0
-
25.07.2006, 15:05 #1
- Регистрация
- 25.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проблема с охлаждением 1,6 AHL
Как только двигатель набирает 90 градусов переодически начинает включаться доп. вентилятор охлаждения, независимо от того стоит ли машина в пробке или едет со скоростью 100 км/ч. Такого раньше не было, даже в самую жару стоя в пробке я ни разу не слышал чтобы включался доп. винтилятор. На сервисе посоветовали промыть радиатор. Было ли у кого-ниьудь такое недразумение и что может быть за проблема? У меня VW Passat B5 1,6 AHL 102 л.с МКПП. Заранее благодарю всех тех, кто откликнется на мою проблему!
-
25.07.2006, 15:11 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Кир
верно посоветовали - промой радиаторы...
(а как ты на скорости 100 км/час определяешь что он включился?..)
-
25.07.2006, 15:12 #3
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Кир
Сообщение от Кир
Так же, целесообразно проверить вискомуфту основного вентилятора.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Только без героизма!!!!
-
25.07.2006, 16:15 #4
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от Кир
Интересно бы узнать реальную температуру ОЖ, когда это происходит. Похоже ВикторМ правСообщение от Viktor M
-
25.07.2006, 16:19 #5
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,230
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 0
0люди, а вот скажите, вот до Б5 у меня был Б3...так вот в нем было несколько датчиков температуры(по-моему целых три..один на включение вентилятора, второй скорости, другой на приборку, третий на мозг)
я, конечно не спорю, радиатор помыть не вредно, но ведь может такое случиться, что просто глюкнул(начинает глючить) датчик, который отвечает за включение второго карлсона...может в этом проблема?Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
-
25.07.2006, 16:27 #6
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0SherKhan©
соу ам ай, правильно пишешь, у нас два датчика - один дает темп ОЖ на БУ двигателя для смесеобразования, а второй с полкой от 70 до 110 град, примерно, на приборку, чтоб не нервировать водителя (пределы привел по памяти )
Но у нас вискомуфта у основного вентилятора - обычно справляется самостоятельно, и поэтому про В3 надо забыть.
-
25.07.2006, 16:46 #7
- Регистрация
- 28.03.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 667
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Надо мыть, надо!
Я уже 2 недели езжу без климы, если включишь, сразу доп. вентилятор вкл., а мощность падает вооще ужас как низко.
А банально нет свободных 800 руб. и 3-х часов времени.
-
25.07.2006, 16:49 #8
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,007
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от radnn
Первая скорость: вкл. 84-89 град.
выкл. 76-83 град.
Вторая скорость: вкл. 90-95 град.
выкл. 82-89 град.
При 117 град выключается компрессор климата и при 112 включается.
Кир Если вискомуфта работает, то для начала мой радиаторы с разборкой морды.
-
25.07.2006, 17:00 #9
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от White61
При включении климы он и должен всегда крутить.
А вот почему моща падает при этом - вопрос.
Наш АХЛ прост как мычанье, но в исправном состоянии климу тащит без проблем.
Сообщение от Sergey B5/V5
Сообщение от Кир
-
25.07.2006, 17:06 #10
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 885
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0SherKhan©
на В3 столько же датчиков сколько и на В5 :
один совмещенный для приборки и мозгов,второй для 1 и 2 скорости вентилятора
-
25.07.2006, 17:12 #11
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Радиаторы - продуть сжатым воздухом - дешего и сердито, атмосфер 8-9 хватит: гуана вылетает "мама не горюй" и ничего разбирать не надо, разве что значок VW снять - так дуть удобнее!!!
Вискомуфту - поменять, и опять забудешь как электровентилятор включается.
-
25.07.2006, 17:13 #12
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Россия, Серпухов
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,230
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 0
0bawtrik
сколько их, я не знаю, но если раньше карлсон не включался, когда приборка казала 90 градусов, то сейчас, при тех же показаниях второй карлсон работает....я вот про что...так что проблемка может быть не в помойке радиатора, хотя промыть стОит только потому что не помешает...а можно сразу глянуть при каком сопротивлении срабатывает датчик, который включает второй вентилятор и сразу будет ясно где копатьБ5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
-
25.07.2006, 23:05 #13
- Регистрация
- 17.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Проблема с охлаждением 1,6 AHL
Сообщение от Кир
У меня машина греется только когда кондей включён и в пробке в это время стоишь долго....
-
25.07.2006, 23:18 #14
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0А почему никто про термостат ни слова не сказал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.07.2006, 14:11 #15
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,545
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здравствуйте Вам!
Сообщение от ФРОСТСообщение от Чубук
Вся проблем-с только при стоянии в пробках. При движении все ОК и оба шланга нормалек по температуре (равномерно горячие).
ФРОСТ, совет, что бы не загубить движок когда температура поползла вверх климат или печку на HI (мах температура) и мах обороты вентилятора, только вот заслонку на ноги водителя закрыть, а то вообще будет кайф. И ждать падения температуры до 90*. По чаще следите за стрелкой, двигатель лучше не глушить, а дать остыть на ХХ, до рабочей темп.
-
26.07.2006, 21:02 #16
- Регистрация
- 03.03.2006
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,347
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Недавно совсем такая тема обсуждалась http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16822
Сообщение от ФРОСТ
-
26.07.2006, 23:36 #17
- Регистрация
- 25.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
Спасибо! а про 100 км в час немного преувеличил, хотя думаю определить довольно просто по потере мощности двигателя, особенно когда включены габариты и бл. свет, на 1,6 очень отражается!(по мойму) Тут вот еще проблемка подкатила...завожу холодный двигатель, а он начинает троить, потроит-потроит, чуть прогреется и вроде норамльно, наверное свечи или форсунки?!) Знаешь приличные сервисы где можно и то и другое устранить?На фирменном уж что-то дороговато!Угрохал все бабло на мечту B5ю, а на ремонт не заначил....
-
27.07.2006, 01:59 #18
- Регистрация
- 03.03.2006
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,347
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Кир
Сообщение от Кир
-
30.08.2006, 20:21 #19
- Регистрация
- 25.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0проблема с охлаждением
Все, проблема решена! Промывка радиатора не помогла. Промыл аккуратно до самой последней песчинки грязи (г...а конечно было до фига), но ничего не получилось. Вентилятор ревел как турбина и, кстати, очень увеличился расход. Нашел неплохой сервис и заехал на диагностику. Долго парень думал в чем проблема и общим решением было принято поменять датчик температуры, который стоит в радиаторе. Он (эта зараза!!) включал вентилятор кондея на полную при 74 градусах, соответственно машина не набирала раб температуры и жрала бензин, а мой слух напрягала жутким ревом вентилятора. Вся работа вместе с новым датчиком обошлась в 700 руб. Теперь...- красота!!! Ничто не нарушит тишины в салоне! У кого возникнет такая-же проблема - знайте!
-
30.08.2006, 22:52 #20
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Кир Надо задавать вопрос корректно... Цитирую.."Как только двигатель набирает 90 градусов переодически начинает включаться доп. вентилятор охлаждения" 74 градуса это не 90 и не приборке это видно в любом случае ,если написал-бы сразу корректно правильный ответ получил -бы сразу...
Похожие темы
-
Проблема с охлаждением авто AWM 1.8t акпп 2001
от Pakish82 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 13.06.2013, 13:21 -
проблема после замены ГРМ на AHL.
от iluxa в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 8Последнее сообщение: 10.01.2012, 15:46 -
Проблема с охлаждением и печкой на фокусе.
от Gidobes в разделе Другие марки АвтоОтветов: 6Последнее сообщение: 13.10.2011, 14:37 -
Проблема ХХ на AHL 1,6 Simos 98г
от Sam258 в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 20.12.2008, 15:42 -
движок AHL проблема
от Andrej043 в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:29