0
-
05.08.2006, 12:41 #1
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Был в отпуске))))...и получил проблему с машиной(((
Отпуск
Начну с плохого(((
Поехал я на Украину.Отъехал около 200 км, началась "стиральная доска" и чего-то начало стучать спереди.Я ехал дальше, даехал до места, проехал 700км.Там передвигаясь на маленьких скоростях на больший ямах я услышал резкий стук спереди слева.Он усиливался когда руль выворачиваешь вправо.У брата я начал осматривать сторону.Наконечник живой, граната не хрустит.А вот верхний левый рычаг болтается, люфт приличный.Проехал я до Одессы и назад в Москву.Проехал я в общем счете около 3.5 тысячь км .Рычаг гремит очень сильно.Короче попал я получается на замену рычага. .Отходил рычаг 162 тысячи км, совсем не мало, я так думаю.
2)
Так же обнаружил еще странность такую.Раньше на ходу при включенном климате если выжать сцепление то обороты падали до 1 тысячи, а потом сразу подымались до 1125(ближняя верхняя "риска"), и через секунд опускалась до 1 тысячи, а потом 880-900(межде нижней риской и 1 оборотов).И сейчас стало так:выжимаю сцепление обороты сразу падают до серединки между рикой в 1000 оборотов и нижнеё риской.И так же стали ниже холостые, обороты стоят на 875(риска ниже 1 тысячи).А раньше стояли выше.Что за странность фиг знает.
А теперь приятное
Ехать было хорошо с климой .Дорога ужасная просто, первые 170 км шикарно, дави пока машина едет, я ехал 200-210 постоянно.расход ествественно .После 170-180 км дороги начинается "стиральная доска".Машину жалко долбить до дорогам.Приехал я к брату.Там было выпито много, очень много....сулья на 4 литра каждый день .Потом поехали на рыбалку, приехала еще сестра с мужем и сыном.Началось все нормально.Удочки и т.д было собрано.Приехали на озеро, пошел я сразу за дровами.А дорога до озера мама мия.30 км по дороге и еще около 3-4 км по грунтовке на 1-ой передаче.Защита вся разлетелась, мотор грязный ужас.Уввидел я дерево сухое, а у него сук торчит.Взял топор, пошел ударил...и....вылетели шершни из дупла.То что шершни это я узнал позже уже в реанимации .
Я бегом оттуда.Они меня в догонку 4 шершня укусили.Укс похож на укал иголкой, даже кровь пошла из места укуса.Потом мне стало плохо, чето жарко стало.Короче муж сестры, он врач, весь коллектив знает, меня в машину в мы поехали.Меня в реанимацию.Я весь был в красных пятнах.Вкалывали всякую фигню, 210 грамм какой-то фигни вливали в вену, адреналин давали.Давление до 220 подымали. Короче тяжко было.Думал я вот и начался отдых На след.день все поехали на море.В Одессе.Ехало так:мой Б5, два Б3, одна джетта, и шаран ресталинговые.Один VW ехали Там мужская компания нашла море только через 4 дня....было выпито очень много.
Короче отпуск был хороший, за исключение 4 шершней.Как сказал мне анестезиалог, 7 укусов смерть, меня укусило 4 шершня.Еще бы пару секунд и все.Если бы не муж сестры...то все бы.Он там всю больницу на ноги поднял, аптека открылвась в не рабочее время даже.
А теперь по машине, наверно лучше по пунктам напишу
1)Дайте номер маслянного фильтра на АЕВ, большой, он вроде не F заканчивается
2)Что делать с рычагом?Дайте номерок его, и скажите самому заменить его можно?
3)Дайте номерок пластиковой защиты картера.
-
05.08.2006, 13:16 #2
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0Хорошо съездил. Я тоже ездил 2 года назад, на Украине дороги отличные.. а вот в России колёса чуть не оторвало.
То что обороты у тебя скачут - надо чистить и адаптировать дроссельную заслонку. рычаг этот менять гиморно достаточно. стойку надо снимать.
номерки тут посмотри
http://www.elcats.ru/vw/>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
05.08.2006, 14:26 #3
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0Devinity
068 115 561 F
увеличенный маляный фильтр для 1.8ТVW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
05.08.2006, 17:09 #4
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Devinity
а что один рычаг?
все тоже скоро подойдут....
-
05.08.2006, 17:51 #5
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0КОМРАД
Может всю сторону буду менять, левую замену, а правая пусть ездит еще.
Вот только не пойму не фига с номерами рычагов:
Верхний правый какой номер имеет:
8D0407509G или 4D0407509G??
