Ремень ГРМ AEB
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремень ГРМ AEB

    Немогу понять какой номер нужен для замены ремня ГРМ на АЕВ ?

    дело в том что 058 198 479 описанный http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    вообще в exist не поставлятся

    что зацифры АЕВ300000 ???

    Какой комплект закупать ?
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня перед номос коробка с комплектом ГРМ.
    058 198 119

    В комплекте ремень, ролик натяжной, ролик паразитный и болтик паразитного ролика.[/b]

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Сам Демпфер (натяжитель) ремня в комплект ГРМ оригинал не входит и покупается отдельно.
    Его номер 058 109 479 B
    Производитель NTN.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cпасиб. А что ещё покупал. Номерки можешь выложить?
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приводные ремни.
    - кондея 06B 260 849 A
    - ГУРа 058 145 271.
    - генератора 06B 903 137


    Помпа 026 121 005 L =1шт.
    - болты N 010 222 8 = 8шт.
    - прокладка 026 121 041 М = 1шт.


    Сальники: 47x10 4шт.

    Шкив РАСПРЕДВАЛА 027109111H
    болт шкива N906 257 01


    Болт шкива коленвала N 903 670 01 =1шт.


    Вот фотки Оригинального комплекта ГРМ.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    74
    Сообщений
    319
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серех,а менять все это будешь сам?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vyacheslav
    Конечно, да.
    Недавний тренинг на 1,8 ADR уже проведён.
    Прошлым летом на АЕВ меняли сальник коленвала.
    Так что там уже всё изучено.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    А можно вопрос не в тему?
    У моего приятеля АЕВ-шка.ему тоже пора менять ремень.Помпа, ремень, ролики(натяг+обвод), помпа.А зачем менять сальники и демпфер?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maRazm
    А зачем менять сальники и демпфер?

    сальники - потому что они ко времени замены ремня в 99% уже сами еле живые...и меняют их, чтобы потом отдельно все заново не разбирать...

    натяжитель - тоже самое...изнашивается...и нередки случаи, когда из-за незамененного натяжителя новый ремень очень быстро изнашивался...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А что так мало живут сальники на 1,8Т?
    Цитата Сообщение от 1967s
    натяжитель - тоже самое...изнашивается...и нередки случаи, когда из-за незамененного натяжителя новый ремень очень быстро изнашивался...
    А сколько эти натяжители ходят примерно?
    А то приятель вообще хочет заменить один ремень без всяких роликов и т.д.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maRazm
    Ну про демпфер...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC

    А сальники... В процессе работы они оставляют выработку на валах, что приводит к их течи.
    Цена сальника - копейки, а чтобы заменить потёкший после замены ремня сальник, например, коленвала, придётся проделать весь комплекс работ по снятию/установке ремня ГРМ. Вопрос здравого смысла.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от maRazm
    А что так мало живут сальники на 1,8Т?
    Они так "мало" живут и на
    Цитата Сообщение от maRazm
    B5 2.8 V6, 6/98, Syncro
    . Нет никакой разницы, какой мотор.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Спасибо про ссылку на демпфер.
    Пойду расстраивать друга

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Они так "мало" живут и на maRazm писал(а):
    B5 2.8 V6, 6/98, Syncro
    . Нет никакой разницы, какой мотор.
    Я у себя не менял ремень еще.

    Просто был у меня В3 пассат, там мотор был с огромнейшим пробегом(VR6 2.8) так сальники там даже на синтетике не текли.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maRazm
    Дык они могут и не потечь, а могут и потечь. В том и суть, что их меняют "заодно".

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    А работа на сервисе сильно дороже получится с заменой сальников?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы тоже с удовольствием сам поменял. Но нет не сил не времени. да и негде пожалуй.
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maRazm
    Не знаю, по сервисам не ходок.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    А так если вкратце, там чего снимать для замены ГРМ?И какие ключи нужны?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maRazm
    Вкратце - не получится. Работы на пол дня.

  18. #18
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    50
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,371
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maRazm
    А так если вкратце, там чего снимать для замены ГРМ?И какие ключи нужны?
    maRazm
    Держи: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    Сэнькс

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    74
    Сообщений
    319
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремень ГРМ АЕВ

    Сереж,сколько стоит весь твой комплект и где,ты покупал.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Весёлые картинки: Ремень ГРМ AEB.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:57
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 09:19
  3. ремень грм
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03
  4. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •