0
-
20.11.2006, 14:48 #1
- Регистрация
- 05.08.2005
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 433
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проблема с подачей воздуха
На ХХ расход воздуха показывает порядка 450 ед, со снятой фишкой расходомера показывает ровно 550, хотя по ELSA должен быть почти на 200 меньше , но с оговорками:
1. Двигатель не прогрет (не подходит)
2. Что-то там с клапаном EGR и 2 минутами после запуска, если не ошибаюсь. (я себе клапан отключил, снял с него вакуумный шланг и заглушил его (шланг) болтиком подходящим).
При движении по VAGCOM по графикам (группа не помню какая) постоянно присутствуют эта прибавка примерно 200 ед. сверх расчетной.
Субъективно ощущения того, что расходомер неисправен - нет, т.к. я помню динамику своего а/м при убитом ДМРВ.
Далее. Передув
Как написано в Елзе, прокатился на 3 передачи с 1500 до отсечки, полностью открытый дроссель.
По графикам видно, что давление, надуваемое турбой, несколько выше требуемого, а в итоге выскочила ошибка по передуву.
т.е. по датчикам получается что поток воздуха и давление наддува постоянно несколько выше требуемого.
Сам вопрос кто виноват и что делать? (ДМРВ или соленоид N75)
Сам N75 - это в р-не турбины, около клапана управлением наддува (westgate кажется)?
-
20.11.2006, 14:58 #2
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ошибки по передуву может выдавать из за порваных вакуумных трубочек. или может быть клапан дырявый..... у самого такое было -ошибка передув!!
-
20.11.2006, 15:01 #3
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Homa
Вот как раз из-за заглушенного тобой EGR и могут быть такие цифры...Верни все взад и проверяй снова.04/AWT/GFY
-
20.11.2006, 15:08 #4
- Регистрация
- 05.08.2005
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 433
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
А по расположению N75?
-
20.11.2006, 15:12 #5
-
20.11.2006, 15:17 #6
- Регистрация
- 05.08.2005
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 433
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Понял, вакуумный шланг от клапана на турбе приведет как раз к нему
-
20.11.2006, 20:55 #7
- Регистрация
- 18.04.2006
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Сообщений
- 221
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня расход воздуха примерно такой же.
Был в Турбомоторс. Нашли негерметичность вакуумных шлангов.
После замены комп продолжал показывать завышенный расход.
На это сказали, что для двигателя AVF так и должно быть.
Правда это или гонят?B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Сейчас Touareg GP TDI
-
21.11.2006, 09:57 #8
- Регистрация
- 05.08.2005
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 433
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сергей5+
Должно быть так как в ELSA написано. IMHO.
Хотя есть такие параметры на которые можно и забить. Вполне вероятно, что это как раз такой и есть.
Похожие темы
-
Проблема с показаниями температуры окружающего воздуха.
от Legacy1982 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3Последнее сообщение: 12.07.2013, 00:00 -
Проблема с дефлектором подачи воздуха и как поменять лампу фонаря для чтения
от Rj_San в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.01.2011, 19:13 -
Проблема в системе подачи вторичного воздуха! HELP!!!
от Zeniya в разделе Архив 2010г.Ответов: 34Последнее сообщение: 14.10.2010, 19:11 -
ПРОБЛЕМА С ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА!!!
от tbs33 в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 23.07.2010, 23:24 -
Проблема с датчиком массового забора воздуха
от Вадим 705 в разделе Архив 2008г.Ответов: 35Последнее сообщение: 23.04.2008, 17:57