Дымит AWT
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье Дымит AWT

    Всем добрый вечер. Коптит машина. Едишь не коптит останавливаешься в пробке то всех заваливает дымом причем серо синим. Запах как от картерных газов. Поменяли практически все. МСК и кольца и клапана и направляющие клапанов. И сальники и вся система ВКГ чистилась и менялась.... Реально незнаем что делать. Как можно проверить это турбина или карьерные газы? Я думаю а если скинуть шланг с грибка вниз как на шестерках и заткнуть шланг "гусинецу" если не будет коптить из выхлопной трубы значит карьерные газы. А если так и будет коптить то турбина да? Кстате немного масла есть в шланге идущиму к интеркулеру. Но понять не могу если бы коптил двигатель когда нажимаю на педаль и турбина работала прям на максимум, то тогда понятно. А вот именно приедишь даже немного около 500 метров и обороты не выше 2500 и коптит. И самое главное не тупо масло горит как на тех же тазах а картерные газы???!! В общем мужики подскажите пожалуйста. Кучу денег в него уже вкинул а он всё равно коптит. Мысли о продажи прям есть. Хотя машина все. Устраивает.
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    МСК и кольца и клапана и направляющие клапанов.
    если эндоскопом следы масла в камере сгорания отсутствуют - значит уходит через вал турбины (уплотнительное кольцо на валу, со стороны горячей крыльчатки, уже не обеспечивает герметичность...).

    расход масла есть ? на впуске масло забрасывает...? очень мало данных в описании для какого-то предметного разговора...

    p.s. с днем рождения
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #3
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    743
    Спасибо:
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 99% причина в турбине было такое на ходу незаметно а в пробке облако дыма
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если эндоскопом следы масла в камере сгорания отсутствуют - значит уходит через вал турбины (уплотнительное кольцо на валу, со стороны горячей крыльчатки, уже не обеспечивает герметичность...).

    расход масла есть ? на впуске масло забрасывает...? очень мало данных в описании для какого-то предметного разговора...
    Добрый день. Расход масла есть достаточно приличный за 800 км может сожрать пол литра особенно на трассе. Правда держу скорость хорошую. Когда снимаешь патрубок подходящий к дросельной заслонке то там есть несколько капель масла. Я так понимаю что на турбину попадаю. Дороговато нынче


    p.s. с днем рождения
    Спасибо за поздравление
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  5. #5
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, Менял кольца, а блок не точил? Элипс в цилиндре не убрал. Кольца Новые неплотно прилегают и оно по тихому подгорает!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Расход масла есть достаточно приличный за 800 км может сожрать пол литра особенно на трассе. Правда держу скорость хорошую. Когда снимаешь патрубок подходящий к дросельной заслонке то там есть несколько капель масла. Я так понимаю что на турбину попадаю. Дороговато нынче
    найди моториста с эндоскопом, пол литра на 800 км - это определенно повод для беспокойства...и нужно точно быть уверенным что проведенные с мотором ремонты были качественными (вопросом турбины я бы сейчас пока не озадачивался).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  7. #7
    Lupo Аватар для corp
    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    57 Rus
    Возраст
    40
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, приветствую,т.е. если в камере сгорания масло,то либо мск либо кольца?
    rockmann26, извиняюсь что влезаю в твою тему,но у меня аналогичная проблема,жор масла и дым на холостых при прогретом моторе,ради эксперимента попробуй во время копчения заглушить мотор и вывернуть свечи,у меня из четвертого повалил такойже дым как из глушака.
    А по поводу проверки турбины мне один моторист посоветовал заштопорить крыльчатку и заглушить трубку подачи масла,говорит тыщу раз так делал ),не дымит - меняй турбину.
    B5+ 2001 1.8T AWM ручка WVWPD63B71P291978

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от corp Посмотреть сообщение
    енот, приветствую,т.е. если в камере сгорания масло,то либо мск либо кольца?
    привет. если нет избытка давления картерных газов и прокладка свечных колодцев не травит - то да, либо колпачки либо кольца/стенки.

    относительно метода исключения турбины из системы - метод клина вала турбины очень "варварский"...и даже если сделать так что калитка весгейта будет постоянно открыта - то не очень понятно сколько надо проехать с такой системой что бы отследить изменения в расходе масла (особенно несущественном).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  9. #9
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    885
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    прокладка свечных колодцев
    Это которая прямоугольная с четырьмя дырками? Она меняется вместе с прокладкой клапанной крышки или как то по другому? По ней будет видно, что она травит? Может травить только в одном цилиндре?
    Сорри что влез, тоже масло ест) но не дымит)))
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Это которая прямоугольная с четырьмя дырками? Она меняется вместе с прокладкой клапанной крышки или как то по другому? По ней будет видно, что она травит? Может травить только в одном цилиндре?
    Сорри что влез, тоже масло ест) но не дымит)))
    она самая. идет в комплекте с прокладкой клапанной крышки по понятным причинам если в свечных колодцах масло (в том числе на резьбе свечи) - то самая пора озадачится этим вопросом
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #11
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    885
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если в свечных колодцах масло
    Из прокладки масло может попадать на свечу только на резьбу? или в цилиндр тоже?
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Из прокладки масло может попадать на свечу только на резьбу? или в цилиндр тоже?
    По резьбе - и в цилиндр. Все зависит от того на сколько сильно течет прокладка...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    По резьбе - и в цилиндр.
    Это надо чтобы свечи не затянуты были
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #14
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    885
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если в свечных колодцах масло
    Из прокладки масло может попадать на свечу только на резьбу? или в цилиндр тоже?
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это надо чтобы свечи не затянуты были
    то есть по сути невозможно...
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольцо свечи обжимается и герметизирует цилиндр, газы не проходят а масло и подавно не просочится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если масла в свечных колодцах нет, выкрути свечи - резьба в масле меняй МСК, может не на всех свечах быть масло.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Кольцо свечи обжимается и герметизирует цилиндр, газы не проходят а масло и подавно не просочится.
    уплотнительное кольцо на свече имеет посадочную плоскость которая выше уровня прокладки ? прокладка свечных колодцев сверху прилегает к какой плоскости ? может я чего запамятовал конечно

    --- Добавлено чуть позже ---

    точно, я попутал...ты прав
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AWM в свечные колодцы масло может попасть только с прокладки клапанной крышки, но оно там и останется так как свечи не пропустят его в цилиндры, если они затянуты. Или я не понял тему или что то тут не так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, А что у тебя значок "на форуме" не светится зеленым?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #18
    Lupo Аватар для corp
    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    57 Rus
    Возраст
    40
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если нет избытка давления картерных газов
    Как можно проверить?
    B5+ 2001 1.8T AWM ручка WVWPD63B71P291978

  19. #19
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от corp Посмотреть сообщение
    Как можно проверить?
    Проверить чистоту системы ВКГ, Пробка заправки маслом на ХХ прыгает а при плавном повышении оборотов присасывается к 2000
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Проверить чистоту системы ВКГ, Пробка заправки маслом на ХХ прыгает а при плавном повышении оборотов присасывается к 2000
    так у меня и есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    привет. если нет избытка давления картерных газов и прокладка свечных колодцев не травит - то да, либо колпачки либо кольца/стенки.

    относительно метода исключения турбины из системы - метод клина вала турбины очень "варварский"...и даже если сделать так что калитка весгейта будет постоянно открыта - то не очень понятно сколько надо проехать с такой системой что бы отследить изменения в расходе масла (особенно несущественном).
    Колпачки поменяли на новые 500 км назад всего лишь... да травит турбина сто %, проверил на днях крыльчатка ходит и в продольном направлении.... я так понимаю что масло попадает совсем немножко в впуск..... а больше сразу в выпуск через горячую часть турбины вот и эффект... позвонил мастерам по турбинам - 12-18 т.рублей и три дня ремонта, гарантия год... я так понимаю что меняют тупо внутренний картридж и все?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымит при прогреве утром, AWT
    от Roma B5 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 13:08
  2. AWT дымит на холодную
    от ladjak в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 15:59
  3. Дымит в моторном отсеке!
    от RGOR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 20:33
  4. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  5. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •