0
-
30.08.2007, 01:49 #1
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
Stage I: ККК03/04 - отчет, смета
Итак, сегодня случилось то, что я хотел уже очень давно - с того момента, как умерла моя турбина - в машину новую жизнь вдохнула гибридная турбина ККК К03/04.
Итак, начну с того, что нужно для такой замены: сама турбина (брал у Антона с audi-club.ru, а сейчас он вроде и у нас зарегистрировался), форсунки от ТТ 225 сил (мотор ВАМ), что обусловлено тем, что на АЕВ-одразных моторах форсунки слабые и они просто не потянут, а также топливный регулятор на 3 бара от той же ТТ. Если кому надо, то я мог ускинуть номера этих деталей, но они ищутся в Экзисте оч быстро.
Здесь следует сделать лирическое отступление и рассказать пару слов об Экзисте.
Заказывая детали, я убрал пунктик "проверить по ВИНу", потому что и ежу понятно, что детали от ТТ (форсунки и регулятор) не подойдут на в5.5. Прихожу платить, меня спрашивают -
"вы проверили, что они вам подходят?".
Думаю - какие молодцы - интересуются, отвечаю "нет, мне это не надо".
Кассирша искренне удивилась - "как это не надо? надо! давайте проверим".
Я: "давайте не будем, я уверен, что подойдут"
К: "вот расписка, что, если они не подойдут, вы к нам претензий не предъявите"
Я: "хорошо". и подписал, но это ее не уняло - минут 10 она донимала меня расспросами, причем на мои предложения объяснить техническую суть проблемы отказывалась.
Ладно, оплатил, уехал, через 15 минут звонок радостным голосом:
"Здравствуйте, вас из экзиста беспокоят, у вас пассат в5.5?"
"да"
"мотор Awt?"
"да"
"2003 год?
"да"
"а вы знаете, что запчасти вам не подходят?" - голос крайне радостный
"знаю, конечно, я их в подарок взял"
На том конце провода недоумение и сомнение, но я обрисовал суть и сразу радостный голос сотрудника экзиста пропал и он со мной скоро попрощался.
Вот интересно, нафига было звонить, когда я уже оплатил и подписал расписку, что претензий не имею, и говорить, что они не подойдут? Чтобы услышать от меня, что я ошибся и послать меня куда подальше с требованием вернуть денег? Х.з., но не суть.
Собственно еще понадобится маслоподающая трубка и прочие детали, меняющиеся при замене турбины.
Сегодня в Турбомоторс все это поставили, за что им отдельное и большое спасибо - за профессионализм и качество!
Работа по сути не отличается от устновки обычной турбины, поскольку форсунки и регулятор ставятся быстро, а турбина по размерам не отличается от стоковой.
Итак, бюджет составил:
- турбина 19500
- форсунки $415
- регулятор $30-50 - не помню точно
- работа 7800р, правда тут еще работы, не имеющие отношения к самой турбине (Турбомоторс)
- прочие з/ч, в том числе масло с фильтром, воздушный фильтр, вентиляция картерных газов и прочие не самые обязательные запчасти, как например байпаст.д. 10000р.
- прошивка 9000
Об ощущениях - несколько смазанные из-за подумершего сцепления, но все равно - Причем самый "самолет" по моим ощущениям заключается не в разгоне 0-100, а в разгоне 100-160 - это просто нечто... Реально вжимает и происходит так быстро... я собственно когда разгонялся не смотрел на спидометр и только потом понял, что это ускорении было и на 120 и на 140... Это очень круто. А вот насчет старта... Надо учиться "ласкать" педаль газа... иначе неизбежная и жесткая пробуксовка...
Да, прошивку делал в s-chips, завтра выложу графики.
Прошу прощения, что инфы не так много - я не успел толком попробовать, поскольку возвращался по пробке, негде было попробовать машину..
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
И в конце мне хотелось бы сказаь отдельное спасибо Антону за отличную турбину
-
30.08.2007, 02:10 #2
- Регистрация
- 05.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как делался ЧИП-ТУНИНХ? Можно по подробнее?Вижу здоровенную ДЫРУ?
-
30.08.2007, 11:55 #3
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от MUXa
-
30.08.2007, 12:07 #4
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0xdriver
Молодец Но, конечно, смета В частности форсунки от ТТ04/AWT/GFY
-
30.08.2007, 12:23 #5
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Увы, без них никуда. Стоковые форсунки AWT если не ошибусь, на 204 кубика - этого очень мало - может быть бедная смесь.. Везет тем, у кого 1,8т из америки - там более производительные форсунки.
А смета на самом деле меньше, просто большая часть из оставленных в Турбомторс 17500 относится не связана напрямую с турбиной, а с особенностью состояния моей машины - пришлось менять байпас, вентиляцию картера и проч.
