Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    265
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Красная маслёнка, давление масла, вопрос...

    Ну история известная многим: ехал в четверг не быстро так, спокойно... замигала красная маслёнка и запищала. Остановился, постоял, завёлся - ничего нет. С утра приехал в сервис мерить давление масла - сказали давление маловато... ну т.е. должно быть вроде 2 килограма, а у меня 1.6 или около того. Постояла машина, минут 15 поработала, вроде давленее держится, мерили температуру масла - в норме. Как бы лампочка с тех пор ниразу не загоралась, но ежу понятно что нужно начать с замены масленого насоса, и лучше бы это НЕ тянуть, т.к. на этом форуме всем известно чем чревато низкое давление масла и вызванное им масленое голодание...
    Однако так получилось что я как раз отдал все деньги за подвеску - по всей видимости машине придётся постоять какое-то время...
    И вот мне один знакомый в ответ на эту историю говорит, мол масло 0W40 (Mobile 1), которое залито было мной тысяч семь назад, недостаточно вязкое для твоего двигателя, и что если залить 5w40 станет значительно лучше.
    Насколько я помню на этом форуме все рекомендовали Mobile 1 0w40 чуть ли не как образец
    собственно вопрос: поможет ли замена масла на боелее вязкое хотя бы как временная мера ? Или это бред...
    Ответьте плиз кто действтельно знает...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как временная - прокатит.
    Я специально замерял разницу давления на 0W40 и 10W60.
    На ХХ разница 0,2 бара.

    Но учти, если будет шум в работе двигателя, то дальше уже тянуть нельзя...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreSabreпусть постоит. дольше поездишь...

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreSabre
    меняй насос, а не с маслом эксперементируй... дороже обойдется...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    265
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    меняй насос, а не с маслом эксперементируй... Cool This дороже обойдется...
    Ну... я так и решил что не стоит испытывать судьбу ...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    На ХХ разница 0,2 бара.
    Молодца Это верно разница не большая ,но другие качества 5 и 10 перевешивают, хотя мне кажется ИМХО разумеется 10 это многовато для наших зим...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    10 это многовато для наших зим...
    Замерял как раз перед прошлой зимой. Думал, что будет лютая, как в прошлом году. Перешёл на 0W40. Замерял долго с прогазовками и прогревом. Потом проверял показания через пару тысяч км.
    Всё это про масло Castrol.
    Натурный эксперимент...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:01
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 10:04
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 11:08
  4. давление масла, вопрос.
    от Серенький в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 10:20
  5. Загорается красная маслёнка!!!
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •