Скажите пару вещей плиз.
1)На какой скорости должен работать вентилятор кондёра при включении оного, если мотор не перегревается?
2)У меня идет вибрация от вентиля...у него люфт довольно приличный.Как думаете, если его отвезти на Москворецкий там смогут заменить подшипник?Или может лучше б/у пропеллер взять?Или новый?И без пропеллера не страшно поездить 2-3 дня, есено кондер включен будет.

3)Стоял на жару(+36С на климате) на ХХ ходу, температура 89-90С стоит.Вентилятор кондёра крутиться еле-еле, видимо первая скорость, поехал по трассе, сжму 100-120 температура упала до 80-82С, прижал до 160 км/ч температура стала 84С-85С.
Стою около дома и тупо газую, держу 2500 об/м.Температура подымается скачками до 96, где-то за 3 минуты, потом до 97, потом 99 и там остановилась.Открыл капот, вентилятор кондёра работает так же тихо, а вот виско муфта крутиться мега быстро, но вентилятор не включается на 2-ую скорость.
Я вот много видел пассатов, у всех вентилятор кондйра шумит очень сильно, он громче мотора шумит, а у меня его вообще не слышно.
И еще скажите, это нормально что температура поррла сразу к 100 градусам, когда держал на оборотах мотор?Хотя стрелка на панели не двинулась ни на мм

И еще такой вопрос.У меня холодильник полу пустой, дует слабовато, в прошлом году заправлял, так холодил, что в LO замерзал при +36С на улице, а в этом году на LO езжу почти всегда.Климата хватает на все 100%, заправлять не хочу, пониженный уровень фреона как-то влияет на холодильник в общем?