Нижний прямой рычаг одинаковый и на правую и лувую сторону идет?А все остальные разные?Или как?
А рычаг собственно чем выходит из сторя?Сайлентблок?
-
05.08.2006, 18:29 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Сообщение от Devinity
-
05.08.2006, 18:34 #7
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0КОМРАД
Там стоит левый, он же шаровый, и стоит правый.
В экзисте на правый рычаг два номера идет
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E7F0B602
номер 14 или 14А
Какой из них?
Имею ввиду перед машины, левая сторона.
З.Ы А номер родной пластиковой защиты не знаешь?Я чет на экзисте так и не нашел её....
-
05.08.2006, 20:14 #8
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Devinity
Мдаа, шершни сцуки опасные
Хорошо, что все обошлось
-
05.08.2006, 22:20 #9
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Devinity, все вполне хорошо меняется без мастерских.
Все зависит от рычагов. Если стоит рычаг ближе к середине машины (задний), то он меняется без снятия стойки. Если же передний - то со снятием, хотя и там возможны варианты. Я сегодня просто открутил стойку от кузова, попросил попщника нажать на ступицу, она ушла вниз на 5 см, чего зхватило для вывода стойки из кузова, и поворота ее на 45 градусов. А там уже ключом подлезть можно и открутить рычаг. Ставится обратно легко, только затягивать рычаг надо на машине, стоящей на колесах.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
06.08.2006, 12:18 #10
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Так и никто не поможет с номерами рвчагов?
Верхний правый какой номер имеет:
8D0407509G или 4D0407509G??
Верхний левый(шаровый) тоже какой номер имеет?
8E0 407 505 A или 8D0407505H
Машина 1998 года.
-
06.08.2006, 14:05 #11
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Devinity, зависит от VIN-а машины.
Если у тебя VIN
WVWZZZ3BZWE113561х
WVWZZZ3BZWE194745х
WVWZZZ3BZWE198071х,
то рычаги тебе нужны 8D0407509G и 8D0407510G (левый и правый), 8E0407505A и 8E0407506A (левый и правый)
Если же VIN
WVWZZZ3BZWE113562х и более,
WVWZZZ3BZWE194746х и более
WVWZZZ3BZWE198072х и более,
то рычаги тебе нужны......
Мнэээ...... Слюши дарагой, а остальные-то не выпучскаются уже да! Ти что нас путаешь дарагой, а!
Ставь то, что указано выше, и не майся дурью.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
06.08.2006, 22:38 #12
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Spaze
Респект за знание!
У меня первый вариант по ВИНу.
Но так же вопрос ко всем, брать буду один верхний рычаг, поменять смогу сам, благо не так сложно.Но вот что хотел уточнить, оригинальный рычаг(верхний шаровый(левый)) идет с клеймом VAG?И номер там где выбит?И в какой они могу быть коробке(цвет, вид и т.п).Народ подскажите плиз, очень нужно.Ездить немного страшновато, а врдуг отвалится люфт уже довольно большой...
-
07.08.2006, 10:00 #13
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Люди ну что никто не менял рычаги?Как отличить фуфул от VAG?Какая коробка, есть ли клеймо ВАГ на рычаге, что написано на нем?
Повторюсь, речь веду о верхнем шаровом(левом) рычаге.
-
07.08.2006, 11:59 #14
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Devinity
на рычаге должно быть клеймо ауди(4 кольца)
-
07.08.2006, 12:02 #15
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Снайпер
Хоть кто-то ответил.
А про коробки не в курсе?Как они на вид?Болты должны идти с одним рычагом?
-
07.08.2006, 12:08 #16
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.08.2006, 12:16 #17
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Снайпер
Там был уже не раз .Видел фотки Комрада.
Но про коробки не слова, как упокованы, какого цвета.Да и фото маленькие.Мне как нужно шаровые, а их там только две фото, и то не видно часть вычага.
Похожие темы
-
Заменил левое зеркало. Получил проблему. НЕТ УЖЕ ПРОБЛЕМЫ!!!
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.12.2005, 18:27 -
Собрал адаптер, и получил проблемку
от Boris в разделе Архив 2005г.Ответов: 63Последнее сообщение: 20.10.2005, 08:55 -
А можно на B5 1,6 поставить турбину, чтобы был 1,6T?
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.04.2005, 08:16 -
Подскажите если был похожий случай
от Nick11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 23.02.2005, 00:48 -
Вчера был у диллера (:
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.01.2005, 11:35