Представленный на мартовском международном автосалоне рестайлинговый кроссовер Ford EcoSport доступен для заказа на рынке Европы.
Внешне обновленный Ford EcoSport можно вычислить по отсутствию запасного колеса на двери багажника (установка «запаски» теперь является бесплатной опцией) и модернизированному бамперу на «корме».
Несколько больше изменений произошло в салоне ЭкоСпорта, где появились новое рулевое колесо и дополнительные декоративные хромированные вставки.

Плюс к этому разработчики изменили местоположение рычага стояночного тормоза.


В качестве опции клиенты Ford могут заказать модель в комплектации Titanium с комбинированной обивкой салона (кожа/ткань) и новый «Зимний пакет», включающий в себя подогрев передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал.
Позднее производитель предложит потребителям мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и спутниковой навигацией.

Под капотом европейской версии Ford EcoSport установлен модернизированный 1,5-литровый дизельный агрегат, форсированный на 5 л.с. до 95 л.с.
В комбинированном цикле машина потребляет 4,4 л топлива на 100 км пробега и вырабатывает 115 г/км вредных веществ.
С технической точки зрения фейслифтинговый вариант EcoSport также отличается от дорестайлинговой модели перенастроенными рулевым управлением, системой стабилизации и подвеской, которая была занижена на 10 мм до 190 мм.
В компании пояснили, что уменьшить клиренс пришлось ради улучшения управляемости.


Нажмите на картинку, чтобы прочитать статью «Все недостатки нового Ford Mondeo»


Источник