Надежно перегрел движок. Ребяты, что делать?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2005
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Надежно перегрел движок. Ребяты, что делать?

    Пока течь масла и замена переднего сальника.

    Масло и тосол без эмульсии, температуру держит.
    Выхлоп по цвету вроде в норме.
    Субъективно при разгоне вроде изменился, как будто сечет в прокладке коллектора слегка.

    Что дальше искать и как?
    Чего ждать, и на какие расстояния можно ездить?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sovere, А что Делать... У тебя же тока субъективные Мнения. Масло и Тосол не дают о себе знать, ПОсмотри на рассход того и другого!


    И ездий на то расстояние, с которого тебя дотащить смогут

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищи течь антифриза(корпус термостата),состояние шлангов вентиляции ,для надежности систему охл. лучше опресовать ... ну и такое больше лучше не делать [-X ,не тот движок.

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    P.S. Обязательно проверь состояние роликов ленточного ремня ,они боятся перегрева.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понюхай, чем из разширительного бачка пахнет, если выхлопом - то надо будет бошку снимать, смотреть, чо с прокладкой, чо с самой башкой ну и т.д.
    И про ролики с ремнями - это очень правильный совет!!!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,007
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sovere, Сочувствую. Если действительно сильно перегрел, то внимательно осмотри все пластмасовые детали системы охлаждения - пастик, к сожалению, у нас плохой - не любит перегрева. Ну и как Dick советовал... Послушай - не стала ли цепь побрякивать. Чтобы не ждать "нюхать расширительный бачек" - проверь не раздувает ли чрезмерное давление шланги - они должны прожиматься от руки. В общем смотри движёк со всех сторон.
    Ты уверен, что сальник после перегрева потек? Может ты это заметил потому, что полез туда. Течь масла про которую ты говорил только через сальник или ещё где течёт?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    100
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 131
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sovere, а вообще, если есть свободные деньги - заедь в Механику на диагностику...
    Volvo XC90 D5

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Послушай - не стала ли цепь побрякивать.
    А если стала то, что? Менять цепь с натяжителем?

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    712
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sovere, А как так получилось с перегревом? Антифриз ушел?
    Поделись, чтобы другие не попадали.

  9. #9
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sovere, а на самом деле.Надежно это как?Может все ж не так все плохо.
    Движок не заклинил.Тосол не выгнало.
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2005
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как так получилось с перегревом? Антифриз ушел?
    Поделись, чтобы другие не попадали.
    Ездил в Сорочаны, на обратном пути на бетонке загорелся значек аккумулятора. Ну вроде ерунда, решил поискать место где встать, там узко и на обочину не съедешь. А дорога прямая, так, что выключение гидроусилителя не сразу заметил, вроде колея и т.д. Ну а когда глянул на температуру, тут уж встал сразу, слава богу было где.
    Само собой обрыв ремня, в лохмотья. Причина - заклинило паразитный ролик.
    1. Так, что если ремень свистит, лучше паразитные проверить.
    2. Отключение зарядки + гидроусилитель, однозначно ремень, сразу остановиться. Движок не трогать, крышку бачка не трогать, пусть стынет медленно.

    Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:

    250 км проехал, пока жив. Заводится с 5 раза. Плохо тянет при малых углах заслонки. Тосола поллитра съел. Масло вроде тьфу-тьфу.
    Термостат повело - это наверняка. Интересно почему гидрокомпенсаторы живы? Вроде работает тихо.
    Насчет цепи я тоже опасений не понял, если только натяжитель потек.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sovere, милый человек!

    Внимательно сделай все, что советуют тут ребяты, и ПРОДАВАЙ эту машину.

    Перегретый движок - это как инсульт для человека... Очень редко бывает без серьезных последствий. Болячки по двигателю полезут в скором времени как прыщи у подростка....

    З.Ы. Сугубо ИМХО, подтвержденное практикой в дизельном сервисе. 5 машин видел "вскипяченных". Все - двигатель под серьезный ремонт или списание.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    712
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внимательно сделай все, что советуют тут ребяты, и ПРОДАВАЙ эту машину.
    пусть другие лохи мучаются, да?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ, Ну, строго говоря- типа того

    90% продаваемых машин имею те или иные глюки, серьезные или не очень.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,007
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sovere, Привет. Ты вроде бы сейчас на форуме. Какая последняя информация по машине?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2005
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините Sergey B5/V5, не успел заметить Ваше сообщение.
    Как ни странно ни тосол ни масло вроде не уходят правда вчерашние 100 км не показатель.
    Но заводится с 4 раза и не тянет первое время. Правда эта тема уже обсуждалась. Нельзя ли воспользоваться Вашим давним любезным предложением относительно диагностики.

    Еще интересная вещь: долго грел на холостых c полчаса, появился звук похожий на дохлый компенсатор. Ан нет - щелкает с той-же частотой клапан, закрепленный на воздушном фильтре . Если кто обращал внимание напишите.

  16. #16
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sovere, это нормальный звук.У меня тоже щелкает
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

Похожие темы

  1. начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
    от status-r в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:39
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:20
  4. Крышка бензобака: что делать?
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •