0
-
28.08.2010, 09:35 #1
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
Датчик G62. В нем ли проблема?
Сорри, или у меня браузер глючит, или ссылки форума буксуют...
Загорелся в движении Check Engine, смотрю ошибки:
117645 -Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 004 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 004 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 004 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 004 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
19537 - Слишком низкая температура двигателя
P3081 - 008 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - MIL ON
Стираю, еду дальше. Опять загорается Чек. На этот раз ошибка одна и новая:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent - MIL ON
Снова стираю и снова еду дальше. Опять чек. Одна ошибка 16502. Думал трабл локализовался. Для чистоты эксперимента еще раз стер и жду Чек. А теперь вылезла тоже одна ошибка, но 19537.
Я так понял, что это глюк упомянутого G62, надо до него добраться и пошатать/заменить. Только у меня ЭТКА глючит, определить что это за датчик и где его смотреть не получилось. А ссылки с темы https://passatworld.ru/showthread.ph...A2%D0%9E%D0%96 не срабатывают. Help!
P.S. Что с горящим Чек'ом, что с погасшим все в машине работает ОК и на ходу и на стоящей. Перебоев никаких, стрелка ТОЖ стоит как вкопанная посередине, коробка не дергается, мгновенный расход топлива не изменился. Чего этому Чек-у надо?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
28.08.2010, 09:41 #2
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
28.08.2010, 10:18 #3
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
-
28.08.2010, 10:22 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.08.2010, 13:49 #5
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Какой-то лог я снял, сообразуясь с собственными убогими представлениями о том как это делается... Слышал, что этот датчик двухконтурный. А как контуры раздельно посмотреть? Я нашел только один измерительный блок по температуре ОЖ, правда он встречается в списке блоков, которые можно включить в лог, несколько раз. Логи я раньше никогда не снимал и ни разу не изучал, что у меня получилось сейчас прикладываю.. Кстати, пока ковырялся и грел мотор, опять вылезла ошибка 19537
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
30.08.2010, 14:29 #6
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Dau, да там всё просто- открываешь контроллер мотора- смотришь температуру ОЖ, потом в контроллере приборки её же, должно быть не более 5 градусов расхождение, у меня ДТОЖ Хелловский года не отработал
А лог неоценим при вычислении мертвого термостата- вот, например:
Сообщение от pavel1
-
30.08.2010, 17:45 #7
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
30.08.2010, 19:05 #8
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0pavel1, "...золотой ты человек, Юрий Венедиктович...:
(с)Нашараша
я тебя уж вовсю в соседней теме цитирую с картинками
Сообщений 6,000- мои поздравления!
-
31.08.2010, 13:35 #9
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Спасибо всем! Пока добрался до компа глюк датчика привел к отказу запуска горячего двигателя после остановки. Постоял - завелся, ошибка та же 19537. В итоге через магазин к своему мастеру с оригинальным датчиком. Пока полет нормальный
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Похожие темы
-
Датчик G62
от Dr_Brown в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 6Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:37 -
двигатель AWM датчик G62
от Кравченко Иван в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 14.01.2011, 17:02 -
Сигнализация Sherhan датчик вызова проблема
от Antoha! в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 15.10.2008, 09:50 -
датчик g62 на tdi avb
от sa_loginov в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 23.06.2008, 17:46 -
Датчик дитонации+проблема с запуском двигателя.
от Maks S. в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 16.08.2007, 18:07