0
-
21.09.2010, 14:04 #1
- Регистрация
- 10.12.2009
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
вопрос про EGR на 2.0 TDI BKP
начитался тут про рвущиеся мембраны на TFSI. вопрос: при открытии масляной крышки дизель тоже должен пытаться заглохнуть? пробовал сегодня на прогретом моторе - вообще никакой реакции, только дым оттуда нормально так идет. и еще заметил что обороты ХХ у меня стали чуть выше 800, хотя раньше (год назад) были примерно 750, и стрелка тахометра стала еле заметно подрагивать, раньше вообще не шевелилась
вообще где он этот клапан EGR на дизелях находится? уж не вместе ли с охладителем выхлопных газов он меняется? и вообще как проверить на дизеле его работоспособность?
и еще замечал, если например долго по трассе едешь, а потом на светофоре встаешь, создается ощущение что двигатель работает неровно, это нормально?
-
21.09.2010, 15:07 #2
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
01. Не должен, не надо сравнивать несравниваемое
2. Клапан EGR ближе к левой части двигателя спереди, если стоять к нему лицом
3. Охладитель немного другая весчь
4. Проверяется компом, визуально, подменой на исправный
5. Надо делать диагностику, может быть от неплотностей, заканчивая трещинами в гбцЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Похожие темы
-
Вопрос про 2.5 TDI AKE
от vviikk в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.11.2009, 18:57 -
Вопрос про "лягушку"
от Станислав в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 16.12.2004, 00:17 -
Вопрос про зеркало
от Servw в разделе Архив 2004г.Ответов: 23Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24 -
Вопрос про навигацию
от Dmitry в разделе Архив 2004г.Ответов: 31Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07 -
вопрос про освежители воздуха
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43