0
-
01.07.2010, 22:55 #1
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Подогрев зонда после ката !!!
Всех приветствую!
Проблема в подогреве лямбды после ката. Присутствуют ошибки: 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - и 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 -. Что мною сделано: 1. Убрал ошибки, но при запуске двигателя снова появляются. 2. Снял лог по 41 группе, сопротивление зондов, что перед катом, что после ката – значения отсутствуют. А 41.2 и 41.4 подогрев зонда перед катом то ВКЛ. то ВЫКЛ., а вот после ката только ВКЛ.постоянно. 3. Снял лямбду проверил провода всё в норме. 3. Замерил сопротивление подогрева (белые провода), которое составило 13 Ом. 4. Подал питание на белые провода – подогрев работает (зонд греется). 5. Далее включил зажигание и измерил напряжение (мама разъёма) между контактом № 3 и массой – напряжение составило 285 mV. Далее между контактами №3 и №4 – напряжение составило 445 mV. Далее контакт №3 и №4 на замыкание - на массу, №3 коротит на массу, а вот №4 нет. Точно не могу сказать, но №3 на массу не должен коротить. Так ли это? Всё как-то сводиться к ЭБУ. Может кто подскажет свои идеи по данному поводу.
-
01.07.2010, 23:05 #2
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Попробуй зонды местами поменять. Раз У тебя их два...
Если ошибка переползет на другой злнд - значит зонд мертвый. Если нет - значит проводка.
--- Добавлено чуть позже ---
И напряжение на зондах оцени. по иде должно колебаться в диапазоне от 0,4 - 0,6 В...
--- Добавлено чуть позже ---
Напряжение в ваг-коме на зондах, а не тестером.Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
02.07.2010, 01:12 #3
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Не стоит давать глупых советов, если не в курсе вопроса.
Мотор AWM.
Зонды совершенно разные. Первый - широкополосный, второй - пороговый, узкополосный.
Благо товарищ не сможет воспользоваться таким советом, по причине совершенно разной конструкции подсоединительных разъемов.
А по теме. Маловероятно, что проблема в ЭБУ.
Либо сам зонд, либо проводка до него от мозгов.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
02.07.2010, 07:18 #4
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Группа №36. Напряжение зонда 0.435-0.440. Результат тестирования B1-S2 - внорме.
Группа №37. Напряжение зонда 0.435-0.440. Значение дельта - 0.000.
Группа №43. напряжение зонда 0.435-0.440. Результат тестирования B1-S2 - внорме.
-
01.09.2010, 18:27 #5
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=Воин551;2643854]Всех приветствую!
Проблема в подогреве лямбды после ката. Присутствуют ошибки: 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - и 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 -. Что мною сделано: 1. Убрал ошибки, но при запуске двигателя снова появляются. 2. Снял лог по 41 группе, сопротивление зондов, что перед катом, что после ката – значения отсутствуют. А 41.2 и 41.4 подогрев зонда перед катом то ВКЛ. то ВЫКЛ., а вот после ката только ВКЛ.постоянно. 3. Снял лямбду проверил провода всё в норме. 3. Замерил сопротивление подогрева (белые провода), которое составило 13 Ом. 4. Подал питание на белые провода – подогрев работает (зонд греется). 5. Далее включил зажигание и измерил напряжение (мама разъёма) между контактом № 3 и массой – напряжение составило 285 mV. Далее между контактами №3 и №4 – напряжение составило 445 mV. Далее контакт №3 и №4 на замыкание - на массу, №3 коротит на массу, а вот №4 нет. Точно не могу сказать, но №3 на массу не должен коротить. Так ли это? Всё как-то сводиться к ЭБУ. Может кто подскажет свои идеи по данному поводу.[/QUOTE
Приветствую, как решилась данная проблема?, у меня теже ошибки вылезли.........
-
01.09.2010, 18:52 #6
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
095% проблема с зондом, 5% проводка и разьем.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.09.2010, 21:00 #7
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.09.2010, 21:30 #8
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
01.09.2010, 21:34 #9
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
01.09.2010, 21:37 #10
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Туда обычный Бош за 1300 прокатывает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.09.2010, 21:40 #11
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
01.09.2010, 21:47 #12
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0itpb, Да завтра погоди, в гараже номерок гляну, брал себе недавно. Разъем нормальный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.09.2010, 21:48 #13
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0fibonathi, Спасибо!
-
01.09.2010, 22:13 #14
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0itpb, Номерок БОШ 0258006305, можно и универсальный, но я не брал 0258986602, закзывать лучше через представительство Бош, дешевле чем Экзисте, да и офф диллерам больше доверия.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
02.09.2010, 18:31 #15
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую всех! На днях решил поставил сопративление ПЭВ, мощностью 25 Вт, на 12 Ом. Ошибки убрал. Проехал 210 км. пока всё в норме, ошибок нет. Только вот греется очень сильно. Решил покататься и если всё будет гуд, то заменю на сопративление с рабочей температурой до 400 гр. Вот такие дела.
-
02.09.2010, 18:44 #16
- Регистрация
- 19.03.2009
- Сообщений
- 17,101
Спасибо: Получено: 5,793
Отправлено: 4,694
Похожие темы
-
Подогрев лямбда-зонда и его готовность
от Alexandr_Z в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 39Последнее сообщение: 31.01.2013, 14:19 -
Подогрев сидений
от Maxfactor в разделе Архив 2005г.Ответов: 70Последнее сообщение: 16.10.2005, 10:52 -
Заметил, что не работает подогрев правого зеркала...
от Lanit в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:08 -
После мойки зажглась аэрбег?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 58Последнее сообщение: 30.11.2004, 06:49 -
ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ,
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 53Последнее сообщение: 15.10.2004, 16:49