0
-
20.10.2010, 07:25 #1
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
Проблема с замком зажигания после разрядки АКБ
Проблема такая после того как разрядился АКБ: машина иногда не заводится с первого раза, появляются ошибки и иногда пишет Steering column lock defective!
ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 906 056 GN HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 3369
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00152 935 87441
VCID: 7BFF95A9438D
1 неисправность:
001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1400 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 29.0°C
Готовность: 1110 0101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 39734FA10931
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность:
02811 - Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 58
Пробег: 47498 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:31:53
Может кто подскажет что может быть?
Сразу скажу поиск изучил.
Самый главный вопрос: почему это произошло именно после разрядки АКБ и может необходимо адаптировать что-то после снятия и установки АКБ? И как адаптировать иммобилайзер?
Да, ключ второй пробовал.
Самое интересное это произошло 5 дней назад, после этого 1 день не заводилась с первого раза, потом все нормально было 1 день, потом снова проблемы и день нормально, а сегодня с утра со второго раза пустилась.1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
20.10.2010, 07:43 #2
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0скорее всего проблема с блоком ELV, ехать к официалам менять
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
20.10.2010, 08:58 #3
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Если ключ постепенно вставлять (сначала дождаться пока погаснет желтый руль, потом пока погаснет красный), то всё нормально. Да и после смены АКБ примерно с 1 км горел желтый руль и желтенькая машинка с хвостами (ESP). Так и должно быть?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
20.10.2010, 09:04 #4
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0да, но проблема у тебя явно есть и дальше будет только хуже
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
20.10.2010, 09:11 #5
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Я думаю проблема в самом штыре блокировки/разблокировки, его просто надо смазать.
--- Добавлено чуть позже ---
Как адаптировать электронную блокировку рулевой колонки?1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
20.10.2010, 09:25 #6
-
20.10.2010, 09:27 #7
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Как снять обшивку рулевой колонки?
--- Добавлено чуть позже ---
И все-таки почему все началось после разряда батареи???1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
20.10.2010, 09:51 #8
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Снятие
ИнструкцияДля большей наглядности рулевое колесо на рисунке не показано.
– Извлечь верхнюю часть облицовки рулевой колонки -1- из приемных гнезд в нижней части облицовки рулевой колонки -2-.
– Извлечь верхнюю часть облицовку рулевой колонки из накладки -3-.
– Выкрутить три винта -4- (1,5 Нм).
– Извлечь нижнюю часть облицовки рулевой колонки -2- из приемных гнезд и при необходимости снять деталь из вспененного материала -5-.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
20.10.2010, 10:33 #9
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0это я тоже нашел
а что скажите про адаптацию?1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
20.10.2010, 10:46 #10
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0нашёл только это
"Проверка электронного замка зажигания -D9-
– Поключить тестер → Глава.
– Выбрать в тестере режим „Ведомый поиск неисправностей“.
– Выбрать с помощью кнопки „Переход“„выбор функции / компонента“ и один за другим следующие пункты меню:
t Кузов
t Электрооборудование
t 01- система с самодиагностикой
t Противоугонная система
t Электрические компоненты противоугонной системы
t D9 - электронный замок зажигания "- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
20.10.2010, 12:05 #11
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0про тестер я тоже видел в Эльзе, а как сделать через Vag-com вот вопрос.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
21.10.2010, 04:20 #12
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0никак имхо это не сделать вагкомом
--- Добавлено чуть позже ---
то, что это началось после того как акб отключал-чистое совпадение. да и адаптируется новый замок, да и то не адаптируется а пришивается к иммобилайзерам. нет там basic settings никаких. иммо смотрит на время за которое открывается замок, после того как ключ вставил, если дольше определенного-ошибку вешает, а потом станет еще хуже, вообще отрубать начнет нафег все, думаея что ты авто угнать хочешь
--- Добавлено чуть позже ---
зы там все можно конкретно испортить так, что потом официалы не вылечат. если на 200% не знаешь куда лезешь, лучше оставь в покое. я уже имел дело с Б6 одного умника, авторитета с VWVortex, который адаптациями своими бесконечными стер identity у машины.
-
21.10.2010, 11:27 #13
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Ошибся темой
Остались только дети.
-
22.10.2010, 06:42 #14
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Выход найден, закажу блок ELV - примерно 4000 рублей и заменю у официалов - 1500 рублей. Пока буду так заводится.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
23.10.2010, 18:02 #15
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0DEMON77, сам не ставь только
-
24.10.2010, 21:14 #16
- Регистрация
- 20.03.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а не может быть такого что из-за маленького тока на АКБ ( или наоборот когда прикуривал ) что-то сгорела ну или т.п. (личный интерес потому-что у самаго слабый АКБ и боюсь зимой когда-нибудь сядет, а пока менять не хочется)
-
24.10.2010, 22:27 #17
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
-
24.10.2010, 22:38 #18
-
25.10.2010, 13:11 #19
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0это 100% что только у официалов
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
-
11.01.2011, 14:44 #20
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 911
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Вот решил отписаться по результату.
25.11.2010 съездил на диагностику к оф дилеру VW Керг Уфа, сделали диагностику, отправили кучу бумаг в VW рус.
29.11.2010 позвонили от дилера сказали что ремонт по куланцу VW рус подвердил и высылает запчасти.
В середине декабря позвонили сказали что запчасти пришли, записался на 30.12.2010 (т.к. нужно было быть в Уфе в этот день, всё решил заодно сделать).
30.12.2010 произвели замену блока ELV и болка комфорта. итого с работой 20 327 рублей, из них заплатил 1237 рублей (оплата 50% работ). Начали делать в 14-00, закончили в 19-15 (пока машина прогрелась, на улице было -25, пока помыли и реально начали делать в 15-00). Потом я поехал по магазинам и вылезло чудо от которого мне лично было смешно: в блок комфорта залилась неправильная прошивка и алгоритм открывания багажника и лючка бензобака получился оч смешной - багажник открывался с кнопки открытия лючка бензобака с салона (больше никак, т.е. с брелка не открывался), а лючок бензобака с эмблемы на багажнике. Благо был рядом вернулся к дилеру, но время уже было 19-58 и сервис закрывался, поржали вместе с матером-приемщиком, и договорились созвониться после НГ.
31.12.2010 залил в блок комфорта прошивку от старого блока (благо результаты диагностики всегда сохраняю) и всё стало открываться как надо.1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Похожие темы
-
Проблема с замком зажигания
от Юра-Рязань в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21Последнее сообщение: 21.02.2012, 13:18 -
Проблема с замком зажигания
от Fadotoff в разделе Архив 2011г.Ответов: 15Последнее сообщение: 16.02.2011, 10:40 -
Проблема с замком зажигания
от Denis Mufakarov в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 7Последнее сообщение: 08.10.2010, 15:23 -
Проблема с замком зажигания
от mmmm в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 21.05.2010, 18:27 -
Проблема с замком зажигания
от Paul_83 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 29.07.2009, 10:38