срочно нужна консультация..стук в двигателе..
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию срочно нужна консультация..стук в двигателе..

    всем доброва дня.. я уже поднимал эту тему. по стуку. я в краце ещё раз раскажу.. при включении кондиционера на холостых абаротах или при начале прогазовки поевляется вибрирующий стук.как трещётка.. шас загнал машину в сервис..подняли начали слушать ..шум идёт явно из мотора из головы.. открыли голову. всё целое трещин нет.. по словам мастеров. стучит натяжитель цепи???они говорят что как раз в тот момент что машина стаит на скорости и есле включить кондей то под нагрузкой падают абароты и тот клапан ( он должен распирать и натягивать цепь под давлением масла) он не справляется и стучит ..теперь собственно вопросс.. мастера говорят что может быть в последний раз залили очень плохое масло и отсюда такой результат . предлагают промыть двигатель залить хорошее масло с добавкой и на этом всё.. есле нет то нужно менять этот клапан ..но тогда нужно разбирать всю морду снимать все ремни . разбирать голову.разбирать распредвал ( кажется правильно ) чтоб освободить цепь и тока так ево менять .. былаль у каво нибуть такая пробьлемма...дествительно ли плохое масло ( корейское) могло дать такой результат) жду ответа.. как можно срочнее. машина стоит в гараже..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makcc
    есле включить кондей то под нагрузкой падают абароты
    и без того уже низкое давление масла...

    Давление масла твои мастера померяли?

    Это всё к замене масляного насоса. Натяжитель вторичен.
    Меряй и меняй.
    Дальше будет хуже и с более страшными последствиями.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прогазовки поевляется вибрирующий стук.как трещётка
    Старый "добрый" WG
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makcc
    при включении кондиционера на холостых абаротах или при начале прогазовки поевляется вибрирующий стук.как трещётка
    Mex@n!K
    Кирилл, при начале, а не при сбросе
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дим, она и при начале хрустит тоже, зависит от износа...
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    она и при начале хрустит тоже, зависит от износа...
    Просто я это не проходил. Труба новая больше года, а у старой тарелки вообще не было.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук давление нет не мерили.. но у меня ни разу не загаралась лампа давления масла(( и все эти стуки поевились 3000 назад. сразу после тех обслуживания...шас еду в гараж. узнаю что там к чему..

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Mex@n!K
    что ты имееш в виду?Старый "добрый" WG

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пора уже словарь сделать
    makcc
    WG - WasteGate, это клапан обхода выхлопных газов. Расположен в "горячей" части турбины. Имеет привод в виде станьной тяги и вакуумного актуатора. Характерный треск (чем-то на трещетку велосипеда похоже) при перегазовке и выключении двигателя, говорит о скорой кончине клапана. Проверить можно дотронувшись деревянной палочкой до тяги, и до уха (человека ) помошник пусть газует. И все станет ясно...
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О блин я когда себе пассата оскал думал что такоу в турбине стрекочет при сбросе... думал конец турбине, теперь буду знать...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K no u meny imenno pri zavode dvigately slishen etot tresk ... i kogda s xolostix abarotov nashinaesh podgazovivat.. kogda oboroti bolshe 1000 treska uze net .. i snova treshat nashinaet na svitafore naprimer kogda oboroti padaut do 800 ...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makcc
    при включении кондиционера на холостых абаротах или при начале прогазовки поевляется вибрирующий стук.как трещётка

    меряй давление масла...хорошенько...для начала...

    потом по результату будет понятно - что менять...

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s доброе утро .. сёдня после промывки двигатиля машина вроде ведёт себя лутше..шум стал меньше.. на холостых совсем пропал ... только когда обороты с1000 до 1300 трешит снова.. но там где мне промывали движок сказали через пару дней утихнит ...сёдня с утра решил заехать к офицалам и проконсультироватся у них .. там однозначно сказали раз застучал натяжитель то точно менять ...у меня вопросс. могу ли я так продолжать ездить?...замена этой детальки у нас стоит с работой 1500 баксов

    Добавлено спустя 22 секунды:

