Test Drive B6

Тема: Test Drive B6

  1. #1
    Passat Аватар для Саня на Пассате 111
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Test Drive B6

    Вот и я, наконец, решил испытать на себе все прелести поездки за рулем автомобиля пассат B6, скажу сразу, что ездил два дня на той же машине, что и Сергей(1967S). Так как стоял перед выбором, между Пассатом B6 и Хондой Аккорд, то решил сначала поездить на B6 и в принципе правильно сделал. Итак, хотел немного добавить информации в статью Сергея(1967S), дабы убедить Вас в том, что Пассат B6 это действительная классная машина.

    В первую очередь размеры автомобиля: Машина больше своего предшественника (B 5), я человек немаленький, но сзади меня спокойно сел мой тесть с ростом 1,78м. и чувствовал себя очень комфортно, но сразу скажу, что сзади машина все-таки рассчитана на двоих, а не на троих, особенно если у Вас дети ездят сзади и чувствуют себя удобно сидя между передними креслами, то в B6 на этот месте находится дефлектор (по моему правильно называется) поэтому детишкам это будет крайне неудобно.
    Кресло водителя удобное, но не могу понять, когда же регулировка водительского кресла станет кнопочная, опять тот же самый рычаг чтобы сесть ниже или выше, как в В5 . Салон кожа прикольный, но по умолчанию, он идет только в комплектации Highline, если же Вы захотите поставить себе кожу в Comfort или Trend line, то обойдется Вам это в 2455$.
    Багажник в В6 очень большой, мне показалось, что в него спокойно можно лечь даже вдвоем =D> , холодильник конечно не влезет, но эта машина не для перевозки холодильников
    Скорость, Динамика и т.д.
    Про ключ Сергей уже написал, единственное, что мне не понравилось это металлический брелок на ключе, т.к. он постоянно бил по панели, создавая неприятный звук , но брелок можно снять и все станет ОК. Я ездил на механической КПП с 6 ступенями, хотя В5 у меня с АКПП, могу сказать , что машина стала разгоняться намного быстрее, тягался я тут на Косыгина с В 5 1,8Т, но он остался далеко позади. Вообще я настолько привык к механической КПП за эти два дня, что следующие два дня пытался левой ногой уже в своем В 5 найти сцепление Когда буду заказывать машина возьму только механику, т.к. АКПП по слухам «Потупее» в смысле разгона, хотя гонять я не люблю, но все же
    Сергей был прав, что при долгой стоянке, при запуске двигателя В6 , первые секунд 15, идет такой же звук, как у дизеля, но таков уже мотор FSI, но зато потом тишина. До 100 км/ч машина разгоняется за 9 секунд, проверял лично.

    Свет, ксенон, руль, климат контроль
    Т.к. у меня самого ксенона на В 5 нету, поэтому крайне сложно оценить насколько хорош ксенон на В6, но могу сказать, что на трассе когда я ехал в левом ряду, я ехал один, т.к. остальные машины , видя меня в зеркало заднего вида, сразу перестраивались в правый ряд ;. Ксенон является дополнительной опцией и цена его 1166$ ,судя по прайсам. Руль трехспицовый с управлением компьютером и музыкой, штука удобная, но тоже является дополнительной опцией и цена его 324$. Климат очень удобный, т.к. сам я люблю когда в машине похолоднее, а жена любит, когда тепло, двухзонный климат решил данную проблему на B6, но данный климат идет только в комплектации Highline, так что если вы захотите поставить его в Comfort, то обойдется Вам это в 476$.

    Итоги, выводы, впечатления.

    Вообще машина мне очень понравилась, жаль было её обратно отдавать в салон. Так что кто сомневается и говорит, что формы машины стали совсем другие, пассат уже не смотрится так же ,как В5, советую просто поездить на В6 хотя бы день и Вы сразу привыкнете к новому Пассату, к его новой форме, новая Camry тоже координально отличается от преведущей модели, но заказ на новую уже на 8 месяцев перевалил, кстати заказ на новый Пассат B6 тоже не менее 4 месяцев.
    Для себя я сделал свой выбор, я покупаю Пассат B6 Highline цена 31628$

    С уважением,
    Саня на Пассате 111

    P/S посидел ,я вчера в Хонде, но главное машина неудобная для человека моих размеров, выглядит, как то беднее, не хотел никого обидеть, но это мое IMHO.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня на Пассате 111, а в новой Camry сидел? Интересно с ней ощущения сравнить...

  3. #3
    Passat Аватар для Саня на Пассате 111
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    сидел друган взял, но мне пассат все-таки милее
    все таки преведущая больше похожа на представительский класс, а новая какая-то спортивная, IMHO

  4. #4
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    50
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,374
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня на Пассате 111
    Молодец!!!
    Хороший отчет!!!

    Цитата Сообщение от Саня на Пассате 111
    Кресло водителя удобное, но не могу понять, когда же регулировка водительского кресла станет кнопочная, опять тот же самый рычаг чтобы сесть ниже или выше, как в В5 .
    Эта опция зависит от комплектации!
    У Андрюхи всё управление электро, т.е. кнопочное!

    Сань, а что нужно, что бы взять В6 на тест-драйв?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня на Пассате 111
    сидел друган взял, но мне пассат все-таки милее
    А по пространству внутри? Где свободнее?

  6. #6
    Passat Аватар для Саня на Пассате 111
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl

    я брал через Атлант -М в договоре прописано,что может взять вроде как люой у кого стаж позволяет, но у меня там хороший друг работае+ я сказал,чт оу них машину буду брать

    andrewju в принципе по размерам Camry побольше нанемного, но багажник точне меньше

    Длина нового Passat B6 - 4,77 м , ширина - 1,82 м , высота - 1,47 м Колесная база - 2,71 метра, максимальный объем багажника - 565 литров .

    Длина нового Camry - 4,815 м, ширина - 1,82 м, а высота - 1,48 м .
    Колесная база - 2,775 метра, максимальный объем багажника - 535 литров.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сидел я и в Аккорде и в В6.. в В6 сидишь неудобно и тесно..Самое что расстроило внешне всё выглядит в китайском стиле.. и торпеда уходит ниже колен. Это напомнило мне мои Жигули где руль был зажат между ног .. в Аккорде - сел как влитой. Много всяких шучек но в целом достаточно консервативно. Очень удобно. Ездить не ездил но мне очень понравилось. Рост мой 189 см .
    Выбирая из эргономики и дизайна интерьера - несомненно выбрал бы Аккорд. Другие качества не проверял..назад никого не сажал и даже багажник не открывал.
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро!
    Можно уточнить по цене - это едйствительно американские деньги или
    просто условные единицы. В рублях это сколько? (855 т.р.)
    И еще вопрос:
    Тут был этот вопрос уже задан, но, недавно смотрели в ЕТКЕ подвеску на В6, так там такая же!? В ЕТКЕ точно такая же подвеска на машины 2006 года выпуска как и на В5.

Похожие темы

  1. Рычаги от HI-Drive
    от Romanches в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 13:53
  2. Output tests на ABS bosch 5.3 - Работает!
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 14:40
  3. Об резине(отчет) Yokohama C.Drive(AC01)
    от Tolik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 14:07
  4. МОСКВА Max Drive на Мосфильмовской
    от ZuratonE в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 16:51
  5. Yokohama C.drive (AC01) 205/65 R15 99 H - Ваше мнение
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •