0
-
04.06.2007, 15:07 #1
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
К Вам можно? Принимайте новенького! (+)
Доброе время сутое Уважаемые! Две недели (почти) читал Форум и ФАК у Вас и у соседей на http://volkswagen.msk.ru и вот зарегистрировался. Новенький я не только на сайте,но и как будущий автовод. Не ругайте сильно,если вопрос неправильно задам, с машинами дела не имел,всё больше по мотоциклу,с гаражной жизнью знаком,руки вроде с того места (откуда должны) растут,но не опытен в делах автомобильный.
И собрался я приобрести машинку,но новую позволить себе не могу,а отечественную не хочется. Городок у нас маленький,северный и приглядел я себе машинку VW Passat B5, 1997 г.р.,TDI,AFN ,110 л.с.,ручка,стандартная комплектация, могу VIN написать
Пробег приличный, к моменту возможной покупки будет в районе 210Ккм (хозяин в отпуск собрался ехать на ней).Беседовал я с ним,смотрел и слушал машинку( но не очень предметно). Ориентировочная цена продажи 300 тыс.рубл. (+/- немного в зависимости от того,что хозяин делать с ней будет) Причина продажи: покупка нового авто,подпись в очередь,будет конец июля,начало август. Посмотрел auto.ru , цена примерно соответствует году и пробегу.Состояние машинки на вид очень неплохое,чистенький салон, моторчик тихонечко урчит,выхлоп как прописанно, без копоти и т.д.
Внутря не лазил,но...вызывает беспокойство пробег,причём возможно он и скручен,кто скажет ведь...Хозяин владет им месяц,предыдущую Т4 продал,на время прикупил Пассик. У меня опыта почитай и нет совсем,не смогу прямо на рынке выбрать авто...остальные варианты по сумме денег не проходят. Со слов хозяина не битый, не придирчивый осмотр явно не показал,это дело будущего,в смысле осмотр. После покупки хозяин синтетику залил (меньше угар?).стёклышко лобовое с маленькой трешинкой у торпеды и пару сколов от камешков,но это не беда в отличие о того,что если моторчик подубитый будет или ещё что...дорогостоящее И вот...с моторчиком более-менее понятно...в хороших руках и больше ходит,а вот как с турбинкой дело? можно-ли предполагать,что турбинку уже того..меняли,хотя если и меняли,так это только плюс ведь?а если родная....сумбурно как-то пишу,извините....словом,что скажете Уважаемые?...да..вот ещё...менял рычаги в передней подвеске,наконечники рулевых тяг (это я уже начитался).
Пред покупкой предполагаю сделать полную диагностику,в том числе и компьютерную,но у нас деревенька...статика может показать и всё Ок,а как например сделать комп.диагностику в движении? передув/недодув и всё такое? Внимательно выслушаю Ваши замечания,спасибо за внимание!
-
04.06.2007, 15:16 #2
- Регистрация
- 24.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 1
0Александр_ru располагайся!
Сообщение от Александр_ru
-
04.06.2007, 15:27 #3
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0sever, так уже..того....расшифровал а VIN WVWZZZ3BZVP015855 , с расшифровкой VIN проблем-то как раз нет....машинка европеец,поэтому забугорную (американскую)(карфакс например) историю не найти,а вот если только российскую,то это было-бы интересно,но пока незнаю,где и как найти такую инфу по VIN.....
-
04.06.2007, 15:40 #4
- Регистрация
- 24.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 1
0Сообщение от Александр_ru
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сообщение от Александр_ru
-
04.06.2007, 15:51 #5
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0sever, машинка в России с 2002 года,нынешний хозяин третий по счёту (вроде как с его слов). задавал ему аналогичный вопрос о "чистоте". Ответ: сначала был у него временный ПТС,потом выдали постоянный (видимо в ГАИ проверяли и потому сразу постоянный не дали) Понимаю,что "чистота" машинки важна...думается.с этой стороны всё Ок,нынешний хозяин не новичок. По возможности постараюсь узнать,но пока "связями" в ГАИ не оброс. Больше сейчас волнуют вопросы двигателя,турбины,кузов...потихонечку прикидываю для себя первоочередные обязательные работы по машинке и естественно...расходы
-
04.06.2007, 16:06 #6
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0Александр_ru
Привет
Вези на диагностику сразу все проблемы найдутPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
04.06.2007, 16:06 #7
- Регистрация
- 24.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 1
0Сообщение от Александр_ru
Сообщение от Александр_ru
-
04.06.2007, 16:32 #8
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0wertolet,именно так я и собираюсь поступить и плюс договориться с "родственником моего знакомого" который есть "дизелист" Но! диагностика может сильно отличаться от например московской, и у меня что-то такие подозрения,что у местных "диагностов",имеется в виду компьютерных,патч собранный из МастерКит и прога,слитая из инета.Это я планирую собрать самому,кроме того...а интерпретировать(толковать) результаты диагностики кто будет? опять-же...как многократно писалось...в "статике" ошибок может и не быть,а вот в тест-драйве могут вылезти очень даже неприятные, в особенности те,которые касаются работы турбины. Все-ли "диагносты" могут и обязанны(за деньги разумеется) делать диагностику "на ходу"? Это что касается компьютерной диагностики...с диагностикой (осмотром) кузова,подвески и т.д. как-бы более-менее понятно..стандартный стенд плюс внешний осмотр...
стараюсь более-менее систематизировать всё в том числе и по степени важности узлов и их стоимости...почему-то турбина с двигателем оказываются на первом месте,потом равнозначные позиции занимают кузов с подвеской,затем также равнозначные всё остальное. Может я не прав?
sever ну в общем так и есть,просто установить первоочерёдность одних жидкостей над другими и всё это в реальном масштабе времени..
учитался уже Форумов и ФАКов здесь и у соседей голова пухнет ,,,трудно объять необъятное". делаю паузу и "перевариваю в себе".Специально завёл себе блокнотик,где отмечаю интересные моменты и конечно,копирую себе на комп статьи и ссылки по разделам: Двигатель,Подвеска и т.д. Вот например о визуальном и пальпировании турбины." проверить радиальное и осевое биение..",насколько правомерно мне требовать доступа к турбине у хозяина? ведь мне нужно будет добраться пальцами до этой самой турбины и соответственно снять кое-что...
Считаю сейчас для себя определиться со степенью важности деталей,узлов машины,прикинуть порядок и способ проверки,не исключая естественно проверок у специалистов...если таковые найдутся у меня здесь...если уж платить за это деньги,так хочется знать.за что именно...
-
04.06.2007, 16:53 #9
- Регистрация
- 24.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 1
0Сообщение от Александр_ru
Сделай паузу - скушай чего-нить с глюкозкой и снова в бой
Сообщение от Александр_ru
-
04.06.2007, 17:19 #10
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0sever, примерно так оно и есть, а ведь нужно ещё и работу работать....пытаюсь по мере сил систематизировать информацию как по степени важности в целом относительно "жизнеспособности" машинки,так и по стоимости ремонта/замены. Как-то например: 1.Турбина+двигатель 2. Кузов+подвеска 3. Всё остальное. Может я не прав в расстановке приоритетов,поправьте пожалуйста.
вот-вот...а потому нужно будет собирать косвенные признаки того.как работает тот или иной узел, в частности турбины....уж дорога больно в замене..о двигателе: есть мнение.что и после 200-250 Ккм ещё видны следы хонингования (знаю,что это такое, как никак с мотоциклом возился.суть здесь одна),а вот о турбине слышал мнение.что "живёт" примерно 150 Ккм. также есть мнение.что моторесурс у них примерно одинаков.Интересно, при среднестатистическом раскладе,какие моторесурсы.Хотя...в России это скорее экстремальные ресурсы.
Подвеска,другие узлы...тоже прилично "весят" в деньгах,но потихоньку по кругу можно поменять в случае необходимости. Компрессию я так понял,можно померять,причём на всех "горшках" и она должна быть не меньше и не отличаться друг от друга (по горшково) на известную величину.Итак...
все жидкости+все фильтры,потом чистка всех жизненно важных трубопроводов,вентиляции картера, проверка свечей накаливания, промывка+заправка систем ОЖ....подвеска,тормозная система...и.т.д.....последнее полировка кузова(шутка)
-
04.06.2007, 19:28 #11
- Регистрация
- 14.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 380
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
И шо то дороговато 11500 убитых ёжиков за 97 год с мешалкой. Я свою за 9600 сторговал осенью , по VIN 1999. Есть повод задуматься.
-
04.06.2007, 19:47 #12
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр_ru
Добро пожаловать!!!
Удачного решение твоей задачи!!!
-
04.06.2007, 20:24 #13
- Регистрация
- 14.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 902
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Александр_ru
Добро пожаловать!
ВЛИВАЙСЯ !заочно!
Ждем на свеже купленном авто!
-
05.06.2007, 01:16 #14
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Александр_ru
Привет! Добро пожаловать!!!
Удачного приобретения!!!
-
05.06.2007, 08:34 #15
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Александр_ru
Привет! Машину на диагностику, по результатам
принимай решение. Удачи!
-
05.06.2007, 09:58 #16
- Регистрация
- 16.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 802
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Александр_ru
привет, добро пожаловать!
-
05.06.2007, 10:05 #17
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Спасибо Уважаемые за приём и внимание !
White837, разумеется,лишних денег платить не хотелось-бы,но...для того,что-бы торговаться,нужно знать предмет торга,причем именно те моменты,на которых можно "отбить" деньги.а с этим как раз у меня проблемы,.т.е. если я в общем задачу представляю,то с частностями сложнее,к примеру,сколько стоит в деньгах тот или иной дефект/изъян. Так уж получилось,что нет у меня,как рекомендуют, друга,циничного по отношению к авто при покупке, и ведь его цинизм предполагает неплохое знание предмета торга. Кроме того, рынок предложения авто у меня не велик и я согласен переплатить немного больше,чем потерять всё (в случае покупки "кота в мешке" и разные форс-мажорные обстоятельства в виду моей неопытности). Покупка б/у автомобиля содержит элементы лотореи,можно лишь минимизировать и предупредить возможно большие расходы в ближайшем будущем при эксплуатации машинки....
Кузов конечно дорогой узел,но диагностируется чуть проще,чем например турбина или двигатель . Прочитал много материала и продолжаю читать,но...если с кузовом как-то более-менее ясно,то какие виды и способы определения живучести турбины/двигателя при покупке Вы бы посоветовали? Что можно требовать от продавца, что я сам вправе потрогать пальцами и посмотреть? Безусловно,о этом хотелось-бы услышать по всем узлам,но это наверно будет слишком.
О диагностике: как много говорили на Форуме, статичное чтение возможных ошибок при компьютерной диагностике совсем не даёт повода говорить о том,что всё Ок. Комп.диагностика со снятием логов в тест-драйве является стандартной процедурой на сервисе? Ведь часто именно такая процедура выявляет неприятности. Думаю,что определение некоего шаблона (что именно,как,в каком порядке) был-бы разумным.
-
05.06.2007, 15:55 #18
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0Александр_ru
Согласен с сервисом тут проблемы
Сообщение от Александр_ru
Выход один получить кое-какую информацию, а тут уж никто в совете не откажет, правда заочно это трудноPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
05.06.2007, 16:29 #19
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0wertolet ,так Вы насколько я понимаю из Москвы,и помимо сервисов можно по приятельски договориться с кем-нибудь из Форумчан для проверки машинки ВАГом в тест-драйве, у меня и такого варианта нет....места дикие у нас...в лучшем случае в статике могут прочитать, официалами и не пахнет даже...хотя интересно было-бы найти кого-то из Форумчан у меня или недалеко...но как это сделать,незнаю....есть-ли такая возможность...
штудирую инфу на сайте....хотя думаю,без глупых вопросов сложно будет обойтись и потому надеюсь на понимание...вот например...стандартная процедура по промывке/заправке антифризом...а где-же столько дис.воды найти?..нужно литров 10-15 как говорят...и вообще,не сделают-ли в автомагазине глаза круглыми после того,как я попрошу антифриз G12?
-
05.06.2007, 18:53 #20
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0Александр_ru
Вы совершенно правы Александр!
Мне проще и сервисы есть и ребята если что помогут
Сообщение от Александр_ruPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Похожие темы
-
Принимайте новенького! Вопрос: 2din видео...
от street в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 22.11.2005, 10:28 -
Принимайте новенького (Архив всех представлений новичков)
от Зелёный в разделе Архив 2005г.Ответов: 1146Последнее сообщение: 17.09.2005, 17:18 -
К вам можно? Сразу вопрос по антенне B5.
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 11.01.2005, 02:39 -
Принимайте новенького (+)
от Constant в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 12.12.2004, 10:34 -
Принимайте новенького!
от Maxfactor в разделе Архив 2004г.Ответов: 44Последнее сообщение: 15.11.2004, 15:43