    Mex@n!K
    доброе утро .. сёдня после промывки двигатиля машина вроде ведёт себя лутше..шум стал меньше.. на холостых совсем пропал ... только когда обороты с1000 до 1300 трешит снова.. но там где мне промывали движок сказали через пару дней утихнит ...сёдня с утра решил заехать к офицалам и проконсультироватся у них .. там однозначно сказали раз застучал натяжитель то точно менять ...у меня вопросс. могу ли я так продолжать ездить?...замена этой детальки у нас стоит с работой 1500 баксов

    Добавлено спустя 19 секунд:

    Чубук
    доброе утро .. сёдня после промывки двигатиля машина вроде ведёт себя лутше..шум стал меньше.. на холостых совсем пропал ... только когда обороты с1000 до 1300 трешит снова.. но там где мне промывали движок сказали через пару дней утихнит ...сёдня с утра решил заехать к офицалам и проконсультироватся у них .. там однозначно сказали раз застучал натяжитель то точно менять ...у меня вопросс. могу ли я так продолжать ездить?...замена этой детальки у нас стоит с работой 1500 баксов

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makcc
    там однозначно сказали раз застучал натяжитель то точно менять

    привет...натяжитель (вернее - цепь из-за плохо работающего натяжителя) может застучать в двух случаях :

    1. сам натяжитель умер...

    2. Давление МАСЛА пониженное...

    так что - повтор совета - меряй ДАВЛЕНИЕ!!!

    (долго - минут 15-20 на полностью прогретом моторе)

    и вот ПОСЛЕ результатов замера делай вывод...

    менять ГНЦ или всё же менять масляный насос...

    Цитата Сообщение от makcc
    могу ли я так продолжать ездить?...замена этой детальки у нас стоит с работой 1500 баксов
    если это таки умер натяжитель, и причина именно в нем, а не в давлении масла, то -

    можешь...но осторожно...пока он не начнет стучать постоянно...на любых оборотах...


    вывод : меряй давление...сейчас...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    312
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Согласен мерять давление в первую очередь ЧТО ЗА ОФИЦИАЛЫ??

    А если менять на тяжитель 1500 это много. Я бы тебе за 100 поменял

    Вобщем я менял себе впервые основываясь на ЭТОМ форуме и ЭЛЗЕ
    Заняло 2 дня не торопяс. Морду снимать не надо ( это лишнее)
    Вобщем я где-то описал эту процедуру на форуме. Помнится самое трудное снять и поставить валы без помошника.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    tam sama zapshast stoit 900 baksov ..

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    1967s ok davlenie masla y zameriu .. no poshemu u meny ne visveshivaetsy nikakova preduprezdeniy a slabom davlenii masla?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makcc
    Ни у кого не высвечивается.
    Когда лампочка масла загорается, то уже пора на капиталку движка записываться
    Какие цифры тебе намерями?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    eshe ne nameryli .. stranno v dvux servisax na otkaz otkazivautsy merit a govoryt shto nado menyyt etot natyzitel a maslo nasos promivat.. vot lomau golovu kudaz poexat shtob zamerit davlenie masla.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:


  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай, может поможет. Давление мерять обязательно. Ищи в своей обетованной сервис.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FC

    Работу натяжителя можно проверить компом, а стук это следствие низкого давления (тем более, что недавно появился)
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла.. не знаю в каких еденицах нахолостых оборотах .стабильно 4 показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?

    Добавлено спустя 23 секунды:

    Чубук
    день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла.. не знаю в каких еденицах нахолостых оборотах .стабильно 4 показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?

    Добавлено спустя 30 секунд:

    ed39 день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла.. не знаю в каких еденицах нахолостых оборотах .стабильно 4 показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    1967s
    день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла.. не знаю в каких еденицах нахолостых оборотах .стабильно 4 показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?

    Добавлено спустя 26 секунд:

    Mex@n!K день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла.. не знаю в каких еденицах нахолостых оборотах .стабильно 4 показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,187
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makcc
    У меня умер натяжитель ремня ГРМ и стук был как раз в указанном тобой диапазоне. Тему как найду где писал (еще в прошлом году) скину...

    Во... нашел...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=40

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 17:22
  2. Срочно нужна консультация юриста!
    от emaster в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 09:31
  3. Срочно нужна консультация по сцеплению!!!!!!!!
    от temeshoff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 10:26
  4. OFF: СРОЧНО нужна консультация по покупе авто за границй
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:55
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •