0
-
18.07.2006, 17:54 #1
- Регистрация
- 24.10.2005
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Клапан сброса избыточных газов для турбин...
В поиске не нашол... попробую спросить...
Заехал сёдня на фольц-сервис-центр.... спросил причину малой тяговитости на оборотах менее 3000...
Первую причину (прокатившись, послушав, пощюпав) назвали выход из строя клапана сброса избыточных газов, который должен на малых оборотах крутить турбину...
Вторая причина - начало конца самой турбины...
Скажите что за клапан и можно ли его отдельно менять без турбины?В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
-
18.07.2006, 18:06 #2
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Слишком много записывать .. Видимо имеется виду клапан рециркуляции ,ну так на х.х. он и не дает турбине работать. И самое интересное работа турбины до 3000 об. ,думаю многие по этому поводу выскажутся.
-
18.07.2006, 18:36 #3
- Регистрация
- 24.10.2005
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
А я так надеялся что у них не только фирменная спецуха...
Их что даже на курсы никуда не посылают?! Половина народа из вчерашних гаражных слесарок...В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
-
18.07.2006, 23:49 #4
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я молчу .. Что толку -то посылать ,это-ж надо самому хотеть разобраться в тонкостях ,а для этого надо заниматься этим делом не из-за денег.
-
18.07.2006, 23:52 #5
- Регистрация
- 14.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dick просвети пжл
И самое интересное работа турбины до 3000 об. ,думаю многие по этому поводу выскажутся
она не работает до этих оборотов или как?
-
19.07.2006, 00:26 #6
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Турбина начинает работать как только исчезает разрежение в впускном коллекторе ,т.е. как только вы начинаете двигать дроссельную заслонку,другое дело что подхват по двигателю чувствуется при достижении определенных оборотов коленвала (не забываем и про работу перестановщика валов ,который то-же работает не с холостого хода) ,оптимальное значение давления наддува и положение распредвалов достигается именно при этом значении,эластичность турбины то-же проявляется в диапазоне от 2500 до 4000 об. ,но говорить о работе турбины с какого -то конкретного значения некорректно.
-
19.07.2006, 09:31 #7
- Регистрация
- 01.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня стоит датчик наддува.... стрелка начинает уходить в положительное значение после 2000 об... на 2500 уже дует 0.3-0.4 бар на 3000 ( у меня 1.2 бар), но у меня чипованые мозги
Просто когда турба дует 0.1 ты ничего не почуствуешь, когда 0.3-0.4 уже будет прирост... а когда на твоем не чипованом моторе после 3000 об она начинает дуть 0.6 бар вот этот подхват ты и чуствуешь... советую поставить датчик наддува и сразу все станет ясноGOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
-
20.07.2006, 06:48 #8
- Регистрация
- 24.10.2005
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от I7yJI9IВ3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
-
20.07.2006, 11:46 #9
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0shved
ну и "фирмачи" у тебя там...
программа чипа - это выглядит так на практике:
снимается блок ЭБУ с машины, открывается крышка и выпаивается (или вынимается ) родной чип (микросхема)
после этого с него считывается его родная программа и либо делают изменения внутри неё, либо "заливают" в чип новую программу с измененными данными по ряду параметров...
после этого чип ставят на место в блок ЭБУ, а блок ставят обратно на машину...
ВСЁ!!!
цена подобной процедуры, целиком со всеми работами и гарантией на год у официалов - примерно 1200-1500 долларов..
в Апсолюте например (тюнинговая компания) - это стоит около 450 долларов..
у разних производителей чипов цена колеблется в районе 450-1000 долларов...
программа завода - это просто программа..и там ничего такого космического и близко нет...просто программный продукт...
-
20.07.2006, 16:59 #10
- Регистрация
- 24.10.2005
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0видно боятся они чипования как чёрта ладана...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
-
20.07.2006, 18:27 #11
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Главное без пиков на трехмерной ,если прошивка корректная на системах это не отразится.
Похожие темы
-
Клапан рециркуляции отработавших газов
от Olho в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 21.10.2008, 19:42 -
Клапан сброса давления турбины- есть такое?
от Vas-El в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 30.09.2008, 17:11 -
Опресовка - травит клапан рециркуляции отработаных газов.
от RomaH в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:19 -
Дайте схему шлангов рециркулящии кар газов для VR5 AGZ 1999
от AceMan в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 20.09.2008, 03:22 -
Где это такое "клапан отбора картерных газов"
от Ромеич в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 13.01.2007, 20:49