МОСКВА Atlant-motors
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию МОСКВА Atlant-motors

    Начнём с того, что я НЕ профессионал в области автомобилестроения и сервиса(хотя инженер и что-то понимаю). Ситуация же в которой я оказался не вполне понятна мне до сих пор.Поэтому постараюсь преподнести всё как факты без эмоций.

    Как и почему я выбрал этот СЕРВИС.

    Надо было поменять ремень ГРМ. Я обратился к страниче авто.ру-> Сервисы-> Москва -> Двигатель - обслуживание и тех. ремонт. Распечатал довольно большой список сервисов и попорядку обзванил все на предмет стоимости работ и гарантий. Несколько я объездил. Те которые - "типа гаражные" я не люблю и отвергаю всячески. Те которые "типа официлы" -..их и сравнивал. Смотрел - местопложение,цену и внешний вид. В результате выбрал.

    Январь 2004

    Поменял ремень ГРМ. Всё было Ок, и я даже оставил в конфе положительный отзыв о СЕРВИСе. Три дня после замены по утрам я слышал некий писк..но прислушатся не успевал - писк исчезал. Позвонил мастеру - он казал приезжайте, оставьте машину(чтоб остыла) ..но я решил потянуть ещё денек,а на следующий день всё чудесным образом прошло. Я подумал что во время мойки двигателя (это было сделано по моей просьбе) кудато попала вода..на улице мороз и т.д..случайность,короче..

    Апрель 2004

    Весь последний месяц у меня было очень субъективное ощущение, что из двигателя идёт металический шелест..причём мне казалось,