем говорить.
+ больше топлива относительно заложенного, а - меньше топлива, короче коррекция по топливу для поддержания стехиометрии смеси.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.10.2010, 19:48 #23
- Регистрация
- 07.10.2010
- Адрес
- UA
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спс за ликбез, сделаю логи отпишусь.
-
26.10.2010, 20:13 #24
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Попробуй адаптировать дроссельную заслонку, 60 гр.
и отпишись после этого.AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
-
26.10.2010, 20:35 #25
-
26.10.2010, 22:32 #26
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Мужики извиняйте что вклиниваюсь в тему...
COOLLER, пару вопросов разреши...машинка стала кушать бензин. Начал с проверок - ошибки по лямбдам, говорящие о неисправности первого и неуверенная работа второго. Заменил оба на оригиналы...улучшилась динамика, но жор такой же...впуск без дырок, Расходомер менял год назад, логи снять банально нет времени, вечером домой возвращаюсь поздно и без сил, давление топлива все никак не соберусь померить. Но меня что интересует... залез в 32 группу и там в первом окошке -3,2; -2,8. При подгазовке может до нуля почти уйти. Второе окошко жестко держит 5,1% Как понимать совместный с минусом плюс? Насос в топку что ли раз так машина зверски богатит топливную смесь?Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
26.10.2010, 22:56 #27
-
27.10.2010, 08:15 #28
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0енот, тогда почему во втором окошке жестко стоит плюс? И почему нагрузка? я же на холостом смотрю, а вот когда газую - там минусовые показания первого окошка стремятся к нулю, а второе так же мертво стоит. Что мне делать и с чего начинать? Может датчик какой нагло врет? Раз ты говоришь о нагрузке наверняка как-то нагрузка оценивается блоком двигателя.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
27.10.2010, 09:16 #29
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0потому что
....("+" означает что ЭБУД увеличивает длительность импульса управления на форсунки).
потому что это мультипликативная коррекция. ( тут немного расширено по данному вопросу...)
я бы ничего не начинал, т.к. коэффициенты не значительные. если есть желание поискать черную кошку в черной комнате - начинай полную диагностику (логи, замер ДТ, проверка вакуумной системы и всех обратных клапанов, проверка работы зондов, проходимость катализатора, наличие масла в цилиндрах, проверка ДТОЖ и т.д....), не стоит думать что у этой задачи есть только одно единственное решение.
твой мотроник оценивает нагрузку по данным от дмрв.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.10.2010, 10:25 #30
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0енот, спасибо за инфу - сейчас буду сидеть и читать все подробно, одна только поправочка - симос у меня, а не мотроник.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
27.10.2010, 10:29 #31
-
27.10.2010, 12:43 #32
- Регистрация
- 07.10.2010
- Адрес
- UA
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.10.2010, 12:58 #33
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Клапан принудительной вентиляции картера пробит...IMHO
04/AWT/GFY
-
27.10.2010, 13:06 #34
- Регистрация
- 07.10.2010
- Адрес
- UA
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.10.2010, 13:08 #35
- Регистрация
- 02.11.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0когда газ ставили, коллектор впускной снимали???? возможен банальный подсос воздуха. была такая хня на Рэнж Ровере. долго в сервисе с компом прыгали как с бубном, так и не могли понять, в чем дело. в итоге сам снял впускной коллектор, поменял прокладку - стало щастье.
-
27.10.2010, 13:10 #36
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0035 103 245 G
Проверка простейшая - на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины. Если она не прыгает, и еще трудно снять (присосана вакуумом) - то это оно.04/AWT/GFY
-
27.10.2010, 14:01 #37
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
-
27.10.2010, 19:21 #38
- Регистрация
- 07.10.2010
- Адрес
- UA
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0коллектор не снимали, на предмет дырок делал опрессовку...
--- Добавлено чуть позже ---
сначала делал включенным зажиганием (самоадаптация), затем VAGом...
--- Добавлено чуть позже ---
т.е ты хочешь сказать что на исправном движке крышку не присасывает?... я помнится пробовал снимать её и раньше на новой машине, она притягивалась....
за номерок спс, клапан нашел, попробую заменить, а как его можно проверить (типа дунуть в него)...
-
27.10.2010, 20:57 #39
-
27.10.2010, 21:42 #40
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Леш это не совсем обратный клапан - он также регулирует величину разрежения в картере, при давлении во впускном коллекторе до атмосферного. Почему крышка прыгает? Потому что клапан вентиляции картера закрыт.
04/AWT/GFY
Похожие темы
-
Долго думал и купил
от RSM в разделе Другие марки АвтоОтветов: 16Последнее сообщение: 24.07.2009, 14:50 -
Ошибка 17705.Куда лезть?
от Serij в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 01.07.2009, 10:36 -
Ошибка 17705 и 17544
от Станиславчег в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 28.01.2009, 22:15 -
не знаю как назвать тему - проблемы с садиком навреное...
от mrpas в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 31Последнее сообщение: 05.11.2008, 23:04 -
Ошибка 17544 ПОБЕДА!!!не полная как оказалось :(
от andrey35 в разделе Архив 2008г.Ответов: 43Последнее сообщение: 16.06.2008, 22:33