Отопления и вентиляции, кондиционер, климат-контроль.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отопления и вентиляции, кондиционер, климат-контроль.

    ....че то дофига получилось...
    ....ну ничего, надеюсь кому нибудь, что нибудь да пригодится
    PS Игорь, я предупреждал....

    Отопление и вентиляция
    При помощи системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля Вы можете установить в салоне комфортную для Вас температуру воздуха Для этого Вам следует установить органы управления этой системой так, как описано ниже.
    Однако имейте в виду, что нельзя установить в салоне температуру ниже той, которую имеет наружный воздух.
    Наибольшее отопление салона и быстрая очистка стекол от льда возможны только при достижении двигателем рабочей температуры.

    Внимание:
    Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол.
    Поэтому основательно ознакомьтесь с органами управления системой отопления и вентиляции, а также с приемами очистки стекол ото льда и запотевания.

    [pic]2908[/pic]
    Органы управления
    Ручка "А" — выбор температуры:
    поворот по часовой стрелке — увеличение обогрева;
    поворот против часовой стрелки — уменьшение обогрева.
    Этой ручкой достигается плавная регулировка температуры.
    Переключатель "В" — вентилятор:
    Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.
    На автомобилях с микрофильтром при любом положении переключателя "В" вентилятора воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п.
    Ручка "С" — распределение подачи воздуха по соплам
    Предусмотрена бесступенчатая регулировка.
    Задние сопла подачи воздуха в зону ног регулируются вместе с соплами 5.
    Клавиша "D" — рециркуляция воздуха
    Нажатием клавиши включают и выключают режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.
    В этом режиме воздух отсасывается из салона и затем подается обратно в салон.
    Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.
    Если необходимо особенно быстро под нить температуру в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона и нагревается.

    Внимание:
    Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон, и стекла могут запотеть.
    По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка "С" находится в следующем положении:
    [pic]2909[/pic]

    [pic]2910[/pic]

    [pic]2911[/pic]

    Сопла подачи воздуха
    Через все открытые сопла подается в салон подогретый или неподогретый, в зависимости от положения ручки "А", свежий воздух.
    Распределение подачи воздуха по соплам определяется положением ручки "С".
    Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4.
    Сопло открыто:
    боковой дисковый регулятор на
    [pic]2912[/pic]
    Сопло закрыто:
    боковой дисковый регулятор на...... О
    Путем изменения наклона общей дефлекторной решетки сопел 3 и 4 изменяется направление потока воздуха по высоте.
    Если же вращать дисковый регулятор, размещенный в дефлекторной решетке, влево и вправо, поток воздуха изменяет свое направление в горизонтальной плоскости.
    Посредством сопел 2 сохраняется незапотевшей нижняя часть лобового стекла.
    Задние сопла в зоне ног регулируются совместно с соплами 5.

    Вентиляция
    При нижеприведенном положении органов управления из сопел 3 и 4 подается неподогретый свежий воздух:
    • Ручку "А" поверните против часовой стрелки до упора.
    • Переключатель "В" поставьте на желаемую ступень.
    • Ручку С установите на
    [pic]2912[/pic]
    • При запотевании лобового стекла поставьте ручку "С" на
    [pic]2909[/pic]
    • Сопла 3 и 4 откройте.
    По желанию ручка "С" может также быть поставлена в любое другое положение.

    Как предотвратить запотевание лобового и боковых стекол
    Если при высокой влажности воздуха, например, во время дождя, окна запотевают, рекомендуется сделать следующее
    • Ручку "А" установите на желаемый подогрев воздуха
    • Переключатель "В" поставьте на ступень 2 или 3.
    • Ручку "С" поставьте на
    [pic]2909[/pic]
    • Сопла 3 закройте.
    • Через сопла 4 можно направить дополнительно теплый воздух на боковые стекла.

    Как очистить ото льда лобовое и боковые стекла
    Мы рекомендуем следующую установку:
    • Ручку "А" поверните по часовой стрелке до упора.
    • Переключатель "В" установите на ступень 3.
    • Ручку С поставьте на
    [pic]2909[/pic]
    • Сопла 3 закройте.
    • Сопла 4 установите таким образом, чтобы поток воздуха был направлен на боковые стекла.

    Как быстро повысить температуру в салоне
    Мы рекомендуем следующую установку:
    • Ручку "А" поверните по часовой стрелке
    до упора.
    • Переключатель "В" поставьте на ступень 3,
    • Ручку "С" поставьте на
    [pic]2913[/pic]
    • Сопла 3 закройте.
    • Сопла 4 посредством дискового регу¬лятора по желанию откройте полностью или частично.
    • Нажатием клавиши "D" включите режим рециркуляции.

    Внимание:
    Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон и возможно запотевание стекол.

    • При запотевании лобового стекла поставьте ручку "С" на
    [pic]2909[/pic]
    В этом положении ручки "С" режим рециркуляции невозможен

    Как поддерживать комфортную температуру
    После того как окна очистились от запотевания и температура в салоне достигла желаемого уровня, рекомендует¬я сделать следующее:
    • Ручку "А" установите на желаемый обогрев
    • Переключатель "В" поставьте на желаемую ступень.
    • Ручку "С" установите в зону между положениями "Поток воздуха в зону ног" и "Поток воздуха на лобовое стекло" — см. рисунок.
    • При запотевании лобового стекла ручку "С" установите на
    [pic]2909[/pic]
    • Сопла 3 закройте.
    • Соплами 4 можно установить желаемую подачу воздуха по величине и направлению.

    Общие указания
    • Для того чтобы отопление и вентиляция салона работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед лобовым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев.
    • В любое промежуточное положение можно устанавливать только ручки "А" и "С".
    • Для того чтобы избежать запотевания стекол, следует при малой скорости движения автомобиля переключателем "В" включить постоянно низшую ступень режима работы вентилятора, а "С" поставить в позицию
    [pic]2909[/pic]
    • Использованный воздух удаляется через выходные отверстия в боковой обшивке багажника, не следует загораживать места выхода использованного воздуха.


    Кондиционер

    [pic]2914[/pic]

    Кондиционер дополняет систему отопления и вентиляции и обеспечивает охлаждение воздуха в салоне автомобиля.
    Холодильная установка функционирует только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха выше +5°С и при включении вентилятора на одну из ступеней 1-4 переключателя В.
    При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура воздуха, но и его влажность. Благодаря этому при высокой влажности наружного воздуха, также и в холодное время года самочувствие водителя и пассажиров улучшается, а запотевание стекол предотвращается.
    Управление
    Ознакомьтесь с правилами пользования системой отопления и вентиляции (см. выше)
    Включение кондиционера
    • Нажмите клавишу "D"
    В утопленной клавише начинает светиться логотип "АС".
    Установка желаемой температуры
    • Поверните ручку "А":
    по часовой стрелке — теплее;
    против часовой стрелки — холоднее.
    Выключение кондиционера
    • Нажмите клавишу "D"
    Логотип "АС" в клавише перестает светиться

    Указание:
    В таком положении ручки С
    [pic]2912[/pic]
    должно по меньшей мере одно сопло оставаться открытым, иначе холодильная установка может обледенеть.
    Для ускорения охлаждения воздуха в салоне можно на короткое время включить режим рециркуляции
    • нажмите клавишу "Е"
    В режиме рециркуляции в салон не поступает теплый наружный воздух.

    Внимание:
    Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон.

    Экономичная эксплуатация кондиционера
    При работе кондиционера привод его компрессора осуществляется от двигателя, и поэтому характер пользования установкой влияет на расход топлива. Чтобы длительность работы кондиционера по возможности сократить, необходимо учесть следующие рекомендации:
    • если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекомендуется на короткое время открыть окна или двери, чтобы проветрить автомобиль;
    • проследите, чтобы при работе кондиционера в салон автомобиля не проникал наружный теплый воздух, например, через открытое окно;
    • если желаемая температура воздуха внутри автомобиля может быть достигнута и без включения кондиционера, лучше выбрать режим подачи свежего воздуха внутрь автомобиля.

    Нарушения в работе кондиционера
    • Если уменьшилась холодопроизводительность кондиционера, необходимо выключить его и обратиться к специалистам
    • Если наблюдаются нарушения в работе кондиционера, то это может быть вызвано следующими причинами:
    - температура наружного воздуха ниже +5°С
    - перегорел предохранитель;
    Следует проверить предохранитель и при необходимости заменить. Если причина нарушения в работе не в сгоревшем предохранителе, кондиционер необходимо выключить и обратиться к специалистам.
    - кондиционер временно отключился вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.
    Общие указания
    • Если кондиционер в течение длительного времени не включали, возможно при его включении появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе. Чтобы избежать появления неприятного запаха, следует включать кондиционер — также и в холодное время года — по меньшей мере один раз в месяц при высшей ступени работы вентилятора. При этом откройте на короткое время одно из окон.
    • Мы рекомендуем не курить в автомобиле, когда включен режим рециркуляции воздуха, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыму, оседают в испарителе кондиционера. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя
    • При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление и оно не является признаком нарушения герметичности сис¬темы
    • Для того чтобы отопление, вентиляция и кондиционер работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед лобовым стеклом, держать чистым ото льда, снега

