Продажи автомобилей производства южнокорейской компании падают; по итогам 11 месяцев 2015 года падение составило 16%. Тем не менее, планы Kia весьма амбициозны.

В течение 2015 года Kia полна решимости реализовать в России не меньше 160 тысяч автомобилей, большую часть которых составляют компактные модели Rio.



Мы используем кризис как время возможностей и предлагаем клиентам качественные и отлично оснащенные автомобили, а также высокий уровень сервиса по доступным ценам.
Такая стратегия позволяет нам даже в трудные для рынка времена наращивать присутствие в основных сегментах рынка и повышать уровень лояльности клиентов», – заявил президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким.

Отметим, что в ноябре Kia продали в России 14 125 автомобилей, потеряв 32% по сравнению с ноябрем 2014 года.
Что касается суммарных продаж за январь-ноябрь, то дилеры южнокорейской марки продали в нашей стране 148 285 автомашин, недосчитавшись 16% по сравнению с 2014 годом.
Забойщиком марки стал обновленный Rio – в ноябре было выдано 8253 комплектов ключей от седанов и хэтчбеков данной модели, что на 24% меньше прошлогоднего показателя.
На втором месте по популярности в России — кроссовер Kia Sportage, на третьем — семейство KIA cee’d.

Источник