0
-
06.04.2007, 01:09 #1
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 41,989
Спасибо: Получено: 5,990
Отправлено: 3,073
Странный глухой дизельный звук двиг. APU
Здравствуйте. Купил Пассат Б5 1,8Т 00г. двиг. APU пробег 112 ткм. На ХХ есть дизельный звук. При заводе на холодную примерно 10-20 секунд цоканье гидриков, после чего оно пропадает и остается глухой дизельный звук. В салоне его не слышно. Звук вроде как только на ХХ на повышенных оборотах его не слышно. Давление масла 2.0 на ХХ и 6.0 на 4000 об (т.е. это не насос скорее всего). Слушали мастера в 2-х сервисах. Сказали что это точно не звук гидрокомпенсаторов, а дальше мнения разделились. Кто-то говорит что это возможно звук гидронатяжителя цепи, кто-то говорит что это не он, и надо снимать голову и разбираться что же там внутри. Почему НЕ гидронатяжитель - звук очень похож, но идет из центра двигателя, а гидронатяжитель находится сзади, и его звук должен также быть сзади. Сказали что это может быть башмак или что-то еще? Может кто сталкивался с подобным описанием и может подсказать что это может быть. Звук - глухое такое тарахтение, иногда в такт работы двигателя, иногда с пропусками. Движок тянет нормально, не дымит. Или может к кому-то можно обратиться, кто поможет разобраться и установить точную причину данного звука? Заранее спасибо.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
06.04.2007, 02:14 #2
- Регистрация
- 03.02.2007
- Адрес
- США
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 245
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот и у меня нахолодную что-то цокает с доной стороны похоже на гидрик и вроде как из центра - но если засунуть ухо сзади двигателя то вроде как и оттуда. я думаю таки натяжитель - сетка маслоприемника забита и нахолодную пока масло густое оно плохо проходит к насосу или же подвод масла к самому натяжителю забит. как прогреется масло становится более текучим и звук пропадает. завтра буду мерять давление масла. и смотреть что делать дальше.
-
06.04.2007, 02:19 #3
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 41,989
Спасибо: Получено: 5,990
Отправлено: 3,073
0У меня звук не пропадает вообще, и не меняется никак по мере прогрева движка. Ну мож чуть-чуть тише становится, но совсем чуть-чуть. И звук не цокающий, а глухой такой, дизельный. Пока главное подозрение на гидронатяжитель, вот только смущает то что звук из центра идет...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
06.04.2007, 09:24 #4
- Регистрация
- 14.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Sten На APU вроде обычный натяжитель цепи, а не гидронатяжитель.
Давление насоса правильно проверялось? Замер делается на полностью прогретом двигателе, после 5-10 минут на XX.
А насчет места происхождения звука, так у меня подшипник гены накрылся, а на слух стучит у задней части двигателя.Тоже думал натяжитель, ан нет. Диагностика нужна
-
06.04.2007, 09:35 #5
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0Sten
Если он у тебя постоянно работает как трактор и при этом давление в норме(ты уверен в этом, измерили правильно ? имхо 2 очка на хх- это нереально...), то это именно цепь стучит изза того что натяжитель(а он у всех гидронатяжитель, просто бывают с клапаном за 500 евро и без за 100(зависит от модели)) ее не натягивает...
Как говориться разминай лопатник...электротяга
-
06.04.2007, 10:42 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Sten
Это признаки масляного голодания
Может и не оно, но лучше перебдеть!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.04.2007, 10:56 #7
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Чубук
Сообщение от OleG60
Только либо просто гидронатяжитель, либо регулятор фаз с электроникой. Но тоже ГИДРО.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сообщение от Mixxxa
-
06.04.2007, 11:00 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Bazarov
Чубук
+1«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
06.04.2007, 11:03 #9
- Регистрация
- 14.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Bazarov Буду знать. Я помню, что у APU без электроники, думал он просто на пружине
Спасибо
-
06.04.2007, 11:05 #10
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Но тоже ГИДРО.
Плунжерного типа,imho.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
06.04.2007, 11:36 #11
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 41,989
Спасибо: Получено: 5,990
Отправлено: 3,073
0Дык натяжитель - первый подозреваемый. А тут есть умельцы которые могли бы точно определить что за звук? Мастера на сервисе только разводят руками и точно сказать никто не может. На полную переборку движка попадать ой как не хочется... Или тупо купить натяжитель и поменять? Стоит он у меня 3 тыс руб, могу взять, но все же хочется более точно убедиться...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
06.04.2007, 11:43 #12
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Sten
Надо к другим специалистам обратиться . У нас ,вроде, Пан Диман волочет в этом.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
06.04.2007, 12:39 #13
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Sten
Знаешь, ко мне тут на днях приезжал один 1,8т AWT.
Тоже стук в движке. Но он не от натяжителя. Стук гулкий и "одиночный", по моим предположениям - стук компенсатора, скорее всего - одного. Натяжитель при этом молчит.
Планирую, как потеплеет, замерить у него давление масла. Если с ним всё ок, то склоняюсь к одному умершему компенсатору.
-
06.04.2007, 12:47 #14
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 41,989
Спасибо: Получено: 5,990
Отправлено: 3,073
0Мдя, в любом случае похоже надо ехать к спецам чтобы послушали и поставили диагноз, а то аборт по телефону получается... Ктонить может посоветовать правильного мастера желательно в районе ВАО-Люберцы-Косино-Жулебино кто мог бы послушать и чтонить дельное сказать?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
06.04.2007, 12:53 #15
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Стетоскопом/палочкой сложно послушать?
04/AWT/GFY
-
06.04.2007, 13:16 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Mex@n!K
+1
Сообщение от Sten
возьми стетоскоп или просто ровную деревянную сухую палочку - и послушай сам...в разных местах ГБЦ...
и с погрешностью 3-5 сантиметров ты МЕСТО стука определишь легко..
судя по описанию - это натяжитель или компенсатор...хотя не факт..
-
06.04.2007, 14:40 #17
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Sten о! "родственник" по всем параметрам почти
с движкой та же песня.... буду послушать , но у меня плюс к этому распредвал задран..
-
06.04.2007, 19:55 #18
- Регистрация
- 03.02.2007
- Адрес
- США
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 245
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я пытался палочкой... ну скажем рукояткой от молотка. определить не смог - нету стука когда палочку прикладываешь - снаружи слышен.
может я глухой...
-
06.04.2007, 21:43 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от DNF
ты бы ещё от лопаты ручку туда приладил... [-X
палочкой - это палочкой...а не "бревнышком"...
-
06.04.2007, 21:58 #20
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0возможно , "заслонка", которая не дает маслу стекать при остановке двигателя, через 15-20 сек масло прокручивается по всему движку и стук пропадает.
Похожие темы
-
"Дизельный" звук но не сразу и только в жару.
от Maks S. в разделе Архив 2007г.Ответов: 43Последнее сообщение: 13.06.2007, 19:55 -
Дизельный звук. Отчет.
от RGOR в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.06.2007, 16:15 -
"Дизельный" звук+красная масленка. маслянный насос
от Filhead в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53 -
Масляный насос, гидрики, дизельный звук, пора тему в FAQ (+)
от Andy_NN в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 21.04.2006, 09:38 -
Опять про "дизельный" звук...
от Dmitriy в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48