    Климат-контроль

    Климат контроль (система "Климатроник") полностью автоматически поддерживает заданную температуру внутри автомобиля.
    Для этого автоматически изменяются температура подаваемого в салон воздуха, частота вращении вентилятора (количество подаваемого воздуха) и распределение подаваемого воздуха.
    Предусмотрена автоматическая корректировка работы установки при усилении солнечной радиации, поэтому какая-либо ручная подрегулировка режима является излишней.
    Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы климат-контроля для всех времен года:
    установите температуру около 22°С (72°F) и нажмите клавишу AUTO.
    При такой настройке быстрее всего достигается комфортный климат в салоне.
    Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.
    Наибольшее отопление салона и самая быстрая очистка стекол ото льда возможны только при достижении двигателем рабочей температуры.
    Для того чтобы климат-контроль мог бесперебойно функционировать, воздухозаборное отверстие перед лобовым стеклом должно быть чистым ото льда, снега или листьев.

    Внимание
    Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол.
    Поэтому основательно ознакомьтесь с органами управлении системой отопления и вентиляции, а также с приемами очистки стекол ото льда и запотевания.
    Мы рекомендуем не курить в автомобиле, когда включен режим рециркуляции воз духа, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыму, оседают в испарителе холодильной установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.

    [pic]2915[/pic]

    Органы управления/дисплей
    Клавиша
    1 — Клавиша для включения режима очистки ото льда лобового стекла
    Поля индикации
    2 — Показание ступени режима вентилятора или OFF (вся установка выключена)
    3 — Показание наружной температуры
    4 — Показание режима очистки ото льда лобового стекла
    5 — Показание режима рециркуляции воздуха
    6 — Показание направления воздушного потока
    7 — Показание заданной температуры воздуха в салоне
    8 — Показание AUTO (автоматический режим), или FCON (холодильная установка выключена)
    Клавиши
    9 — Клавиша "Автоматическая работа"
    10 — Клавиша режима рециркуляции
    воздуха
    11 — Клавиша "Вентилятор медленнее" и клавиша выключения всей установки "OFF"
    12 — Клавиша "Вентилятор быстрее"
    13 — Клавиша "Воздушный поток на верхнюю часть тела"
    14 — Клавиша "Воздушный поток в зону ног"
    15— Клавиша "Холоднее"
    16 — Клавиша "Теплее"
    17 — Клавиша для экономичного режима "ECON" (выключение холодильной установки)
    18 — Датчик температуры в салоне
    а — на автомобилях с левым расположением руля
    b — на автомобилях с правым расположением руля

    Пользование климат-контролем
    После включения зажигания климат-контроль начинает работать обычно в автоматическом режиме. В полях индикации появляются показания 2, 3, 7 и 8.
    Если до выключения зажигания были введены некоторые отклонения от стандартных параметров автоматического режима работы климат контроля, вновь за данные параметры запоминаются. Только через 20 минут после выключения зажигания стирается из памяти ранее заданный режим рециркуляции
    При нажатии соответствующих клавиш изменяются показания 2, 7 и 8 или появляются показания 4, 5 и 6.
    Параметры автоматического регулирования можно изменять посредством всех клавиш.
    Переключение с системы Цельсия в систему Фаренгейта и наоборот
    Нажмите и держите в нажатом положении клавишу 17, затем нажмите клавишу 9. На дисплее появится измеренная величина температуры в соответствующей системе.

    Указания по пользованию климат-контролем при работе в автоматическом режиме (AUTO)
    • Желаемая температура в салоне может быть задана с помощью клавиш 15 и 16. и этот параметр сохраняется в памяти установки до тех пор, пока не будет задано другое значение этого параметра.
    Величина задаваемой температуры в салоне может лежать в пределах от +18°С (64F) до +29°С (86"F). В этом диапазоне температура поддерживается автоматически.
    Если выбрана температура ниже +18°(64°F) в поле индикации появляется над¬пись "LO". При температуре выше +29°С (86°F) появляется надпись "HI".
    При таких заданных крайних значениях температуры в салоне система постоянно работает с максимальной холодо- или теплопроизводительностью. Регулирование температуры не осуществляется
    • При изменении режима работы вентилятора на одну ступень вверх или вниз автоматический режим работы сохраняется
    • При определенных условиях может так случиться, что система сделает то, чего от нее не ждали. Например, после холодного запуска двигателя в течение нескольких секунд воздух направляется преимущественно в область ног. Это делается преднамеренно с тем, чтобы находившийся в системе сырой воздух не привел к запотеванию стекол.

