помогите пожалуйста с адаптацией дросельной заслонки
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите пожалуйста с адаптацией дросельной заслонки

    доброго дня всем.хочу сделать адаптацию дросельной заслонки...прочитал вроде все об этом.но все равно не понятно.если нужно сделать так-
    Адаптация дроссельной заслонки:
    Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
    Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.
    я захожу в базовые настройки и ....
    куда мне что вписывать?

  2. #2
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В группе где выделено 000 ставишь 098 и запуск.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    49
    Сообщений
    19,268
    Спасибо:
    Получено: 3,035
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение
    куда мне что вписывать?
    Войди в группу то и нажми запуск. Можешь просто жать на кнопку вверх.. но это долго, проще впиши в окошко с нулями 098 или 060 и нажми запуск
    Два пассата было

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение
    доброго дня всем.хочу сделать адаптацию дросельной заслонки...прочитал вроде все об этом.но все равно не понятно.если нужно сделать так-
    Адаптация дроссельной заслонки:
    Вопрос может и не в тему, но всётаки: "А с каких это пор на TDI появилась дроссельная заслонка?"

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо но у меня почему вот так


    --- Добавлено чуть позже ---

    Discover, а что ее татам нет? если нет то попробую удалить тему чтоб дальше не позориться.раньше дизелей просто не было никогда

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение
    спасибо но у меня почему вот так
    Потому что на дизеле нет ДЗ и соответстенно адаптировать нечего.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,862
    Спасибо:
    Получено: 209
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Discover Посмотреть сообщение
    Потому что на дизеле нет ДЗ и соответстенно адаптировать нечего.
    Как нет? а что же мы отломали на туареге дизельном тогда?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда изиняюсь за такой тупой вопрос.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение
    тогда изиняюсь за такой тупой вопрос.
    Не комплексуй, на то и форум чтоб побольше узнать...

  10. #10
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,всем привет!Если не сложно,просветите?!Много читал про эту адаптацию,вот только одного понять не могу,нафига она нужна?Читал,что все адаптации слетают при снятии клеммы с батарейки и после включения нужно адаптировать ДЗ.Так ли это?Не ругайте,если че,может что-то где-то упустил.Только у себя я клемму скидывал раз сто и никогда ничего не адаптировал,накинул и вперед!А у кого то даже не заводиться без данной процедуры.
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    Ребят,всем привет!
    И тебе привет!
    вот только одного понять не могу,нафига она нужна?
    Если в двух словах - для того чтобы "мозги" запомнили начальное (нулевое) положение ДЗ.
    Читал,что все адаптации слетают при снятии клеммы с батарейки и после включения нужно адаптировать ДЗ.
    Да, слетают все "обученные" параметры, в том числе и "адаптация" ДЗ. Поэтому желательно выполнить адаптацию, иначе "мозги" будут использовать значение по-умолчанию, а это не всегда оптимально.
    Только у себя я клемму скидывал раз сто и никогда ничего не адаптировал,накинул и вперед!А у кого то даже не заводиться без данной процедуры.
    Ну это скорее клиника, если с остальным всё впорядке - заведется и будет ездить, но на низких оборотах не в оптимальном режиме. Лучше сделать адаптацию.

  12. #12
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во!Респект за такой практически исчерпывающий ответ!Единственное,попрошу совета,через комп делать,или можно как в базе знаний кто то писал.Процедуру точно не помню,но без компа.Подскажите,а?Есть ли смысл делать без компа,это не то же самое как вообще ее не делать?
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без разницы, можно через комп, можно без компа, так даже лучше потому как зачастую описуют процедуру адаптации через ВАГ-КОМ в один шаг, а по-честному она делается в три шага. Адаптируй через сброс клемы аккума, так проще и надежнее. Прогреваеш движок до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушишь, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, курим пять минут, накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей включаем зажигание и ждем 30 -40 сек., выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора и ручника, заводим и наслаждаемся жизнью.

  14. #14
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,883
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Discover;4050985]Без разницы, можно через комп, можно без компа, так даже лучше потому как зачастую описуют процедуру адаптации через ВАГ-КОМ в один шаг, а по-честному она делается в три шага. Адаптируй через сброс клемы аккума, так проще и надежнее. Прогреваеш движок до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушишь, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, курим пять минут, накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей включаем зажигание и ждем 30 -40 сек., выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора и ручника, заводим и наслаждаемся жизнью.[/QUOTEР




    Респект дружище ...не знал полезная штукуевина..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=starichok;4051002]
    Цитата Сообщение от Discover Посмотреть сообщение
    Без разницы, можно через комп, можно без компа, так даже лучше потому как зачастую описуют процедуру адаптации через ВАГ-КОМ в один шаг, а по-честному она делается в три шага. Адаптируй через сброс клемы аккума, так проще и надежнее. Прогреваеш движок до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушишь, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, курим пять минут, накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей включаем зажигание и ждем 30 -40 сек., выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора и ручника, заводим и наслаждаемся жизнью.[/QUOTEР




    Респект дружище ...не знал полезная штукуевина..
    Первый раз слышу.

  16. #16
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,883
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Костян 1973;4051027]
    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение

    Первый раз слышу.
    В том то и дело....ну а если это факт? тогда..полезный..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Россошь
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раньше тоже в группе 098 была ошибка. заменил lbl, всё заработало

  18. #18
    Lupo Аватар для Nick_2_Nick
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Discover Посмотреть сообщение
    Без разницы, можно через комп, можно без компа, так даже лучше потому как зачастую описуют процедуру адаптации через ВАГ-КОМ в один шаг, а по-честному она делается в три шага. Адаптируй через сброс клемы аккума, так проще и надежнее. Прогреваеш движок до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушишь, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, курим пять минут, накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей включаем зажигание и ждем 30 -40 сек., выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора и ручника, заводим и наслаждаемся жизнью.
    День добрый, имеет ли значение какую клемму скидывать + или -?

  19. #19
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Раменский район, КП Власово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,516
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick Посмотреть сообщение
    День добрый, имеет ли значение какую клемму скидывать + или -?
    Правильнее скидывать минус.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!А почему на Васе-диагносте 11.11.2 при наборе 060,читать,он самостоятельно проводит адаптацию дроссельной заслонки?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 21:07
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 12:32
  3. Чистка дросельной заслонки!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:14
  4. Помогите пожалуйста...
    от Ромка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 16:58
  5. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •