Климатроник (реакция на него машины)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Климатроник (реакция на него машины)

    Всем привет.Странная ситуация с климой,вернее с кондиционером.Включаешь режим AUTO и машину начинает мелко трясти,машина начинает тупить при разгоне.(понятно,что запустился компрессор).Это нормальная реакция машины или ,что то не так с ней ?
    Ошибок по климе нет.Хладоген менял осенью,заслонки адаптировал ?
    Чего ей еще надо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    Ошибок по климе нет.
    А по двигателю? Если нет, ДЗ почистить не повредит
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  3. #3
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,533
    Отправлено: 1,737

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    А если все тоже самое, но ДЗ чищенная?

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк
    А если все тоже самое, но ДЗ чищенная?
    тогда измерять кол-во лошадиных сил, то бишь мерять компрессию.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк
    Подсосы смотреть, ДМРВ
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  6. #6
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,533
    Отправлено: 1,737

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    то бишь мерять компрессию
    В точку!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заслонку чистил прошлым летом.подсосов вроде нет(ошибок по двигателю нет ,и судя по значениям лямды все ОК,)

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hardmax, у меня также потрясывает секунды две и прекращается. Видно, компрессор+вентилятор включаются.
    другое дело когда эта дрожь не прекращается - тогда - да, непорядок.

    а при разгоне не тупит - так что, правильно советуют насчет ДМРВ - это первое, откуда могут расти хвосты

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять этот долбаный ДМРВ.Надо все же его в сервисе хорошем проверить

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    981
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а разве так не должно быть???? Там же нагрузка как увеличивается (потеря мощности)!!!!!

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poginsp
    Ребят, а разве так не должно быть???? Там же нагрузка как увеличивается (потеря мощности)!!!!!
    тупить при разгоне при уже включенном климате?
    не должОн... при включении - оно понятно, но в дороге - не-а...
    кто подскажет из бывалых? я-то просто про свой сарай пишу, машина тяжелая, но тупения при включенном климате не замечал ни разу...

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    981
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сори за офф, у меня кондей!!!!!! но насколько я знаю, кондей отнимает пару лошадей!!!!!!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    394
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нагрузка

    Когда включаете компрессор и вентиллятор в момент изменения касой шайбы в компрессоре .происходит максимальныйотбор мощности от двигателя 5- 7 лошадинных сил + ток в 20 ампер вентиллятора просаживает гену .поэтому это нормально.а вот если это уже когда холостой ход двигателем откалиброван блоком управления двигателем .тогда надо разбираться и смотреть почему так происходит

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на первой надо тапку сильнее надавить,и машина где то на 1 сек задумывается

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    на первой надо тапку сильнее надавить,и машина где то на 1 сек задумывается
    А потом у меня отключает компрессор для большего ускорения, но только на первой передаче

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    916
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Povor
    У меня вообще странность какая-то...
    я тут эксперименты делал с авто.АЕВ чипованный.
    Еду по трассе(ровная дорога) 90-92 км/ч держу, выкл кондер-расход 5,9л, включаю кондер расход 5,6л, по ощущения мощность не на грамм не упала, так же резво вырывается и быстро раскручивается.

    Пробовал на разных скоростях и даже в городском режиме...расход с кондером ПАДАЕТ Я сам не могу понять как ЭТо может быть, но это факт.Вчера весь день ездил с климатом, ехал не спеша-расход 9.4л в городе, отрубаю кондер, еду назад-9.8л расход.

    Я вот сейчас буду палить бак бензина с кондером и без, и считать расход топлива старым методом...

    Повор ты спец в кондеях, как может быть, что с кондером хавает меньше?Это мне не кажется, а так и есть...я уже сколько перездил километров с экмпреиментами...уже просто надоело.Общался с владельцем ATJ+АКПП, у него расход просто не меняется с кондером, а у мея падает.Он мне тоже не поверил, я с ним проехал...он тоже задумался, что за странный мотор.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hardmax

    у меня была такая фигня правда не на немце двигатель трясло, потом вообще компресор завизжал, оказалось компрессор подклинивал

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    713
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hardmax

    ремни ролики по двиглу давно менял?

    У меня до замены было так же, но без дрожи двигателя, заменил ГРМ, приводные ремни, ролики стало лучше, включение климата почти не ощущаеться на тяге.
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, у меня расход по жаре до 21.5 литров увеличился с 16. просто.
    неразборчиво

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hardmax
    это абсолютно нормальная ситуация, что с включенной климой слегка тупит

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Климатроник задолбал...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 08:56
  2. Неприятное лидерство!1093 машины за 2004 год...
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 14:35
  3. У кого климатроник???
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 12:38
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 18:56
  5. Климатроник выдал ошибки
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •