Прошу помощи в борьбе с передувом турбины
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу помощи в борьбе с передувом турбины

    Борюсь с известной ошибкой на дизеле
    00575 - Intake Manifold Pressure
    17-10 - Control Difference - Неустойчив

    снял логи по 3 10 и 11 группе.

    Кто нить может помочь расшифровать данные?
    Что то мне не нравятся показания с расходомера...
    WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOV

    ну чесслово, свалил все одним кулем.

    Хоть бы точки расставил, да выделил те значения, которые тебе не в кайф...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я специально ничего не правил, кто то тут говорил, что прогой какой то логи анализирует.

    А так что я нашел, в районе 530ой единицы времени турбина отключилась по передуву и появилась ошибка.
    WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жди, вечером дома посмотрю...
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOV
    Так ты что, газ не до пола выжимал?
    А так да, похоже ДМРВ капут, но надо правильно замерить, на вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=n75
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищи дырки в системе.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    142
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Я просто ехал по городу (1 в машине отвлекаться кнопки нажимать было боязно) а потом на участке прямом с довольно крутым подъемом переключился на третью и притопил педаль, совсем в пол или не совсем я чего то внимание не обратил, обороты росли, росли, а когда за 3к завалило, сразу как будто якорь выбросился... и ехать перестал.
    WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    239
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOV
    у меня было также один в один, поменял ДМРВ все ОК.

Похожие темы

  1. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  2. Прошу помощи с электрикой
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 08:57
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •