0
-
04.08.2009, 06:48 #1
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
Система вентиляции топливного бака - ошибка 16825
Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил - постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
04.08.2009, 09:12 #2
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 691
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0для начала проверка клапана N80 на работоспособность
-
04.08.2009, 09:30 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от hornetx
Сообщение от Dau
(тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)
Сообщение от Dau
проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость....
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
-
08.08.2009, 20:12 #4
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0Dau такая же хрень и у меня ... вываливается периодически ... бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит ... с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое ...
Проверял и N80 ... держит\продувается при +12в , и крышку бака ... гуд , на днях снимал адсорбер ... продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил ... в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 ... с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер ... и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым ...VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Похожие темы
-
Заменил ДПКВ-вылезла ошибка вентиляции топливного бака 16825
от office219 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18 -
Ошибка системы вентиляции топливного бака - 16840. Решено.
от ginsar в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15 -
Ошибка вентиляции топливного бака
от miracle22 в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29 -
Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утеч
от tipo в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40 -
Вопрос по системе вентиляции топливного бака и еще...
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14