В странах Европы стартовали продажи компактвэна Honda Jazz третьего поколения, знакомство с которым состоялось минувшей весной на мотор-шоу в Женеве.

Новый Хонда Джаз японцы сделали крупнее предшественника: длина кузова была увеличена на 95 мм, а колесная база растянута на 30 мм.
Пространство в области коленей задних пассажиров разработчикам удалось увеличить на 115 мм. Вырос объем и багажника: при поднятых спинках кресел в нем можно разместить 354 л груза, а если их сложить, то в отсек поместится 1 314 л поклажи.



На европейском рынке новинка Хонды будет предлагаться с новым 1,3-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 102 л.с. при 6 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 123 Нм при 5 000 об/мин.
В базовой комплектации двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Альтернативой «ручке» служит бесступенчатый вариатор.



В смешанном цикле компактвэн, оборудованный вариатором, потребляет 4,6 л топлива на 100 км пробега при уровне выбросов CO2 в атмосферу 106 г/км.

Двигатель, отвечающий экологическим стандартам Евро-6, разгоняет машину с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды (12 секунд с вариатором); максимальная скорость равна 190 км/ч (183 км/ч).



Европейские дилеры Honda предлагают Jazz в трех комплектациях. В «базе» машина имеет несколько подушек безопасности, электропакет, кондиционер и 5-дюймовый дисплей на торпедо.
В топовой версии автомобиль, помимо прочего, оборудован мультимедией с 7-дюймовым экраном, многофункциональным рулем с кожаной оплеткой, системой запуска двигателя с кнопки и доступа в салон без ключа, климат-контролем, топливосберегающей технологией start/stop.
Чтобы убедиться в практичности нового поколения Honda Jazz, предлагаем посмотреть небольшой видеоролик.


Источник