машина тупит при тапке в пол.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание машина тупит при тапке в пол.

    всем здрасти. может хоть здесь помогут...
    машина правда шкода, мотор AGU 2004 г.в. МКПП
    и так начиная с 3-й передачи, да бывает даже и на 2-й передаче, при тапке в пол машина не едет... как будто ее кто то держит за заднюю часть (типа звук идет, а машина очень не охотно поднимает обороты). при плавном разгоне вроде все ок.
    куда копать то? что проверить еще?




    1 - свечи+возд фильтр новые
    2 - топл фильтр новый
    3 - давление в рампе ок+регулятор исправен
    4 - опресовку делал - давление держит, правда травило только из одного места - это угол клапанной крышки (если смотреть на мотор то справа спереди в углу давило), но прокладка новая.
    5 - грм менял+цепь валов новые, метки сам ставил.

    всем спасибо.

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление топлива на пережатую обратку проверял?
    Твои симптомы показывают на нехватку топлива, либо ограничение мощности по детонации.
    Коэффициенты коррекции какие? Особенно мультипликатив?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление топлива на пережатую обратку проверял?
    млин не помню.а что должно быть,если обратку пережать? я вроде только: проверял на хх, потом под нагрузкой и снимал шланг с регулятора.

    Твои симптомы показывают на нехватку топлива, либо ограничение мощности по детонации.
    проверить датчик детонации?

    Коэффициенты коррекции какие? Особенно мультипликатив?
    а в каком блоке это смотреть? шнурок есть.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    что должно показать?
    Не менее 5 бар. А лучше- больше.
    Если меньше 5, то насос менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    в каком блоке это смотреть?
    32 группа в моторном.
    Только ошибки не удаляй, а то коэффициенты обнулятся.
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    а что должно быть,если обратку пережать?
    Давление должно вырасти настолько, насколько насос может накачать. Минимум: 5 бар. Или проверить на пролив за определенное время.
    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    а в каком блоке это смотреть?
    В двадцатых группах двигателя. Если есть признаки детонации, мозги будут ограничивать мощность.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    проверить датчик детонации?
    Не надо его проверять.
    Если давления топлива не хватает, то смесь обедняется при интенсивном разгоне. Бедная смесь- детонация. ЭБУД ограничивает мощность.
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел.,, шайтан, опрередил.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не менее 5 бар. А лучше- больше.
    Если меньше 5, то насос менять.
    а у нас (я про шкоду октавия тур) же вроде насос 3 или 4 бара только?


    32 группа в моторном.
    Только ошибки не удаляй, а то коэффициенты обнулятся.
    ок. завтра считаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    AWAS
    Карел
    а что еще проверить можно?

  9. #9
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    32 группа в моторном.
    Верно, 32 группа - коррекции, в двадцатых - детонация.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не надо его проверять.
    Если давления топлива не хватает, то смесь обедняется при интенсивном разгоне. Бедная смесь- детонация. ЭБУД ограничивает мощность.
    ок. спс. вот меня и смущает что если плавно давлю все ок, а как только в пол - звук идет )))) машина не реагирует...

    а что мне надо искать в этой коррекции? или просто сюда выложить данные?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    что мне надо искать в этой коррекции
    Второе окно- мультипликатив. Должно быть как можно ближе к 0
    Если сильно в плюс, то смесь бедная. Причина- насос.
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Второе окно- мультипликатив. Должно быть как можно ближе к 0
    Если сильно в плюс, то смесь бедная. Причина- насос.
    ок. завтра посмотрю. а в 20 блоке что смотреть?

  13. #13
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    что мне надо искать в этой коррекции?
    Цифры выложи здесь. Только ошибки не стирай. Если стер прокатись километров 20.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    смущает что если плавно давлю все ок, а как только в пол - звук идет )))) машина не реагирует...
    Если резко нажимаешь в пол, то РДТ повышает давление топлива. Но если насос не в состоянии дать это "повышенное" давление, то и повышаться оно не будет.
    Давления не хватает=> смесь бедная=> мало мощности.

    На ХХ РДТ понижает давление топлива на величину вакуума во впуске (около -0.8 бар). Таким образом, если РДТ на 4 бар, то на ХХ давление должно быть 4- 0.8= 3.2 бар
    При открытии дросселя, во впуске давление повышается до атмосферного, при этом РДТ отрабатывает на свою номинальную величину= 4 бар
    При дальнейшем наборе оборотов и увеличении давления наддува РДТ повышает давление топлива на величину наддува.
    То есть при максимальном наддуве например 0.5 бар избытка, давление топлива повышается до 4.5 бар

    ​Таким образом топливный насос обязан выдавать минимум 5 бар, чтобы обеспечить потребности мотора в топливе.
    Умри молодым, но как можно позже.

  15. #15
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    а в 20 блоке что смотреть?
    Не конкретно в 20, а во втором десятке (точно не помню, возможно 24) есть группа, где показывается откат зажигания по цилиндрам по детонации (ретарды).

    Можешь на ходу, когда машина тупит, посмотреть эти поля, отклонение от нуля более 3 градусов по любому из цилиндров (или до 10 в сумме по всем цилиндрам), говорит о работе этой системы защиты.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если резко нажимаешь в пол, то РДТ повышает давление топлива. Но если насос не в состоянии дать это "повышенное" давление, то и повышаться оно не будет.
    Давления не хватает=> смесь бедная=> мало мощности.

    На ХХ РДТ понижает давление топлива на величину вакуума во впуске (около -0.8 бар). Таким образом, если РДТ на 4 бар, то на ХХ давление должно быть 4- 0.8= 3.2 бар
    При открытии дросселя, во впуске давление повышается до атмосферного, при этом РДТ отрабатывает на свою номинальную величину= 4 бар
    При дальнейшем наборе оборотов и увеличении давления наддува РДТ повышает давление топлива на величину наддува.
    То есть при максимальном наддуве например 0.5 бар избытка, давление топлива повышается до 4.5 бар

    ​Таким образом топливный насос обязан выдавать минимум 5 бар, чтобы обеспечить потребности мотора в топливе.
    капельку начинаю въезжать )))) завтра конечно манометр еще раз повешу, но из посл раза когда я мерял, вроде было так: ХХ - примерно 2.5, когда газовал около 3 (правда забыл на ходу еще померять), когда снял трубку с рдт показало толи 3, толи 4.
    получается мне надо завтра посмотреть какое будет давление при зажатой обратке? ну и еще блоки проверить.
    млин щас каталоги смотрю, почему пишут давление либо 3, либо 4? или это имеется ввиду - рабочее давление?

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Не конкретно в 20, а во втором десятке (точно не помню, возможно 24) есть группа, где показывается откат зажигания по цилиндрам по детонации (ретарды).

    Можешь на ходу, когда машина тупит, посмотреть эти поля, отклонение от нуля более 3 градусов по любому из цилиндров (или до 10 в сумме по всем цилиндрам), говорит о работе этой системы защиты.
    ок. поищу.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, для agu все так же, как для aeb. Ретарды не в 20, а в 13, коэффициенты не в 32, а в 08. Наддува нет, есть нагрузки в 25.

    касаемо давления топлива, на agu 3-х барный регулятор, поэтому хх 2,5 бар, нагрузка = 3+ Наддув.
    Ну и лямбда-зонд узкий, так что видеть бедноту под нагрузкой будет только в случае совсем дохлого насоса.

  18. #18
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 358
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov,
    ты прав!!!

    Топик стартер, учти это при замерах!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин мужики выручайте, у меня та же фигня- педаль в пол на 2 или 3 передаче, моторчик напрягается , а разгон не тот. ещё бывает при разгоне как бы прорывается, появляется кратковременно мощность. по ощущениям похоже на как по снегу пробуксовует, потом на короткие отрезки асфальта попадает. шнурка нет. в городке толковых диагностов нет- приезжаю говорю логи снять можем? а в ответ: а...??? что делать не знаю

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если жара, да включен кондишен, то не надо ждать от турбомотора былой приемистости.
    Даже турбодизели тупят при таких условиях.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mosi-mosi Посмотреть сообщение
    что делать не знаю
    Искать ВАГком и следовать советам этой темы. Для AWT справедливо все, что написано до сообщения Базарова.
    Умри молодым, но как можно позже.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машина тупит при разгоне
    от Алишер в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 08:53
  2. Тупит при разгоне.Послесловие
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:30
  3. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •