0
-
20.04.2011, 16:52 #21
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
Извиняюсь за назоиливость, а мож поподробнее. куда "дуть" и как питание подавать отключать. На работающей или нет машине. Я просто в этом олух вообще и машину никогда сам не чиню, потому что сломать че нибудь боюсь. А вот советы из форума раздавать слесарям, это по мне. Т. к. спецов в проблемме разобраться мало, вот я на форуме и ищу причины , чтоб потом с ними делать.
-
20.04.2011, 17:04 #22
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0tkanevik, снять клапан, подать 12 вольт (там 2 контакта), дуть в одну из трубок.
-
20.04.2011, 17:08 #23
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Спасибо буду пробовать.
-
18.09.2011, 18:43 #24
- Регистрация
- 07.07.2010
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня колбасит двиг (2.3Л) на холостых, иногда глохнет. шланг идущий от движка к клапану сплющен и когда его отсоединяешь глохнет. Проблема в клапане абсорбера или что это?
-
19.09.2011, 11:53 #25
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Привет. всем. Клапан я поменял,решил попробовать. Стоит он не очень дорого 1,3 р. Но проблемы это не решило. Все осталось как есть. Проблема решается сама собой с приходом холодов. Так что вспомню о ней наверное теперь только весной. Да и еще заметил, если машину через пару минут заглушить и завести, то работает нормально.
-
20.09.2011, 10:45 #26
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0продуй трубки
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
02.10.2011, 21:34 #27
- Регистрация
- 17.01.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
1Дабы не плодить темы. Мучала меня эта проблема с N80 давно, проявлялась в том что машина после заправки заводилась со второго раза. И еще страшная штука, если открыть бак не глуша машину )) То ее начинало колбасить минуты через 2, и даже после выключения зажигания ее минуту-полторы продолжало колбасить, т.е. она не глохла а судорожно дергалась, эта фигня меня очень испугала в первый раз.
Добрался я посмотреть что же с клапаном N80, снял его унес домой , клапан заедал, т.е. примерно каждый 3ий раз не закрывался
Вот он собственной персоной:
Была суббота , на форуме во всех топиках написано сразу менять, цена клапана на экзисте уже поднялась до 1900р
Пошел в ближайший магазин автозапчастей и купил вот это, кажется это клапан для стеклоомывателей на 9ку
Прикупил также клеммы, нашел дома проводки и термоусадку, кстати клеммы надо покупать не такие как на фото, а желтые (они потолще и не вылетают из разьема, выяснилось уже в процессе установки)
Трубки нашего нового клапана тонковаты, нашел дома кажется от капельницы, пропатчил :-)
Фото как куда проходит воздух и соответственно как надо надевать патрубки на машинке
Поставил на машину, покатался полдня, вроде-как все окей. Вечером решил попробовать помучить мой поломанный N80, в итоге отлично стал работать, после того как побрызгал в него очистителем карбюратора (и почему тут во всех ветках написано типа менять его сразу). Пара десятков пшиков и он стал работать как часы. Поставил его обратно, т.к. выглядит более эстетично )) Возможно кому-то данная инфа будет полезна, если нету денег прямо сейчас купить новый клапан.
-
04.10.2011, 19:45 #28
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер.может кто подскажет иметется ли связь между ошибками17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - -16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическаязаранее благодарю
-
05.10.2011, 10:27 #29
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
06.10.2011, 23:55 #30
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Большое спасибо.
А то уже думал нужно движок пресовать и еще кучу дел делать. а сегодня просто продул этот клапан и вроде все
хорошо пока стало.
еще раз благодарю.
незнаю как благодарности заносятся, чтобы они отражались
еще раз спасибо
-
07.10.2011, 15:37 #31
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
07.10.2011, 15:42 #32
- Регистрация
- 09.12.2009
- Адрес
- Россия, Оренбург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А зачем сразу менять то??? Электрочасть клапана не убиваемая, сняли с тачки, залили очистителя карбюратора немного, подавайте напряжение, имитируя работу клапана, как только карбклинер попадет внутрь, пусть там все раскиснет. А когда после этой процедуры не заработает, тогда менять надо)
-
07.10.2011, 15:46 #33
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
09.10.2011, 15:42 #34
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0У меня стоит на возд фильтре клапан под ном 058 138 459 F, я так понимаю что это электро- магнитный клапан. Он очень похож на то что оригинальный, потому как присудствует нем крепления для крышки короба фильтра. Но что-то я не нашел под таким номером деталь в етке.
1)Вопрос это ел магн клапан?
2)если он не закрыт, влияет ли это на то, что я не могу сделать опресовку?
3) и еще в ваг-коме в тесте исполнителей ел магн клапан щелкает один раз, это нормально или должен несколько раз?
-
10.10.2011, 14:48 #35
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
09.01.2013, 21:35 #36
- Регистрация
- 12.01.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Доброго всем времени суток. Ребята, может кто поможет разобраться с проблемой... Вообщем ситуация такая: после длительной поездки завёл машину и услышал шипение в люке бензобака. Отвернул крышку, шипение продолжалось (по моему сосало в бак). Диагностика ошибок не выявила. Попробовал крышку поменять-ничего не дало. Снял клапан 80-й, подал напряжение на него-всё работает. Трубка в бак продуваются хорошо. Получается такая вещь: через 2-3 минуты после запуска начинает очень учащённо работать (не как обычно) n80 и в бак засасывает воздух.Клапан может бесконечно наверно молотить. Но стоит немного газонуть, клапан перестаёт молотить и шипение в баке пропадает. До сегодня такого не было. На мощность не влияет, обороты вроде не прыгают.На тесте исполнителей щёлкает нормально ( в секунду пару раз), напряжение на него идёт 11,8-11,9в. Может кто сталкивался с таким родом проблемой, помогите пожалуйста...
Passat B5 1998 1.8T AEB
-
10.04.2013, 19:08 #37
- Регистрация
- 14.04.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Вроде как понятно... но у меня клапан N80 начинает трещать при только что заведенном двигателе... т.е. не прогрет) машина простояла на солнышко, нагрелась.. следовательно пары.. все логично.. и якобы для удаления паров начинает работать клапан... должен ли он так трещать?
и температура охл жидкости там явно до 10 градусов... дроссель на холостых открыт думаю менее 4%....VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
-
29.07.2013, 18:19 #38
- Регистрация
- 26.12.2012
- Адрес
- Казахстан г. Атырау
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Всем привет! Ребят, а у меня вот такая ошибка. Как понять выход открыт? где лазить искать?
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
-
12.09.2013, 12:44 #39
0Дайте адрес что бы в vag com провести тест исполнителей n80. Эго делать на заведенном двигателе?
vw passat b5+ 2005 1.8t акпп Hightline, vw bora 2002 1.6 AVU АКПП 01М FDH
-
08.11.2013, 09:11 #40
0Извиняюсь за тупой вопрос но где стоит этот клапан N80 и как он выглядит ? У меня пасик 1998г. 2,8 4 WD двигатель AHA
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Похожие темы
-
Электромагнитный клапан угольного адсорбера
от Kesh_777 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.10.2007, 20:47 -
РЕМОНТ КЛАПАНА МАСЛЯННОГО НАСОСА
от ПАН ДИМАН в разделе Архив 2006г.Ответов: 38Последнее сообщение: 25.12.2006, 16:17 -
электромагнитный клапан адсорбера
от oleq в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.12.2006, 13:17 -
клапан адсорбера
от pavel в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:58 -
TDI AHU Электромагнитный клапан (турбина)
от Ыукпун в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 14.06.2005, 12:38