Прошу помощи по проводке
  1. #1
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу помощи по проводке

    Всем привет.
    Сутуация вот какая:
    машина заглохла и больше не заводится(пассат Б5, 1.8, 99 г/в)
    Сразу были проверенны все предохранители,они в норме.Vag-Com выдает ошибку о неисправности блока управления
    Напряжение на бензонасосе 3,5В,но иногда при повороте ключа там появляется нормальное напряжение и сразу пропадает.Релюшка на насос шелкает.
    Может у кого было такое......или кто нибудь подскажет куда еще залесть?
    Сегодня попробую кинуть "+" на насос напрямую.....
    Есть подозрение на сигнализацию
    На авто установлены две сигнализации помимо родной.С одной разобрался,блокировка там не на насос,а вот со второй проблемы, т.к. стоит Black-Bug.....и найти релюшку пока не удалось
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    ошибку о неисправности блока управления
    А заменить не пробовал на другой блок?Возможно дело в самом блоке, а не в проводках и сигналках.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radi8
    А заменить не пробовал на другой блок?
    Да из багажника запасной достань
    Цитата Сообщение от kalian2
    Напряжение на бензонасосе 3,5В,но иногда при повороте ключа там появляется нормальное напряжение и сразу пропадает.Релюшка на насос шелкает.
    Это нормально.
    Всё-таки склоняюсь к сигналке. Проверь питание блока ECU и по возможности подключись к проводу диагностики непосредственно около блока. Если связь с блоком ECU будет, то дело в сигналке.
    Если есть возможность то открути подачу и проверь наличие давления топлива при включении зажигания.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Проверь питание блока ECU
    +1.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    проверь наличие давления топлива при включении зажигания.
    Недавно Кирилл (Meх@nik) говорил, что на АЕВ при повороте ключа (до запуска) насос не включается.
    Не знаю, правда или нет...
    Надо бы его спросить.
    Сам я не проверял, а звука при этом я не слышу (может и хорошо ).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Недавно Кирилл (Meh@nik) говорил, что на АЕВ при повороте ключа (до запуска) насос не включается.
    Не знаю, правда или нет...
    Надо бы его спросить.

    Странно, подождём, что скажет Meh@nik

    Можно и стартер в таком случае покрутить, но если блок ECU блокирован то тогда бестолку. В первую очередь проверка блока ECU.

  7. #7
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radi8
    Другого блока нет.
    tecro
    При включении зажигания подачи нет,при старте тоже.Насос молчит...собственно как он будет качать с напряжением в 3,5В???
    Напряжение на каких ножках ЭБУ проверить?Читал что между 2 и 4 контактом должно быть 12В-это про насос А вот какие еще ножки проверить
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот схемы разные на б5:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Читал что между 2 и 4 контактом должно быть 12В
    это для включения реле топливного насоса
    питание блока ECU 2 и 3 контакты Питание на реле топливного насоса подается с 4-го контакта блока ECU. На 4-ом контакте должно быть +12В при включении зажигания. Если питание блока нет, то соответственно не будет и питания на реле.
    Если все с питанием нормально попробуй скинуть фишку с топливного насоса, может ему каюк и он садит напряжение.

  10. #10
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Фишку с насоса скидывал,все тоже самое.2,3,4 контакты-это если смотреть на большую фишку,то слева?там есть 5 больших пинов Толком не разбирался в фишке,посмотрел что там есть несколько 2-х,1-х,3-х и 4-х контактов,поэтому и не понял с каких именно замер делать
    Нет схемы фишки с обозначением пинов?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под рукой нет но..
    3-й красный +
    2-й коричневый - масса
    4-й красно-серый - минус на обмотку реле

  12. #12
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    ок,спасибо огромное,буду замерять.а если на них не будет питания?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    если на них не будет питания?
    Смотри вторую сигналку

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, у меня с инетом сейчас очень туго, посему полнценно отвечать не всегда могу Например сейчас ELSA на этом компе нет а наизусть непомню...
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    Штатная цепь бензонасоса на мозги не завязана, т.е. ошибка по ним возможно не связана. Надо посмотреть цепь бензонасоса и возможно разбираться с блокировками нештатных сигналок
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    Эээ, а вот это:
    Vag-Com выдает ошибку о неисправности блока управления
    Т.е. в блоке управления двигателем она висит? Das nicht gut Тогда:
    1) Проверь нештатные сигналки, также неплохо бы знать что они рвут.
    2) Проверь АКБ
    3) Проверь массу ЭБУД (за бачком с ОЖ)
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Штатная цепь бензонасоса на мозги не завязана
    Паш, а напругу кто на катушку реле подаёт?
    (левая часть рисунка).
    Кроме того, при повороте ключа вроде бы (с точночтью до ожидаемой инфы от Кирилла про АЕВ) насос включается всего на 2-3 секунды.
    Мозгами и включается, и выключается (в смысле реле)

    Кстати, а куда это ещё с этого реле цепи идут (параллельно включению)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дим, когда я такое говорил про AEB?
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Штатная цепь бензонасоса на мозги не завязана
    Цитата Сообщение от Чубук
    Паш, а напругу кто на катушку реле подаёт?

    со 2-го контакта ECU подаётся + на обмотку реле бензанасоса

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

    kalian2
    попробуй подать напрямую + на обмотку реле, минуя ECU и посмотри наличие питания на разъёме бензонасоса, может не штатная сигналка блокирует цепь управления реле бензонасоса.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Паш, а напругу кто на катушку реле подаёт?
    По схеме тупо через ключ зажигания (неверно см. ниже)
    Цитата Сообщение от Чубук
    Кстати, а куда это ещё с этого реле цепи идут (параллельно включению)?
    Через 29 фуз питание датчиков (лямбда, расходомер, клапаны абсорбера и наддува)
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 18:22
  2. Прошу помощи с электрикой
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 08:57
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •