0
Тема: Прошу помощи по проводке
-
01.11.2007, 09:00 #1
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
Прошу помощи по проводке
Всем привет.
Сутуация вот какая:
машина заглохла и больше не заводится(пассат Б5, 1.8, 99 г/в)
Сразу были проверенны все предохранители,они в норме.Vag-Com выдает ошибку о неисправности блока управления
Напряжение на бензонасосе 3,5В,но иногда при повороте ключа там появляется нормальное напряжение и сразу пропадает.Релюшка на насос шелкает.
Может у кого было такое......или кто нибудь подскажет куда еще залесть?
Сегодня попробую кинуть "+" на насос напрямую.....
Есть подозрение на сигнализацию
На авто установлены две сигнализации помимо родной.С одной разобрался,блокировка там не на насос,а вот со второй проблемы, т.к. стоит Black-Bug.....и найти релюшку пока не удалось
-
01.11.2007, 09:07 #2
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от kalian2
-
01.11.2007, 09:21 #3
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от radi8
Сообщение от kalian2
Всё-таки склоняюсь к сигналке. Проверь питание блока ECU и по возможности подключись к проводу диагностики непосредственно около блока. Если связь с блоком ECU будет, то дело в сигналке.
Если есть возможность то открути подачу и проверь наличие давления топлива при включении зажигания.
-
01.11.2007, 09:58 #4
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от tecroМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
01.11.2007, 10:07 #5
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от tecro
Не знаю, правда или нет...
Надо бы его спросить.
Сам я не проверял, а звука при этом я не слышу (может и хорошо ).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.11.2007, 10:13 #6
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от Чубук
Странно, подождём, что скажет Meh@nik
Можно и стартер в таком случае покрутить, но если блок ECU блокирован то тогда бестолку. В первую очередь проверка блока ECU.
-
01.11.2007, 10:54 #7
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
0radi8
Другого блока нет.
tecro
При включении зажигания подачи нет,при старте тоже.Насос молчит...собственно как он будет качать с напряжением в 3,5В???
Напряжение на каких ножках ЭБУ проверить?Читал что между 2 и 4 контактом должно быть 12В-это про насос А вот какие еще ножки проверить
-
01.11.2007, 11:01 #8
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вот схемы разные на б5:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
-
01.11.2007, 11:04 #9
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от kalian2
питание блока ECU 2 и 3 контакты Питание на реле топливного насоса подается с 4-го контакта блока ECU. На 4-ом контакте должно быть +12В при включении зажигания. Если питание блока нет, то соответственно не будет и питания на реле.
Если все с питанием нормально попробуй скинуть фишку с топливного насоса, может ему каюк и он садит напряжение.
-
01.11.2007, 11:18 #10
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
0tecro
Фишку с насоса скидывал,все тоже самое.2,3,4 контакты-это если смотреть на большую фишку,то слева?там есть 5 больших пинов Толком не разбирался в фишке,посмотрел что там есть несколько 2-х,1-х,3-х и 4-х контактов,поэтому и не понял с каких именно замер делать
Нет схемы фишки с обозначением пинов?
-
01.11.2007, 11:21 #11
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Под рукой нет но..
3-й красный +
2-й коричневый - масса
4-й красно-серый - минус на обмотку реле
-
01.11.2007, 11:27 #12
-
01.11.2007, 12:06 #13
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от kalian2
-
01.11.2007, 12:14 #14
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Ребята, у меня с инетом сейчас очень туго, посему полнценно отвечать не всегда могу Например сейчас ELSA на этом компе нет а наизусть непомню...
04/AWT/GFY
-
01.11.2007, 12:31 #15
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0kalian2
Штатная цепь бензонасоса на мозги не завязана, т.е. ошибка по ним возможно не связана. Надо посмотреть цепь бензонасоса и возможно разбираться с блокировками нештатных сигналок
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
01.11.2007, 12:49 #16
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0kalian2
Эээ, а вот это:
Vag-Com выдает ошибку о неисправности блока управления
1) Проверь нештатные сигналки, также неплохо бы знать что они рвут.
2) Проверь АКБ
3) Проверь массу ЭБУД (за бачком с ОЖ)04/AWT/GFY
-
01.11.2007, 12:55 #17
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от pavel1
(левая часть рисунка).
Кроме того, при повороте ключа вроде бы (с точночтью до ожидаемой инфы от Кирилла про АЕВ) насос включается всего на 2-3 секунды.
Мозгами и включается, и выключается (в смысле реле)
Кстати, а куда это ещё с этого реле цепи идут (параллельно включению)?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.11.2007, 13:01 #18
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Чубук
Дим, когда я такое говорил про AEB?04/AWT/GFY
-
01.11.2007, 13:21 #19
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от pavel1Сообщение от Чубук
со 2-го контакта ECU подаётся + на обмотку реле бензанасоса
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
kalian2
попробуй подать напрямую + на обмотку реле, минуя ECU и посмотри наличие питания на разъёме бензонасоса, может не штатная сигналка блокирует цепь управления реле бензонасоса.
-
01.11.2007, 13:25 #20
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Чубук
Сообщение от ЧубукAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Позвольте представиться....или ...прошу помощи с TDI
от Crunberry в разделе Архив 2006г.Ответов: 32Последнее сообщение: 19.05.2006, 18:22 -
Прошу помощи с электрикой
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 06.04.2006, 08:57 -
Двери сами по себе, а машина сама по себе. Прошу помощи.
от Petlev в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27 -
Прошу помощи очень много вопросов
от WHITE в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49 -
Прошу помощи.Немогу завестись при низкой температуре <20C
от Дмитрий З в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47