    Отклонения от стандартного автоматического режима
    Работа системы в автоматическом режиме создает почти во всех случаях наилучшие условия для хорошего самочувствия водителя и пассажиров во все времена года.
    В отдельных случаях, однако, становится необходимым при помощи соответствующих клавиш частично изменить отдельные функции автоматического режима, при этом система по-прежнему работает автоматически:
    • При помощи клавиш 11 и 12 изменяют частоту вращения вентилятора, и тем самым увеличивают или уменьшают количество подаваемого воздуха. Это отражается на дисплее увеличением или уменьшением количества штришков показания 2
    • Путем нажатия клавиши 1:
    - выключается режим ECON;
    - выключается режим рециркуляции;
    - можно держать чистыми ото льда или запотевания лобовое и боковые стекла (направить воздух из сопел 4 на боковые стекла);
    - можно увеличить эффективность очистки лобового стекла ото льда и запотевания, когда, например, вскоре после начала движения в автомобиль садятся новые пассажиры в мокрой одежде.
    • Нажатием клавиши 10 включается режим рециркуляции. На дисплее появляется пиктограмма 5.
    Нажатием клавиши 1 режим рециркуляции выключается. Чтобы возобновить режим рециркуляции, достаточно снова нажать клавишу 10
    Режим рециркуляции воздуха предотвращает проникновение в салон пыли или дурно пахнущего наружного воздуха, например, при проезде туннеля или при движении в пробке
    Если необходимо по возможности быстрее нагреть или охладить воздух в салоне, может быть выбран режим рециркуляции. При этом режиме воздух отсасывается из салона, затем нагревается или охлаждается

    Внимание
    Работа системы в режиме рециркуляции воздуха не должна продолжатся долго, так как отсутствие свежего воздуха может привести к запотеванию стекол.
    При режиме рециркуляции воздуха нельзя в салоне курить, так как поступивший из салона дым в какой-то степени осядет в испарителе холодильной установки. Это приведет к тому, что впоследствии в течение долгого времени воздух, проходящий через установку, будет иметь неприятный запах, от которого можно избавиться с большим трудом и существенными затратами, заменив испаритель.

    • При помощи клавиш 13 и 14 поток воздуха можно направить или на верхнюю часть тела, или к ногам.
    Клавиши распределения воздуха 1, 13 и 14 можно также нажимать в различных комбинациях.
    • Клавишей 17 (ECON) выключают холодильную установку. В этом режиме происходит автоматическое регулирование подогрева воздуха (но без охлаждения и увлажнения его), что позволяет по возможности быстро достичь и постоянно поддерживать желаемую температуру внутри автомобиля.
    Нажатием клавиши 1 режим ECON выключается. Чтобы возобновить работу системы в этом режиме, достаточно снова нажать клавишу 17
    Следует иметь в виду, что в режиме ECON желаемая температура в салоне не может быть ниже температуры наружного воздуха
    • Желаемую температуру в салоне Вы можете установить посредством клавиш 15 и 16.
    Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна только в том случае, если в режиме ECON сначала нажать клавишу 10 и затем клавишу 17 ECON.
    Нажатием клавиш 1, 9 или 10 режим ECON выключается.
    Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю систему. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись "OFF" в поле показаний 2.
    Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе климат-контроля.

    Указание:
    Когда уже нет необходимости в отклонениях от параметров автоматического режима, обязательно следует снова включить автоматический режим нажатием клавиши 9 (AUTO).

