Замена заднего сальника коленвала BZB
  1. #1
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена заднего сальника коленвала BZB

    Всем привет. Потек злапоучный сальник. Менять собираюсь сам. Сам процесс примерно представляю, интересуют некоторые вещи:
    1. Насколько проблемно это делать на яме? Есть возможность делать на подъемнике, но есть риск не успеть за день (чего-то не хватит например), а подъемник могут дать только на день.
    2. Что нужно заменить ещё? Может сальник бублика и т.п.
    3. Клапан ВКГ. Его менять или промыть? Как определить его состояние.
    4. Также в ближайшее время собираюсь менять масло в коробке. Может при снятой коробке слить масло с бублика? Т.е. максимально заменить масло.

    Ну и подскажите номера деталей для замены.
    Заранее спасибо.
    VW Touareg NF

  2. #2
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели сам никто не менял этот сальник?(
    VW Touareg NF

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам не менял - менял знакомый спец. По его словам, если коробка автомат - можно снять коробку и добраться до него. Но у меня механика. Она чуток больше (сантиметров 10). И эти 10 см не дают снять коробку в моторном отсеке. Короче, не знаю как, но он снимал двигло с коробкой через низ и потом вне машины менял сальник... От такая грустная история...
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  4. #4
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,574
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял раз шесть проблем нет,на подъемнике проще и быстрее,нужна траверса будет что бы вывесить мотор и потом немного опустить его
    Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  5. #5
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил) На самом деле ничего сложного нет, на яме без проблем можно заменить. По времени заняло два вечера по два часа. Сальник отклеился сверху. Интересно о чем думали инженеры когда разрабатывали такую дебильную конструкцию сальника...
    VW Touareg NF

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,930
    Спасибо:
    Получено: 534
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Заменил) На самом деле ничего сложного нет, на яме без проблем можно заменить. По времени заняло два вечера по два часа. Сальник отклеился сверху. Интересно о чем думали инженеры когда разрабатывали такую дебильную конструкцию сальника...
    отчет будет?
    Лада седан баклажан + тубус

  7. #7
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серегауди Посмотреть сообщение
    отчет будет?
    Как-то не подумал об этом, да и не до фоток было если честно. Сложного нет ничего, кроме веса самой коробки. На пассат-клубе вроде я видел фотоотчет.
    VW Touareg NF

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плин, не в ту ветку написал - перенес в Б5
    1.8T 02, AWM

  9. #9
    Phaeton Аватар для capitan vdv
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,933
    Спасибо:
    Получено: 2,056
    Отправлено: 1,411

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На каком пробеге это ожидать?
    И вообще, как и где посмотреть, течет он или не течет?

  10. #10
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capitan vdv Посмотреть сообщение
    На каком пробеге это ожидать?
    И вообще, как и где посмотреть, течет он или не течет?
    Снимаешь защиту двигателя и смотришь на масленый налет на стыке коробки и двигателя. Если в масле- это он)
    VW Touareg NF

  11. #11
    Phaeton Аватар для capitan vdv
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,933
    Спасибо:
    Получено: 2,056
    Отправлено: 1,411

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А тут на каком пробеге этого можно ожидать?

  12. #12
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,574
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В среднем 90-120ткм
    Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2019
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Подскажите Passat CC 2012 года рестайлинг мотор 1.8 tsi CDA
    Проблема в пропусках зажигания по всем цилиндрам, то по одним по другим со звуком двойного пропуска, дважды клацает на холостом ходе
    Начали с замены свечей
    Далее замена форсунок на новые
    Замена насоса ТНВД
    Замена клапана ВКГ
    Ничего не меняется
    Сняли трубку на коллектор, заглушили, работа двигателя не изменилась
    Видимой течи с заднего сальника коленвала нет
    Уже нет никаких сил, денег высосала просто жесть, не можем победить , помогите советом

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2019
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оказался маховик, он подклинивал коленвал и поэтому шли пропуски по всем цилиндрам и детонация

Похожие темы

  1. замена переднего сальника коленвала.
    от dima033 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 22:01
  2. Замена заднего сальника коленвала.
    от greg-spb в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 08:47
  3. Замена заднего сальника коленвала
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 15:54
  4. Нагар под корпусом заднего сальника коленвала.
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 16:19
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •