Американский пассат....есть вопросы по машине.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Американский пассат....есть вопросы по машине.

    ДОбрый вечер всем!!!!Классно когда есть сайт именно по пасссат Б5.Специально для этой модели сделан.Есть большая вероятность получения более развернутого ответа на мои вопросы.
    К началу.Сейчас езжу на Ауди 80 89 года выпуска 1,8.Авто то хорошее, но сыпатся начало.А тут и еще ребонк трехлетий и жена.В общем не хватает авто.Уже денег влупил в неё, и мотор перебран и подвеска...посыпалась машина.Денег на покупку авто не особо много.
    Где-то в общей сложности будеть 9-9,5 тысячь$.Поэтому гулять не приходится.Я смотрел разные варинты машин.Корейские и японские на хочется.Новое типа лансера, фокуса и т.д в кредит тоже отпадает.
    Ауди дорого, БМВ не хочу, задний привод.Остался VW.Смотрел за эти деньги Б4 96 года, но не то ,что мне хочется.Примитивно.Смотрел Б5 это уже другое дело. Душа легла к нему.Есть у меня давний приятель, живет в Америке уже 1,5 года.Недавно с ним разговаривал по телефону, и так и так расскаал про намерение купить новую авто.Он мне сказал поищет там в штатах.Неделю назад звонил.Сказал т.к бюджет не сильно резиновый, то говорит лучше купить в штатах пассат Б5, который чуток ударенный.Типа заменить крыло, капот -по мелочи в общем.Такая машина будет стоит существенно дешевле.Вот он мне нашел с небольшими поврежениями авто.