Сегодня будут графики и замеры - вечером выложу
-
30.08.2007, 12:32 #6
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0На AWT - 135 +/- 10 мл. за 30 секунд, давление 3.5Бар (вакуумный шланг надет)
Ha BAM - 179 +/- 14 мл. за 30 секунд, давление 2.5Бар (вакуумный шланг надет)
А форсунки на AWT и AWM одинаковые...04/AWT/GFY
-
30.08.2007, 12:48 #7
- Регистрация
- 06.07.2005
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,344
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0короче "на круг" вышел "ПОЛТИШОК" с хвостиком.. ну не плохо, не плохо!
-
30.08.2007, 13:06 #8
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0xdriver
На какую прибавку расчитываешь?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
30.08.2007, 13:35 #9
- Регистрация
- 06.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 882
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 4
0спасибище за отчет, сохраню ссылк. Очень грамотно подошел и получил порядка 220-230 честных сил при этом. Поэтому не удивительно, что валит. Графики давай выкладывай
Теперь тормоза тюнить??Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
-
30.08.2007, 17:13 #10
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от LittleTOXA
А тормоза, конечно. Теперь буду смотреть передние диски от РСки... и 16 колеса на зиму.
Сообщение от Mex@n!K
Да даже, если бы и со стоковыми все было ок, то, знаешь, лучше денег потратить на форсунки, чем потом на капиталку. Надо все делать с запасом прочности, вдруг я 42-й гарретт потом прикручу?
Сообщение от KAA
Сообщение от Maks S.
-
30.08.2007, 17:14 #11
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0xdriver
Молодец!
-
30.08.2007, 17:29 #12
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0xdriver
Молодец, Удачи в тюнинге!Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
30.08.2007, 17:43 #13
- Регистрация
- 15.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,258
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0B5, 2000, 1.8T, APU.
-
30.08.2007, 17:52 #14
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от xdriver
Но в любом случае замена форсунок была неизбежна.
Плюс там еще остается пока неиспользованный резерв прибавки ~15%, если поднять давление до 4 бар.
Проверялось неоднократно - BAM-форсунки продолжают нормально работать и при 4-х барах.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
30.08.2007, 18:40 #15
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Эээ.... вопрос не связан с обсуждением "стоило-не стоило тюнить". Просто спрашиваю, т.к. интересно. А что, ЦПГ при этом не тюнится? Разве прибавка в 70-80 коней не увеличивает нагрузку на ЦПГ и КШМ? в смысле, кривошипо-шатунный механизм? Насколько изменяется ресурс такого дрыгателя?
Спасибо .Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
30.08.2007, 19:41 #16
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от kalex
Сообщение от kalex
-
30.08.2007, 20:03 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А вот насчет старта... Надо учиться "ласкать" педаль газа... иначе неизбежная и жесткая пробуксовка...
Не верю, лаг у турбины больше и форсунки толще. При езде "внатяг" дискомфорта будет гораздо больше . Если ,конечно трогаться с 1500, тогда "Да" .
Кстати , и расход будет не малый в городском режиме езды .
Плюс там еще остается пока неиспользованный резерв прибавки ~15%, если поднять давление до 4 бар.
Леш , дык это на стенде уже откатать придется , чтобы в 10 попасть точно , иначе можно либо "не до" либо "пере", imho .
И последнее : а про охлаждение наддувочного воздуха все забыли уже по Осени ?
C гунявым стоковым обрубком-интеркулером толка не будет сильного , не даром на ТТ два таких ублюдка ставят , да и то не хватает .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
30.08.2007, 20:12 #18
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
-
30.08.2007, 20:31 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0это ж не К04, а гибрид.
УУУУУУ , а я подумал , что K04
Imho , Upsolute на 3 барах и стоковых форсунках с гибридом прекрасно работает на безопасном давлении наддува на поперечниках AGU , например , а форсы там тоненькие
Мне кажется , что не было особого смысла ставить 3 бара с более толстыми форсунками вместо 4 бара и стоковых форсов . Понятно , что если дуть "под железку" , то смысл есть , но на стоковый мотор не много ли будет ?
Сколько дует турбина в пике и как долго ? Лог можешь положить ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
30.08.2007, 20:39 #20
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
Лог и замеры будут позже, пока что дел по горло.
Похожие темы
-
Отчет об поездке в Атлант. (с растворенным осадком)
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 112Последнее сообщение: 07.12.2004, 16:18 -
Отчет о работе Аларм-сервиса
от eugii в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 29.11.2004, 10:57 -
Отчет о замене аммо и т.д. в Атлант-М, обсуждаем ЗДЕСЬ!!!
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 92Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06 -
Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
от Maxfactor в разделе Архив 2004г.Ответов: 23Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14 -
Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15