Регулируемая подвеска
  1. #1
    Polo Аватар для Garikmsk
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Регулируемая подвеска

    Доброго времени суток! Дорогие и горячо любимые форумчани! Помогите разобраться!! Купил тут подвеску JOM регулируемая!
    1. Как отрегулировать её может у кого был опыт!?
    2. Вот например: три вида подвести в оригинале. Плохие дорого 170мм стандарт 150мм спорт 130мм!! Как и откуда измеряеться эти ММ???
    3. Может ли такое что самому это сделать невозможно без спец оборудования, которое измеряеться жесткость и нагрузку на каждое колесо!?

    Передняя подвеска это: В моих руках две стойки в сборе с пружинами, кашками и т д! Выставил я их в ровень обе всё одинако!! Поставил, опустил машину высота от пола до арки с одной стороны больше на 1.5см! Как так?
    Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное

  2. #2
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, не по теме хотел спросить как на щет жесткости она уже у вас стоит? Было желание ее преобрести да передумал говорят оч жесткая
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  3. #3
    Polo Аватар для Garikmsk
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока еще незнаю не могу ровно поставить((
    Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное

  4. #4
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно пускай скажут свое слово гуру, но я бы сделал так: вкрутил бы обе гайки до конца или на оборот выкрутил, а после пощитал обороты гайки при настройке как правой так и левой сторон, если есть разница по высоте то подркутил бы одну из сторон дабы выровнять клиренс (ну а после на геометрию)
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  5. #5
    Polo Аватар для Garikmsk
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В теории понятно, а на практике почему то не выходит
    Понимаете там пружина, если выкрутить чашку в низ до конца, то шуток амортизатора будет очень сильно выступать вверх и тогда хода не будет! Т.е. Не получиться так!)
    Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное

  6. #6
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда ставим ищем идеально-ровную поверхность меряем от колеса до арки и подстраивавем одну из сторон, (как вариант дабы не щитать обороты гайки можно воспользоватся штангелем для замера)
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  7. #7
    Polo Аватар для Garikmsk
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользовались и штангелем и рулеткой! Возникает другая проблема, когда пружина напряжена и тем самым давит на чашку которую надо крутить и регулировать! Ключом который шел в комплекте практически не возможно! Стянуть поставленную тоже не оч получаеться т.к. Там мало места!
    Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное

  8. #8
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я в тупике с советами, тогда нах нужны такие амортизаторы если для их регулировки нужно скидывать стойку и стягивать пружыну
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  9. #9
    Polo Аватар для Garikmsk
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже так подумал! Поэтому и мучаюсь! Хочу выставить в одно положение и забыть, так сказать золотая середина!
    Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное

  10. #10
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочешь регулируемую подвеску - бери KONI, а так надо брать стойки под свои машину и потребности. По делу, у тебя может пружины разной жесткости, не пробывал поставить их рядом друг с другом, когда сняты. Последнее время часто меняю ломаные передние пружины, ставлю всегда пару одинаковых, может у тебя разные.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #11
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    другой возможности я не вижу чем снимать и регулировать. Читал я за похожую подвеску, были похожие проблемы с пружинами и тд. она относительно дешевая подобным, отсюда и проблемы. Может еще кто не будь даст дельный совет
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  12. #12
    Polo Аватар для Garikmsk
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был конечно и такой вариант! Может быть и пружина просевшая! Тогда вопрос: если отрегулировать это скажешься как то на подвески!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Help!!!
    Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное

  13. #13
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garikmsk Посмотреть сообщение
    Был конечно и такой вариант! Может быть и пружина просевшая! Тогда вопрос: если отрегулировать это скажешься как то на подвески!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Help!!!
    Мне кажется что да (в чем собственно не уверенность на простой подвеске если меняются пружины то только парами) как уже писал Igor P сравни пружины по высоте

    Как писал уже выше что тоже хотел данную подвеску но почитав за нее перехотел, мой вам совет если есть возможность верните ее назад и возьмите нормальные стойки
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,913
    Спасибо:
    Получено: 499
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А поменять местами есть возможность? (слева направо и наоборот)

  15. #15
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garikmsk Посмотреть сообщение
    Был конечно и такой вариант! Может быть и пружина просевшая! Тогда вопрос: если отрегулировать это скажешься как то на подвески!?
    Да скажется. Высоту машины ты выровняешь, а жескость пружин будет разной, плохо так ездить будет, неустойчиво.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #16
    Polo Аватар для Garikmsk
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня все выставил получилось очень даже не плохо! Когда поставил назад тоже новые тогда стало намного проще т.к. Задние были стары не разу не менялись и сзади было разная высота по арке, соответственно это сказалось и на морде! Теперь разница есть идеально не вышло. Но разница не велика 3-5мм!! Было решено покататься что бы там все встало на место и меришь позже! С непривычке жестковато! Сравнию с товарищем у него А4 Sline с подвеской низкой и жесткой!
    Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 16:12
  2. Подвеска
    от fildens в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 04:56
  3. подвеска
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 16:13
  4. ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 10:14
  5. Чем грозит подвеска?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •