Куплю Пассат B5 с двигателем 1.6
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пассат B5 с двигателем 1.6

    Все привет.Так как я здесь новенький,представлюсь,я Иван.задумался о покупке автомобиля(первого собственного),давно пригляделся к пассату Б5.На сайтах по продаже авто ничего подходящего ни на шел,поэтому зашел сюда,в надежде,что подскажите....
    Двигатель,желательно, 1.6,черный,седан,года примерно 98ого,в хорошем состоянии. Карманный запас-около 270 тыс.
    За ранее благодарен за помощь)

  2. #2

  3. #3
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,505
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sognatore, А почему именно 1.6 ?
    Мне кажется не самый удачный вариант
    ИМХО конечно же
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую,лично я доволен 1,6 слабоват конечно и то только по пробкам по горкам а так ништяк аппарат проблем меньше по двигателю,ну остальное как у всех В5,АВТОРУ УДАЧИ В ПОИСКАХ
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  5. #5
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты с движком готов бодаться? масложор ни кто не отменял,там и сцепление будет на подходе,а про ошибки,да и вообще про утрепонность вцелом не надо забывать! самому и в первый раз машину тяжко покупать,тут надо разбираться!
    Я бы взял 1.8 адр,но тоже надо смотреть состояние(толщину краски, ошибки),много хлама. Почти ни кто не продает авто в идеале,просто косяки должны быть не слишком глобальные в цене.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  6. #6
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,183
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    там и сцепление будет на подходе
    Дорого?
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    Сообщение от Serg57
    там и сцепление будет на подходе
    Дорого?
    Я на АХЛ покупал маховик+диск+корзина+выжимной LUK=12500p
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  8. #8
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,183
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARTUHA, Да я к тому что это все не дорого. Маховик не знаю сколько,а сцепа пятерка и замена то же. раз в 200 тысяч можно ведь заменить.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    ARTUHA, Да я к тому что это все не дорого. Маховик не знаю сколько,а сцепа пятерка и замена то же. раз в 200 тысяч можно ведь заменить
    Да я про тоже просто письмо не полностью открылось я комплект весь обошёлся 12500 копейки
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57
    Спасибо за ответ)))
    у меня у знакомого двиг. 1.6:масло жрет,но в пределах допустимого(не больше 1 литра за 8-10тыс км),а так как я в машинах более менее разбираюсь,то думаю,что сцепление,на крайняк,можно и самому поменять)))мне бы узнать их слабые места(куда заглянуть,где получше присмотреться.например:колесные арки,рычаги подвески и т.п.),да и ценовой предел,чтоб не переплатить.P.S. "B5 98г, 1.6 AHL, МКПП, AC, Simosа". У вас,как я понимаю тоже 1.6?

    --- Добавлено чуть позже ---
    Sash877
    предлагаю обосновать свой ответ.на сколько я знаю,1.6 понадежнее остальных будет,особенно турбированных

    --- Добавлено чуть позже ---
    dginibot
    я и забыл про этот сайт(я про первый),200 лет там не был.Благодарю)

  11. #11
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sognatore Посмотреть сообщение
    ,1.6 понадежнее остальных будет,особенно турбированных
    Вот это тоже интересно, чем это турбина делает мотор менее надежным.
    Бабло она экономит на топливе, ресурс работы при корректной эксплуатации вообще не ограничен

    1.6 самый дешевый мотор, даже если смотреть на Октавии , с 1.6 их море за копейки , но как только там стоит турбобенз или не дай бог турбодиз, ценник сразу скачет тыс на 150 вверх

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от internet-watch Посмотреть сообщение
    Вот это тоже интересно, чем это турбина делает мотор менее надежным.
    Бабло она экономит на топливе, ресурс работы при корректной эксплуатации вообще не ограничен
    вот именно,что при корректной.а с нашим бензином и недобросовестными автовладельцами(которые заглушают турбины или при их поломке предпочитают продать авто,нежели отремонтировать его).и вопрос сюда же:как определить работоспособность турбины,раз на то пошло?

  13. #13
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,001
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от internet-watch Посмотреть сообщение
    Бабло она экономит на топливе


    Цитата Сообщение от internet-watch Посмотреть сообщение
    ресурс работы при корректной эксплуатации вообще не ограничен


    Цитата Сообщение от internet-watch Посмотреть сообщение
    1.6 их море за копейки , но как только там стоит турбобенз или не дай бог турбодиз, ценник сразу скачет тыс на 150 вверх
    Вот блин рассмешил! каждый хвалит своё))))
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  14. #14
    Lupo Аватар для internet-watch
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrei1, ну, обоснуй
    То есть 1.6 атмосфера на пассате лучше чем 1.8Т и 1.9Т ?
    Устройство турбины знаем ?

  15. #15
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,183
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лично про свой скажу. Какие у меня недостатки на 280 т. км. 1)Масло-Жрет! Но меня это никак не напрягает.Вообще. Подливаю время от времени(примерно раз в неделю грамм 150) Никаких убытков и расходов по этому поводу не ощущаю.Да и при том что мотор слабоват,масло сжигает когда тапочку в пол давишь очень уверенно.Стараюсь ездить неспешно экономя топливо и масло. 2) Ошибка снижения эффективности катализатора.Проблема на этих движках практически повсеместная на 1.6 ALZ.(врать не стану-не знаю как на других моторах это проявляется) Так же забил на нее,потому как не на тягу, не на расход не влияет никак абсолютно.Периодически скидываю ошибку через мультитроникс(бесит глазу).3) Разгон до 100-15 секунд.
    Про мотор все.

    забыл написать: в неделю проезжаю примерно 1000 км.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    Лично про свой скажу.
    в принципе ничего нового я не прочитал,но все равно спасибо.п.с.а подвеску какую ставите?оригинал или аналог?и сколько примерно она ходит

  17. #17
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,183
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sognatore, Не оригинал.Рувиль. Правая сторона вылетела после 63 тысяч. Вообще не жалел. Я по обочине часто объезжаю. Левая уже 75 ходит. Поставил правую какую то недорогую. Пока вот нормально- восемь тысяч тестирую,посмотрю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sognatore Посмотреть сообщение
    в принципе ничего нового я не прочитал
    В этом и смысл
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WERET
    благодарю)

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да форум тебе в помощь,все болячки написаны и их лечение,прокатился понравилась-диагностика и в путь,а с ремонтом форум поможет.Подвеска передняя-больное место цена от 8000 до 30000 за КОМПЛЕКТ,удачи в поиске
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  20. #20
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,183
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARTUHA,
    Цитата Сообщение от ARTUHA Посмотреть сообщение
    цена от 8000
    6700 есть и по 7 с небольшим.... только вопрос как долго это работает. Стремно конечно. Но с другой стороны-я бы для эксперимента попробовал.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пассат с двигателем BDN W8 4,0
    от *Vitamin* в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.12.2019, 02:08
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 18:56
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02
  4. Что может быть с двигателем Пассат В5 VR5 2,3
    от sedoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 20:02
  5. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •