Stage I: ККК03/04 - отчет, смета
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Stage I: ККК03/04 - отчет, смета

    Итак, сегодня случилось то, что я хотел уже очень давно - с того момента, как умерла моя турбина - в машину новую жизнь вдохнула гибридная турбина ККК К03/04.
    Итак, начну с того, что нужно для такой замены: сама турбина (брал у Антона с audi-club.ru, а сейчас он вроде и у нас зарегистрировался), форсунки от ТТ 225 сил (мотор ВАМ), что обусловлено тем, что на АЕВ-одразных моторах форсунки слабые и они просто не потянут, а также топливный регулятор на 3 бара от той же ТТ. Если кому надо, то я мог ускинуть номера этих деталей, но они ищутся в Экзисте оч быстро.
    Здесь следует сделать лирическое отступление и рассказать пару слов об Экзисте.
    Заказывая детали, я убрал пунктик "проверить по ВИНу", потому что и ежу понятно, что детали от ТТ (форсунки и регулятор) не подойдут на в5.5. Прихожу платить, меня спрашивают -
    "вы проверили, что они вам подходят?".
    Думаю - какие молодцы - интересуются, отвечаю "нет, мне это не надо".
    Кассирша искренне удивилась - "как это не надо? надо! давайте проверим".
    Я: "давайте не будем, я уверен, что подойдут"
    К: "вот расписка, что, если они не подойдут, вы к нам претензий не предъявите"
    Я: "хорошо". и подписал, но это ее не уняло - минут 10 она донимала меня расспросами, причем на мои предложения объяснить техническую суть проблемы отказывалась.
    Ладно, оплатил, уехал, через 15 минут звонок радостным голосом:
    "Здравствуйте, вас из экзиста беспокоят, у вас пассат в5.5?"
    "да"
    "мотор Awt?"
    "да"
    "2003 год?
    "да"
    "а вы знаете, что запчасти вам не подходят?" - голос крайне радостный
    "знаю, конечно, я их в подарок взял"
    На том конце провода недоумение и сомнение, но я обрисовал суть и сразу радостный голос сотрудника экзиста пропал и он со мной скоро попрощался.
    Вот интересно, нафига было звонить, когда я уже оплатил и подписал расписку, что претензий не имею, и говорить, что они не подойдут? Чтобы услышать от меня, что я ошибся и послать меня куда подальше с требованием вернуть денег? Х.з., но не суть.
    Собственно еще понадобится маслоподающая трубка и прочие детали, меняющиеся при замене турбины.
    Сегодня в Турбомоторс все это поставили, за что им отдельное и большое спасибо - за профессионализм и качество!
    Работа по сути не отличается от устновки обычной турбины, поскольку форсунки и регулятор ставятся быстро, а турбина по размерам не отличается от стоковой.
    Итак, бюджет составил:
    - турбина 19500
    - форсунки $415
    - регулятор $30-50 - не помню точно
    - работа 7800р, правда тут еще работы, не имеющие отношения к самой турбине (Турбомоторс)
    - прочие з/ч, в том числе масло с фильтром, воздушный фильтр, вентиляция картерных газов и прочие не самые обязательные запчасти, как например байпаст.д. 10000р.
    - прошивка 9000
    Об ощущениях - несколько смазанные из-за подумершего сцепления, но все равно - Причем самый "самолет" по моим ощущениям заключается не в разгоне 0-100, а в разгоне 100-160 - это просто нечто... Реально вжимает и происходит так быстро... я собственно когда разгонялся не смотрел на спидометр и только потом понял, что это ускорении было и на 120 и на 140... Это очень круто. А вот насчет старта... Надо учиться "ласкать" педаль газа... иначе неизбежная и жесткая пробуксовка...
    Да, прошивку делал в s-chips, завтра выложу графики.
    Прошу прощения, что инфы не так много - я не успел толком попробовать, поскольку возвращался по пробке, негде было попробовать машину..

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

    И в конце мне хотелось бы сказаь отдельное спасибо Антону за отличную турбину

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как делался ЧИП-ТУНИНХ? Можно по подробнее?Вижу здоровенную ДЫРУ?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUXa
    Вижу здоровенную ДЫРУ?
    А можно по-подробней про ДЫРУ??

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Молодец Но, конечно, смета В частности форсунки от ТТ
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Увы, без них никуда. Стоковые форсунки AWT если не ошибусь, на 204 кубика - этого очень мало - может быть бедная смесь.. Везет тем, у кого 1,8т из америки - там более производительные форсунки.
    А смета на самом деле меньше, просто большая часть из оставленных в Турбомторс 17500 относится не связана напрямую с турбиной, а с особенностью состояния моей машины - пришлось менять байпас, вентиляцию картера и проч.
    Сегодня будут графики и замеры - вечером выложу

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AWT - 135 +/- 10 мл. за 30 секунд, давление 3.5Бар (вакуумный шланг надет)
    Ha BAM - 179 +/- 14 мл. за 30 секунд, давление 2.5Бар (вакуумный шланг надет)
    А форсунки на AWT и AWM одинаковые...
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,344
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче "на круг" вышел "ПОЛТИШОК" с хвостиком.. ну не плохо, не плохо!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver

    На какую прибавку расчитываешь?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    882
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибище за отчет, сохраню ссылк. Очень грамотно подошел и получил порядка 220-230 честных сил при этом. Поэтому не удивительно, что валит. Графики давай выкладывай