    Сопла
    В режиме AUTO управление соплами происходит автоматически.
    Ручное управление соплами осуществляется клавишами 1. 13. 14.
    Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4:
    Сопло закрыто
    боковой дисковый регулятор на .... О
    Сопло открыто:
    боковой дисковый регулятор на
    [pic]2912[/pic]
    В автоматическом режиме одно из сопел 3 и 4 должно быть открыто, иначе холодильная установка может обледенеть.
    Путем изменения наклона общей дефлекторной решетки сопел 3 и 4 изменяется направление потока воздуха по высоте.
    Если же вращать дисковый регулятор, размещенный в дефлекторной решетке, влево или вправо, поток воздуха изменяет свое направление в горизонтальной плоскости.
    Посредством сопел 2 сохраняется незапотевшей нижняя часть лобового стекла
    Задние сопла в зоне ног регулируются совместно с соплами 5

    Общие указания:
    • Следует следить за тем, чтобы датчик, расположенный между соплами подачи воздуха на лобовое стекло в середине передней панели, и решетка дефлектора (поз 18) не были ничем прикрыты.
    • Если режим "AUTO" в течение длительного времени не был включен, возможно появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе.
    Чтобы избежать появление неприятного запаха, следует включать холодильную установку при высшей ступени работы вентилятора — также и в холодное время года — по меньшей мере один раз в месяц. При этом на короткое время открыть одно из окон.
    • Использованный воздух удаляется через выходные отверстия под задним стеклом. При укладывании предметов одежды на полку надо проследить за тем, чтобы эти отверстия не были перекрыты.
    • При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление, и оно не является признаком нарушения герметичности системы.

    Экономичная эксплуатация климат-контроля
    При работе системы в режиме охлаждения воздуха привод компрессора осуществляется от двигателя, и поэтому характep пользования холодильной установкой влияет на расход топлива. Чтобы длительность работы холодильной установки по возможности сократить, необходимо учесть такие рекомендации:
    • Если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, реко¬мендуется на короткое время открыть окна или двери, чтобы проветрить салон.
    • Не следует включать холодильную установку во время движения автомобиля, когда окна или люк крыши открыты.
    • Если желаемая температура в салоне может быть получена и без включения холодильной установки, выбирайте режим работы "ECON".
    Отказы в работе климат-контроля
    • Если после включения зажигания все пиктограммы на дисплее мигают в течение приблизительно 15 секунд, климат контроль неисправен — следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген
    • Если климат контроль внезапно перестал работать, причинами этого могут быть:
    - температура наружного воздуха менее, чем примерно +5°С;
    - компрессор холодильной установки на время отключился из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя;
    - перегорели предохранители.
    Предохранители следует проверить и при необходимости заменить. Если же причина отказа не в неисправности предохранителей, следует обратиться к специалистам.
    • Если снизилась холодопроизводительность системы, обратитесь к специалистам

  2. #2
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,211
    Спасибо:
    Получено: 189
    Отправлено: 166

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жень, тебе совсем делать нечего Если серьёзно - классные описания делаешь, подробные

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Жень, тебе совсем делать нечего Если серьёзно - классные описания делаешь, подробные
    Бывает, что и совсем ...
    Просто иногда бывает, что человек машину купил, а мануала нету... и начинаются вопросы: а че за кнопочка, а че за лампочка ну и т.д....

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    456
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH

    спасибо! В принципе все знаю, но почитать еще раз будет полезно! \:D/

    Добавлено спустя 43 секунды:

    ДОБАВИТЬ В БАЗУ ЗНАНИЙ!!!
    Passat B5 1.8T - был когда то...

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strelok
    JH
    ......
    ДОБАВИТЬ В БАЗУ ЗНАНИЙ!!!
    уже....
    Там для меня теперь целый раздел - Руководство по эксплуатации...

  6. #6
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    50
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,374
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Так ты сразу в БЗ публикуй!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    JH
    Так ты сразу в БЗ публикуй!
    ОК
    Не разобрался с начала...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентиль

    Вот я сегодня наиграюсь - а то как циркуляцию включу - потеют окна, выключю холодно...
    Спасибо JH

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вентиль

    Цитата Сообщение от mrpas
    Вот я сегодня наиграюсь - а то как циркуляцию включу - потеют окна, выключю холодно...
    Спасибо JH
    а у меня наоборот....

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    вроде всё это есть тут
    http://www.passatclub.ru/guide/



    копируй потихоньку
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Это же в книжке по машине есть?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Классно конечно,но Сизифов труд...
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Renorm
    Mex@n!K
    Это есть в книжке, есть на других сайтах и т.д.... НО! у нас на сайте этого нет... вернее не было...
    А зачем я это делаю см. выше...

Похожие темы

  1. климат контроль
    от faed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 22:39
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 10:57
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 18:56
  4. Сломался климат-контроль
    от Helot в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:44
  5. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •