0
Тема: Фронтальный кулер
-
02.07.2010, 19:23 #1
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Фронтальный кулер
Здрасьте!!
Долго думал об этом, но реально тупость в жару достает.
На впуске под 70-75С, колхоз решетка помогает только после на ходу и при большой скорости.
Смотрю народ активно интересуется кулерами от Ауди 2.0 Турбо ФэИэАй.
8K0 145 805 G цена 2700р новый оригинал.
Длинна 102см со штуцерами, сам радиатор 67см, высота 14см, толщина 6см.
ПОнимаю что надо снимать бампер и мерять все рулеткой...но вообще мысли ваши!!
У меня вопрос еще по пайпингу. Вообще говоря его где брать? Смотрю народ метал.трубы делает...а нафика? Разве резину нельзя сделать??
И такой вопрос...чем короче магистраль - тем раньше турба надует давление, т.е раньше уходит турбояма, какие минусы при коротком впуске?
Есть фотки кулера!
Труба у него кажись 57мм, т.е 2,5". А на входе у ДЗ АЕВ мотора 3"??
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут прикинул.
Штатный кулер 1.8Т Пассата 270х200х70. Реальный объем измеренный литрами солярки и ацетона = 2.7л.
Этот кулер по просто банальным прикидкам ~4.5л.
Если выкинут метал.трубу спереди, то по идеи объем не измениться, т.е объем впуска!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.07.2010, 21:18 #2
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Вань а вентилятор приколхозить не думал.Ведь в жару в пробке что 4,5 литра что 2,7 все равно не продувается.А вентилято продует и охладит.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
02.07.2010, 21:22 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Румми делал на эту тему топик В первый дождь вентилятор сломается.
Там под капотом где кулер стоит градусов 90-95...а у фронта авто градусов 40, при уличных 30 например. Плюс продуть штатный кулер сложно, а фронт продувается за 100м езды.
Плюс в пробках вискомуфта засасывает воздух + вентилятор кондера.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто реально надоела тупость в пробках, на ходу еще более-менее, но с кондером после часа стояния машина будто без чипа едет, потом через 2-3 км продувается и уже едет, но стоит встать и опять перегрев кулера.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.07.2010, 02:01 #4
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0тоже такой хочу! надо будет скинуть на выходных бампер прикинуть размеры для B5+. и пайпинг тоже интересует - неужели нет готовых решений?
-
03.07.2010, 02:09 #5
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Примерял себе такой.
Не понравился, очень большие "уши". К ним ещё надо прибавить соединительный уголок (мет трубу) и получается не айс.
Если "уши" переварить то будет нормуль. Бампер придётся немного подпиливать.
--- Добавлено чуть позже ---
Mr85, Готовых решений нет, так как это все "колхоз".ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
03.07.2010, 06:42 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ты к тому, что уши будут упираться в бампер?
Это кулер новый стоит 2700р оригинал в отличии от того что продается за 7-8кр как бы нормально.
Интересно а как уши можно переварить? Они же там пластиковые?
И все же вопрос, почему часть пайпинга идет из метал.трубы, а не из резиновых шлангов? Резину гни как хошь, а соединить можно метал. трубкой между собой.
Ты бампер подпиливал по бокам чтоли?
Да есть, ценой под 40-45кр...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.07.2010, 09:33 #7
0Резина от давление и температуры будет немного менять объем, и больше подвержена трещинаи и деформации...
И такой вопрос...чем короче магистраль - тем раньше турба надует давление, т.е раньше уходит турбояма, какие минусы при коротком впуске?
Труба у него кажись 57мм, т.е 2,5". А на входе у ДЗ АЕВ мотора 3"??
2.5 на ДЗ
2.25 на выходе с турбы (или даже 2)
Как же нету? Да полно! только цена....
например: http://www.goodspeedperformance.com/...Passat+B5+1.8T
или вот:
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
03.07.2010, 10:56 #8
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Accelerator, Резве это не колхоз?) Всё равно что нибудь придётся подгонять, подниливать. Что то у него крепления какието не надёжные.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Отламываешь весь пластик и навариваешь алюминий, под любым углом.)
Бампет у меня подпилин, но самую малость. И решотки бампера немного подпилины.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
03.07.2010, 17:35 #9
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
03.07.2010, 18:30 #10
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Да ладно тебе,после пробки метров через 300 уже нормальная тяга появляется.Вот я вчерась тыкался в область по Ярославке,после Тарасовки как ввалил,как-будто и не стоял в пробке,только гул от вискомуфты...
МИХО фронтальник по объему будет в любом случае больше стока,поэтому ставить его имеет смысл с гибридом 03\04.А так ты получишь немного лучшее охлаждение в пробке и турбояму во всех остальных режимах.Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
03.07.2010, 22:41 #11
-
04.07.2010, 02:57 #12
- Регистрация
- 09.01.2009
- Адрес
- МСК
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,646
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 48
0Я не знаю как у кого - у меня все и так едет (Arman может подтвердить), но фронтальник тоже буду ставить
ЗЫ: Arman, что с аммо? Зубы еще не болят?AEB, 97 год, мешалка - handmade.
-
04.07.2010, 12:17 #13
-
04.07.2010, 12:56 #14
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0тык у тебя турба k 04))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на жаре с кондеем при старте как будто телега сзади с цементом((еле еле набор идет ....
--- Добавлено чуть позже ---
привет.слух мне кажется что в южном порту этого добра навалом ,подобрать думаю не составит труда .а по кулеру мне тоже интересно стало ,яб заказал но пугает разговор про турбояму ...((пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
04.07.2010, 14:47 #15
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Да уж... Их и на Ёббее дофига и не дорого, только вот цена доставки както... Вот и сам задумываюсь про такой интересный девайс...
--- Добавлено чуть позже ---
Развальцевать и заглушить несколько трубок. Как вариант...VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
04.07.2010, 15:50 #16
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0да уж- заманчивый ценик!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
04.07.2010, 15:53 #17
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0ценник то да, но вот литраж пугает
пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
05.07.2010, 09:56 #18
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Красота та какая.
Ребята, у меня фронтальник без всяких К04 и тп. Никаких особых турбоям, больше чем с обычным куллером, нет.
Не бойтесь вы литража, главное что бы без особых подпилов влез.
--- Добавлено чуть позже ---
По типу как в Б6 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=F3A0080F бы пристроить.)ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
05.07.2010, 10:27 #19
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
05.07.2010, 10:41 #20
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0FateSpb,
У тебя веть Б6, посмотри на него в живуюТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
Мой дневник (кулер, мульти-в и т.д.)
от xdriver в разделе Архив 2008г.Ответов: 255Последнее сообщение: 12.06.2008, 03:50 -
Заказал фронтальный кулер
от nickart в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:06 -
Патрубок кулер-ДЗ
от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.12.2007, 14:06 -
HELP! Где искать специфический кулер под Socket370???
от andrewju в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 16Последнее сообщение: 10.02.2007, 23:42 -
Кулер кондиционера (точнее климатики) успешно починен.
от kandrik в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.06.2006, 10:16