    Теперь тормоза тюнить??
    Антон Самохин
    АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleTOXA
    Теперь тормоза тюнить??
    Теперь сцепление менять. Когда перед заменой смотерл динамику машины, судя по всему, нанес серьезный удар по сцеплению
    А тормоза, конечно. Теперь буду смотреть передние диски от РСки... и 16 колеса на зиму.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А форсунки на AWT и AWM одинаковые...
    http://www.usrallyteam.com/content/tech ... ctors.html я смотрел здесь, и не по AWM а по AUG...
    Да даже, если бы и со стоковыми все было ок, то, знаешь, лучше денег потратить на форсунки, чем потом на капиталку. Надо все делать с запасом прочности, вдруг я 42-й гарретт потом прикручу?
    Цитата Сообщение от KAA
    короче "на круг" вышел "ПОЛТИШОК" с хвостиком.. ну не плохо, не плохо!
    Я считаю такой расход обоснованным, потому как постарался сделать все с запасом прочности, чтоб потом в Турбомторсе не поселиться
    Цитата Сообщение от Maks S.
    На какую прибавку расчитываешь?
    225-230 л.с. но это не прибавка, конечно, а итог

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Молодец!

  12. #12
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Молодец, Удачи в тюнинге!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  13. #13
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,258
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5, 2000, 1.8T, APU.

  14. #14
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А форсунки на AWT и AWM одинаковые...
    http://www.usrallyteam.com/content/tech ... ctors.html я смотрел здесь, и не по AWM а по AUG...
    Да даже, если бы и со стоковыми все было ок, то, знаешь, лучше денег потратить на форсунки, чем потом на капиталку. Надо все делать с запасом прочности, вдруг я 42-й гарретт потом прикручу?
    В этой таблице ошибок полно, и к сожалению, народ продолжает плодить ее дубли на куче сайтов.
    Но в любом случае замена форсунок была неизбежна.
    Плюс там еще остается пока неиспользованный резерв прибавки ~15%, если поднять давление до 4 бар.
    Проверялось неоднократно - BAM-форсунки продолжают нормально работать и при 4-х барах.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эээ.... вопрос не связан с обсуждением "стоило-не стоило тюнить". Просто спрашиваю, т.к. интересно. А что, ЦПГ при этом не тюнится? Разве прибавка в 70-80 коней не увеличивает нагрузку на ЦПГ и КШМ? в смысле, кривошипо-шатунный механизм? Насколько изменяется ресурс такого дрыгателя?

    Спасибо .
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    В этой таблице ошибок полно, и к сожалению, народ продолжает плодить ее дубли на куче сайтов.
    Тогда 1 вопрос: производительность форсунок ВАМ правильная? И где можно найти в таком случае истинные значения по форсункам?

    Цитата Сообщение от kalex
    Плюс там еще остается пока неиспользованный резерв прибавки ~15%, если поднять давление до 4 бар.
    Проверялось неоднократно - BAM-форсунки продолжают нормально работать и при 4-х барах.
    Интересно, но тогда логичный вопрос: а какой вообще предел для штатной поршневой моторов АЕВ, AWT без серьезного снижения ресурса? думаю, это волнует не одного меня.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот насчет старта... Надо учиться "ласкать" педаль газа... иначе неизбежная и жесткая пробуксовка...

    Не верю, лаг у турбины больше и форсунки толще. При езде "внатяг" дискомфорта будет гораздо больше . Если ,конечно трогаться с 1500, тогда "Да" .
    Кстати , и расход будет не малый в городском режиме езды .

    Плюс там еще остается пока неиспользованный резерв прибавки ~15%, если поднять давление до 4 бар.

    Леш , дык это на стенде уже откатать придется , чтобы в 10 попасть точно , иначе можно либо "не до" либо "пере", imho .

    И последнее : а про охлаждение наддувочного воздуха все забыли уже по Осени ?
    C гунявым стоковым обрубком-интеркулером толка не будет сильного , не даром на ТТ два таких ублюдка ставят , да и то не хватает .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Не верю
    Я говорю про резкий старт... то есть максимальный разгон. Насчет лага - не настолько он и больше - это ж не К04, а гибрид.
    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , и расход будет не малый в городском режиме езды .
    Я по пробкам не езжу - предпочитаю их объезжать с утра и поздно вечером.
    Цитата Сообщение от rummi
    И последнее : а про охлаждение наддувочного воздуха все забыли уже по Осени ?
    Кто забыл? Я забыл? Я даж тему такую создал и вовсю ищу кулер, который войдет без резки бампера и будет доступен по цене, а заодно меня интересует, как рассчитать его требуемые размеры, чтоб не был слишком большой?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это ж не К04, а гибрид.

    УУУУУУ , а я подумал , что K04

    Imho , Upsolute на 3 барах и стоковых форсунках с гибридом прекрасно работает на безопасном давлении наддува на поперечниках AGU , например , а форсы там тоненькие
    Мне кажется , что не было особого смысла ставить 3 бара с более толстыми форсунками вместо 4 бара и стоковых форсов . Понятно , что если дуть "под железку" , то смысл есть , но на стоковый мотор не много ли будет ?

    Сколько дует турбина в пике и как долго ? Лог можешь положить ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Мне кажется , что не было особого смысла ставить 3 бара с более толстыми форсунками вместо 4 бара и стоковых форсов .
    Не хотел рисковать с бедной смесью, вдруг их не хватит?
    Цитата Сообщение от rummi
    Сколько дует турбина в пике и как долго ? Лог можешь положить ?
    Пик 1,3, но недолго, а так 1,1. По крайней мере так было, когда в Турбомоторсе с манометром катались.
    Лог и замеры будут позже, пока что дел по горло.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 16:18
  2. Отчет о работе Аларм-сервиса
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2004, 10:57
  3. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06
  4. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •