1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,571
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 476
    Отправлено: 127

    13 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Как правильно снять логи!!!

    Часто на форуме всплывают сообщения с бросьбой снять лог или рассказать, как его ПРАВИЛЬНО снять и еще важнее какие именно потребуются группы !!! (навеяно давними поисками, по своему двигателю, что где и как снимать и главное какие потом делать выводы )

    Процедура снятия логов:

    - Двигатель прогрет, ОЖ - рабочей температуры
    - Подключен диагностический кабель.
    - VAG-Com - Двигатель (01) - Лог. Вагком в режиме снятия логов по двигателю. Рекомендуется снимать по 2 параметра, т.к. в этом случае будет больше записей (из за ограниченной скорости обмена данными с случае снятия трех параметров будут пропуски значений.).
    - Включаем запись ЛОГА.
    - Трогаемся на ПЕРВОЙ передаче (уточнение для МКПП. Для АКПП данный пункт не актуален )
    - Разгоняемся до скорости, при которой на 3 ПЕРЕДАЧЕ на МИНИМАЛЬНО возможных оборотах (примерно в районе 1500 об.) может ехать машина (в случае АКПП - принудительная блокировка переключения на 4-5 передачи, выставить третью передачу на селекторе. Дать переключиться коробке до 3-й передачи и вдавить тапку, НО не до кик-дауна!!!! это примерно 75-90% полного хода педали) и педаль в пол. ЛОГ снимать до 5500 об. (для Дизеля походу до 3000 об. ).
    - Отпускаем газ, тормозим, останавливаем запись лога.
    - Для просмотре логов используем программу Diesel Power - http://files.mail.ru/23BBOE (ИМНО оч. удобно режим просмотра график или таблица).

    БЕНЗИН

    для AHL

    003 группа - обороты двс/кол-во воздуха/угол открытия ДЗ
    012 группа - обученные значения лямбды
    001 группа -

    001,0,Основные параметры
    001,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин
    001,2,Температура ОЖ,Значение: 80...105 °C
    001,3,Напряжение ламбда-зонда,Значение: 0.0...1.0 В
    001,4,Условия для корр. базовых установок, смотри lbl файл
    ; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
    ; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
    ; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
    ; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
    ; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
    ; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
    ; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
    ; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
    ; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
    ; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".



    для ADR/APT (серия 8D0-907-55х)

    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75

    для AEB (серия 8D0-907-55х)

    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75


    для AWT/AWM

    115 группа - давление наддува.
    211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)
    003 группа - угол открытия ДЗ
    032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)


    ДИЗЕЛЬ

    для AVF

    003 группа - EGR
    010 группа -
    011 группа - вроде ДМРВ

    Так что народ давайте коллективным разумом и знаниями сделаем хорошее дело для себя любимых.

    Предлагаю для начала так : двигатель, сочетания снимаемых параметров (группы) и что по ним можно понять.


    Вроде как оказалось нужно!!!! народ ВЫ меня поправляйте!!! вдруг че перепутаю

    Применение логов в анализе работы двигателя

    Добавлю в инфу, любезно собранную и подытоженную xdriver
    первоисточник - http://passat-b5.ru/showthread.php/9...B8%D0%BD%D1%8B

    1.8т не едет - причины
    Очень часто на нашем форуме появляются темы о проблемах с двигателем 1.8т, о том, что машина «не едет».
    Поэтому постараюсь отреферировать советы с форума, чтобы было удобнее искать по форуму, ато часто нужная информация разбросана по многим темам, причем еще фиг найдешь то, что нужно, если правильное слово не подобрать
    Не претендую на истину, полноту и копирайт (поскольку все здесь написанное принадлежит по авторскому праву уважаемым форумчанам) и буду рад конструктивной критике и дополнениям.
    Напишу все про свой двигатель AWT, но принцип действия у всех моторов 1.8т одинаков.
    Но, прежде всего, хочу сказать, что по-хорошему надо ехать на к знающим людям, в сервис или пользоваться ваг-комом.
    Итак, причинами того, что 1.8т «не едет», исходя из написанного на форуме, могут быть:
    1. ДМРВ
    Датчик массового расхода воздуха – нужен для измерения количества поступающего на впуск воздуха – очень важная и нежная деталь. Может прийти в негодность из-за воздушного фильтра, например, как у меня, когда фильтр криво поставили и пыль и грязь забили его. Способ диагностики – поставить вместо него новый (заведомо исправный) и прокатиться – если причина в ДМРВ, то разница будет ощущаться. Можно скинуть фишку с ДМРВ, тогда мотор будет ориентироваться только на расчетные данные) и покататься – если ДМРВ неисправен будет разница.
    Также приводилась еще и следующая методика проверки ДМРВ: при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта.
    Если есть ваг-ком, то можно им выбрать 211 группу (в ней первое поле - расчетное, второе - данные с ДМРВ), а начиная с 2003-2004 года вместо нее идет 206-я, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов не отпуская газ ни на мгновение.
    В общем случае, даже для чипованых машин, максимальный расход воздуха не должен превышать 155-170 г/сек, для нечипованных максимальный расход не более 140 г/сек
    дополнение от Mex@n!K

    "Грубо говоря надо мощность с л.с. умножить на коэффициент 0.8, это будет весьма приблизительный пиковый расход воздуха. А так пиковые значения: Стоковый AWT ~135-140 грамм в секунду, Чипованный AWT (~192 л.с.) ~ 160-170 грамм в секунду."

    Кроме того, для дизельных двигателей нужно смотреть 03 группу – там расход воздуха в миллиграммах на оборот.
    ДМРВ на двигателе AWT находится в коробке воздушного фильтра, поэтому, для его замены надо снять патрубок с коробки, отсоединить воздухозаборник из-под фальш-радиаторной решетки, открутить винты крепления термозащиты, отщелкнуть 4 крепления крышки коробки воздушного фильтра, и вынуть крышку, к ней и прикреплен ДМРВ.
    После замены ДМРВ нужно скинуть ошибки по двигателю, и посмотреть 32ю группу (для АЕВ 8-ю группу), чтобы в ней аддитив и мультипликатив встали в 0.
    Если аддтивная коррекция имеет низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/ Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев, или ДТОЖ – машина думает, что холодно на улице.
    Если высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    2. N75
    Проверить N75 можно в тесте исполнителей Вагком - должен щелкать и продуваться периодически через все 3 штуцера между щелчками. Выбираешь 01-Engine, соединяешься, затем жмешь 03-Output tests и там Start/Next и поехали! Включается бензонасос (это нормально), первый тест (их всего у тебя 6) это форсунка 1ого цилиндра(это в VagCom будет написано), жмем на педаль газа и слышим 5 щелчков от форсунки - исправна! И так далее оставшиеся 3 форсунки, перебор осуществляется кнопкой Start/Next, 5ый тест - это клапан N80 (продувка адсорбера) - он должен щелкать, 6 ой тест - это клапан N75 он также должен щелкать...
    Если не щелкает или продувается постоянно только между двумя штуцерами - или не исправен клапан или не поступает сигнал с мозгов - смотри проводку к ниму , клапан можно проверить , подав 12 вольт от аккума непосредственно на него , сняв разъем (полярность не важна) - если щелкает и продувается через 3 штуцера в эти моменты - клапан исправен
    Надо все-таки убедиться продувкой : бывают случаи когда щелчки ложные, поскольку один раз передув был из-за забитого грязью калиброванного отверстия в нем, при этом он щелкал есссно и все такое..
    Если там маслице присутствует с грязью, имхо есть смысл снять и глянуть этот клапан, заодно его шланги.
    Вот еще хорошая статья про проверку N75 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=n75
    Если Ваг-Ком при диагностике показал следующую ошибку, то N75 однозначно рекомендуют на замену:
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    Где находится N75? на воздушном патрубке после ДМРВ...если стоять перед машиной - слева от блока около турбины на воздушном патрубке маленький клапан, от него пара трубочек к турбине и фишка с проводами....
    3. дыры во впуске.
    Впускные патрубки со временем имеют свойство трескаться, рваться и проч, соединения расходятся, в результате чего образуются дыры на впуске. В результате турбина дует, а воздух идет не на впуск, а в атмосферу… У меня, например, такая проблема проявлялась следующим образом: даешь газ, машина сначала едет, давление турбины растет, а потом раз и обрезает. Но у меня была не дыра, а хомут плохо затянут, поэтому при высоком давлении патрубок отходил и турбина дула мимо впуска. Способ лечения – опрессовка. Красиво описано здесь: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... afbfc6524c
    Но если вкратце, то суть процесса такова. Отсоединяем патрубок от коробки с воздушным фильтром и ДМРВ (повторюсь, пишу про AWT), затыкаем его хорошо и затягиваем хомутом, чтобы точно была герметичность. Затем подходим к впускному коллектору и отсоединяем от него тоненький шланг, который тоже затыкаем. И вот туда (отверстие на впускном коллекторе) и подсоединяем компрессор. Система в этом случае герметична и можно дуть! Давление советуют рассчитать исходя из атмосферы + давление наддува в стоке (0,6 бар), если чип, то, наверное, больше надо качать. А затем слушать и искать, откуда дует.
    По отзывам соклубников, может еще, когда будешь делать опрессовку, шипеть из-под крышки маслозаливной горловины. Чубук писал, что это из-за обратного клапана в системе вентиляции картерных газов – засорился.
    4. лямбда
    Проверить лямбду можно с помощью ваг-кома. Нужно смотреть 33 группу 2 - до катализатора, 36 группу 1 - после катализатора.
    На ХХ и прогретом двигателе изменение напряжения от 0,0-0,3 до 0,7-1,0 должно быть не менее 30 раз в минуту.
    Есть интересная информация вот здесь по проверке лямбды: http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php


    Темка на форуме по расшифровке логов - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807
    Последний раз редактировалось Seregas; 13.04.2014 в 14:00. Причина: уточнение
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 334
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak,
    Согласен, нужна такая тема!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Модератор Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,242
    Спасибо +
    Получено: 3,815
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    Предлагаю для начала так : двигатель, сочетания снимаемых параметров (группы) и что по ним можно понять.
    Тогда сначала нужно описать саму методику снятия логов.
    - Двигатель прогрет, ОЖ - рабочей температуры
    - Вагком в режиме снятия логов по двигателю. Рекомендуется снимать по 2 параметра, т.к. в этом случае будет больше записей (из за ограниченной скорости обмена данными с случае снятия трех параметров будут пропуски значений.).
    - Третья передача (в случае АКПП - принудительная блокировка переключения на 4-5 передачи)
    - При оборотах ~1500/мин резко нажимаем на газ (в случае АКПП на 90% не продавливая до кик-дауна) и не отпуская ни на секунду разгонем до максимальных оборотов (в это время лог пишется)
    - Отпускаем газ, тормозим, останавливаем запись лога.
    Лог снят.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #4
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 324
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, привет, к 115 (наддув) и 211/206 (расход воздуха) еще добавить 003 (открытие ДЗ).
    AUDI

  5. #5
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    потдерживаю
    +1 к теме
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Третья передача (в случае АКПП - принудительная блокировка переключения на 4-5 передачи)
    А лог надо начинать писать стоя на месте? т.е. если разобрать более подробно эту строчку надо делать сл. образом?
    1. Стоим на месте (двиг прогрет)
    2. Ставим нужную группу на компе и нажимаем запись лога
    3. включаем селектор автомата в положение "3"
    4. потихоньку набираем до 1500 об/мин, и понеслась душа в рай...
    5. доехали до 3 передачи до отсечки, проехали пару сек.
    6. начинаем оттормаживаться.
    7. остановились, нажимаем "закончить писать"
    8. с чувством собственного достоинства выкладываем логи в форум?

    Или я где то ошибся, может тапку в пол надо давать будучи уже на третьей передачи, или это не важно? может кто поправит?
    Последний раз редактировалось Madness; 23.09.2010 в 13:07.

  7. #7
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на третьей передаче насколько я помню тапка вдавливается в пол, но так чтобы кик даун не сработал
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но при оборотах подходящих к отсечке, тапка додавливается то пола?

  9. #9
    Модератор Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,242
    Спасибо +
    Получено: 3,815
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madness Посмотреть сообщение
    Или я где то ошибся, может тапку в пол надо давать будучи уже на третьей передачи, или это не важно? может кто поправит?
    Передачи переключаться не должны. Запись лога начать ДО Продавливания педали в пол. Т.е. можно включить запись заранее, выставить третью передачу на селекторе. Дать переключиться коробке до 3-й передачи и вдавить тапку. Лог, конечно, запишет и первые две передачи, но это можно легко почистить, открыв тем же Экселем. Или взять напарника, который включит запись лога тогда, когда коробка дойдет до третьей передачи.

    Цитата Сообщение от Madness Посмотреть сообщение
    но при оборотах подходящих к отсечке, тапка додавливается то пола?
    Можно до пола, но достаточно снять лог до 5500 оборотов, отсечка наступает позже.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, спасибо, считаю что тема очень нужная, надо прям по пунктам расписать от начала до конца, что бы каждый начинающий VAGCOMовод мог без проблем не создавая лишних тем понять как и что... а то я тоже хотел логи снять для разбора полетев, а вот до конца не знал как это делать...

  11. #11
    Модератор Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,242
    Спасибо +
    Получено: 3,815
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    115 (наддув) и 211 (расход воздуха), 32 (показания коррекции смеси)
    По 32 группе лог не снимается. Просто смотрят ее значение.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  12. #12
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какую 3-ю передачу Вы включаете? Трогаемся на типтронике на 1 передаче в ручном режиме и сразу переключаем 3, и с 1000 об. газ в пол, но не продавливаем кик-даун. Снимаем логи. Это описано уже тысячу раз. А то из ваших рассказов можно подумать, что надо подождать пока типтроник переберет первые две передачи.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Какую 3-ю передачу Вы включаете? Трогаемся на типтронике на 1 передаче в ручном режиме и сразу переключаем 3, и с 1000 об. газ в пол, но не продавливаем кик-даун. Снимаем логи. Это описано уже тысячу раз. А то из ваших рассказов можно подумать, что надо подождать пока типтроник переберет первые две передачи.
    что-то я окончательно запутался

  14. #14
    Модератор Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,242
    Спасибо +
    Получено: 3,815
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madness Посмотреть сообщение
    что-то я окончательно запутался
    А чего непонятного? Если есть в АКПП ручной режим - переводишь в него, трогаешься, переключаешь до 3-й передачи и тапку в пол (не до кик дауна), если нет ручного - то ограничиваешь ручкой 3 передачи, и как коробка дойдет до 3-й, то с минимально возможных оборотов (смотри, чтобы не переключилась на 2-ю) тапку в пол. Если механика - трогнаешься на первой, втыкаешь третью и с 1500 оборотов тапку в пол.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #15
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте все!У меня автомат без типтроника и в положении 3,когда я нажимаю резко газ даже до 80% у меня всё равно переключается на пониженную
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  16. #16
    Модератор Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,242
    Спасибо +
    Получено: 3,815
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    меня автомат без типтроника и в положении 3,когда я нажимаю резко газ даже до 80% у меня всё равно переключается на пониженную
    Нажимай на 75%. ДО того момента, когда переключится на пониженную. Кик дауна быть не должно.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,571
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 476
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щас немного подытожу!!!
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  18. #18
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Нажимай на 75%. ДО того момента, когда переключится на пониженную. Кик дауна быть не должно.
    Тогда тапки в пол не получится[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось alex0881; 23.09.2010 в 20:32.
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  19. #19
    Модератор Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,242
    Спасибо +
    Получено: 3,815
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    огда тапки в пол не получится
    Это образное выражение. Означает: резко нажимаем педаль газа не допуская кик-дауна.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  20. #20
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, Извини пожалуйста,не подскажешь,по каким группам мне надо снять лог чтобы посмотреть ДМРВ и наддув турбины,ато что то подхват пропадает
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как правильно снимать логи?
    от krekx в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 22:16
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 16:00
  3. Как правильно снять с учета машину.
    от PITMAN в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 12:35
  4. как правильно снять впускной коллектор
    от STAS_ODESSA в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 17:08
  5. Как правильно снять AIRBag на руле??
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •