0
-
03.08.2006, 20:52 #1
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
Трабл со стрелкой тахометра!
Проблема такова: в далекой Швейцарии, а может уже и в России на стадии перегона машины какие-то негодяи влезли в панель приборов. Не знаю что они так сделали хорошего, но стрелка тахометра висит значительно ниже нулевой отметки. На ХХ соответственно показывает около 350 - 400 об/мин. Не скажу, что этот девайс является для меня основным в процессе управления, но все-таки...
Очень хотелось бы узнать, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой и насколько серьезными методами она разрешима.
-
03.08.2006, 20:54 #2
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Мельк
Попробуй тест исполнительных устройств для приборки выполнить с помощью VagCom. Приборы адаптируются.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
03.08.2006, 23:17 #3
- Регистрация
- 14.06.2005
- Адрес
- Россия, Ульяновск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,766
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Мельк А разве у тебя нет такого штырька, который не позволяет стрелке падать ниже нуля?
Или он только в спидометре?
-
03.08.2006, 23:21 #4
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
-
03.08.2006, 23:30 #5
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,007
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от FairWind
-
04.08.2006, 10:26 #6
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Мельк
Твою стрелку, просто, одели криво после, полной разборки щитка - полностью разбирали скорее всего чтобы выпаять какой - нибудь светодиод - вероятне всего или подушек, или ABS. Поправить легко - разбираешь щиток, так чтобы снялось переднее стекло, дальше свою стрелку крутишь сначала по часовой до упора и сдвигаешь ее дальше. Потом крутишь ее обратно и сдвигаешь с расчетом, чтобы при легком нажатии стрелка стояла прямо за нижней границей нулевого деления. Далее закрываешь щиток и будет тебе счастье.
-
04.08.2006, 14:17 #7
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0lognode
чтобы выпаять светодиод так глубоко лезть не надо>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
04.08.2006, 14:35 #8
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Lucky3D
Надо - если аккуратно выпаивать, для этого надо снять пленку со шккалой и пластиковую подложку, а без снятия стрелок эта фигня не снимается. Пишу об этом, поскольку, познал это на своем опыте - у самого был выпаян подушечный диод, без снятия шкалы и подложки, что было видно по следам на этой подложке и тахометровой шкале. на которых паяльником оставили отметины. Так вот, когда все это дело восстанавливал, то снимал не раз и да стрелки выставлял не раз.
-
05.08.2006, 09:34 #9
- Регистрация
- 15.02.2006
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Согласен .
Я тоже воял приборку (менял синий светодиод подсветки) .
А стрелки регулировал так ------ как тнаписали выше
Похожие темы
-
Трабл
от Sashi в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.01.2006, 18:02 -
ТРАБЛ
от Bochkarev в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 13Последнее сообщение: 20.09.2005, 16:53 -
Трабл: лобовое стекло - камень!
от kinlem в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 14.07.2005, 00:44 -
Трабл с годом выпуска
от Димсон в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.05.2005, 22:33 -
Показания тахометра
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 12.04.2005, 15:43