0
-
09.05.2010, 18:56 #1
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
Непобедимая Вентиляцией бензобака: ЧАСТЬ 2
Всем привет, с праздником .
Вновь пишу по наболевшей проблеме.
Итак: имею проблему, ошибка вентиляции бензобака, выскакивает почти мгновенно. иногда хватает погазовать на месте, иногда проехаться 10 минут и она прописывается.
Что было предпринято:
1) проверен клапан на крышке бензобака, - ИСПРАВЕН
2) был поменян в связи с подозрением электромагнитный клапан абсорбера N80 на такой же б/у
3) вдувал воздух в шланчик ведущий из капота в абсордбер, дуется хорошо
4) снимал подкрылок, чистил шланг связывающий абсорбер с атмосферой, и вообще все что откручивалось пообстучал, высыпал земли. Дул во все что можно, никаких запоров не обнаружено.
5) при откручивании крышке бензобака пшика НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО
Очень надеялся что проблема исчезнет при промывке и продувке трубок абсорбера под локером крыла и под днищем, ошибка так же появляется. Клапан N80 тикает, во время тикания пытался в него дуть, воздух ритмично прерывается. Почему то не верю что оба N80 косячные. Очень маленькая вероятность.
Расцепил шланг от N80 идущий на трубку абсорбера ( говрированный отросток ближе к салонному фильтру ), решил отцепить всю эту экологическую угольную систему чтобы все шло напрямую в атмосферу не попадая в угольный абсорбер. Проехался, ошибка вновь прописалась. Интересует, верно ли я мыслю? что такой метод позволяет исключить проблему в самом абсорбере и его шлангах? Пары бензина вообще как идут, от н80 в абсорбер или наоборот? В любом случае я тупо все вывел в атмосферу, а ошибка прописавается вновь и вновь. Что делать, куда глядеть уже не знаю, отчаилсяAWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
10.05.2010, 06:25 #2
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0тут кто нибудь есть???
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
10.05.2010, 07:11 #3
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Xameleon,
номер ошибки какой?
смотри картинку:
синяя стрелка, клапан N80 (5) закрыт и пары топлива поступают в абсорбер (1)
красная стрелка, клапан N80 (5) открыт и за счет разряжения редукционный клапан (10) закрывается, а пары топлива смешиваются с чистым воздухом и подаются в ДЗ.
вроде понятно объяснил
-
10.05.2010, 07:42 #4
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0Ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
1) И она НЕ спорадическая, выскакивает почти сразу после движения.
ps может ли как то влиять то что у меня с бочонка СВВ вакуумный шланчик отгнил который присоединялся во впускной коллектор снизу к какому то эл.магнитному клапану?
2) то что я расцепил шланг от абсорбера к шлангу на н80, могу я таким методом исключить неисправность абсорбера?, всмысле чтобы паары выходили в атмосферу не входя в н80. Или тот "датчик" который срабатывает выкидывая ошибку стоит после н80 ближе к дроссельной заслонке? Если так то до него никаких паров не доходит, и тогда я ошибся расцепив два этих шланга для проверки.AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
10.05.2010, 08:14 #5
-
10.05.2010, 08:20 #6
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0во! у меня как раз грибок и байпас и блиддер новые лежат, ВКГ почистили, а крышка заливная все равно стремится прыгать, попробую поменять!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
10.05.2010, 10:27 #7
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Xameleon, а тебя сильно эта ошибка парит? Я, например, на неё забил, потому что диагносты из разных сервисов, не связанных друг с другом, сказали одно и то же: "Ни на что, кроме экологии, эта ошибка не влияет". Если бы она "влияла на скорость", я понимаю, а так просто пол машины разбирать? "Если я не прав, пускай старшие товарищи меня поправят".
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
10.05.2010, 13:42 #8
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0Ну как говорят эта ошибка довольно значимая, в баке может создаться вакуум и он сожмется/сломается, еще приводили в сравнение что для машины это как человеку бежать с пережатым горлом, вроде как и на динамику влияет и на расход!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
11.05.2010, 10:40 #9
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
17.09.2011, 23:05 #10
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Xameleon,
Решил проблему с вентиляцией?VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.09.2011, 23:42 #11
-
17.09.2011, 23:49 #12
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Отмечусь.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
18.09.2011, 09:48 #13
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вполне возможно что трубку, которая по днищу идет к бензобаку замяло...
-
19.09.2011, 00:54 #14
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0У меня с пару месяцев стала вылезать ошибка 16840 - небольшая утечка. Тут на днях подкрашивал переднее правое крыло чутка, его как раз - сняли. Убил все глаза, никакого адсорбера не нашел под ним. Трубки что от клапана вентиляции бака идут куда то под днище.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
19.09.2011, 08:39 #15
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Xameleon,
Клапан N80 настраиваемый (можно регулировать винтом внутри). Возможно проходное сечение твоих б/у клапанов стало меньше из-за грязи, скопившейся внутри, вследствие чего необходимого всасывания/вентиляции паров топлива не происходит. У меня была обратная ситуация. Клапан клинило в открытом положении, отсюда разрежение в баке, шипение из-под крышки и все сопутствующее. Промывка клапана помогала на время. Поставил новый и вот уже 3000 км без проблем.
Купи новый N80!
-
19.09.2011, 09:32 #16
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Поподробнее, плиз... Где именно находится этот винт? Лучше с фото
Мне помогла промывка карбоклинером. Уже больше 1,5 года езжу без этой ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя адсорбер стоит под запасным колесом (исполнение для американского рынка).
-
19.09.2011, 11:22 #17
-
19.09.2011, 13:01 #18
- Регистрация
- 01.12.2009
- Адрес
- Россия, Йошкар-Ола
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.09.2011, 13:42 #19
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.09.2011, 14:23 #20
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0VWfrend, винта там нет, просто прорезь в штуцере. Но снаружи похожа на шлиц винта)
Похожие темы
-
Пулково Пиетр. Часть 2
от Shark777 в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 01.09.2005, 12:11 -
Шипение из под крышки бензобака
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 05.03.2005, 13:47 -
Лючок бензобака
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:25 -
Лючек бензобака проблема с открыванием
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34 -
Крышка бензобака: что делать?
от Alexey в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42