0
-
25.10.2009, 17:42 #1
- Регистрация
- 10.08.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 474
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
{OFF} Давление во впускном коллекторе (00575)
Суть проблемы - висит ошибка 00575 "Давление во впускном коллекторе (меньше нижнего предела)".Поиск курил, практически все темы по дизелям. Делалась опресовка, были дырки (тройник патрубка ВКГ, сам патрубок). Заменено. Блидер забит наглухо, грибок не функционировал. Заменено. Сейчас дырок нет, давление держит. Читая "дизельные" темы, призадумался на счет N75. Может он быть причиной этой ошибки? Как его проверить? При замене как его снимать? Прошу помидорами не кидаться, если где пропустил похожую тему, ткните носом.
С уважением!
-
25.10.2009, 17:50 #2
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0я не понял, ты же сказал что все устранено. в чем же еще проблема то ? какие сейчас ошибки выдает ?
-
25.10.2009, 17:52 #3
- Регистрация
- 10.08.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 474
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ALEX94
Такая же ошибка и весит. Как будто ничего не делал!Блин!
-
25.10.2009, 18:46 #4
-
25.10.2009, 18:50 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0oboz
Давление наддува мерял?
Если нет, подрубай манометр и в путьнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.10.2009, 19:47 #6
- Регистрация
- 10.08.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 474
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Karlsson
COOLLER
Спасибо! Я так понимаю принцип работы клапана у дизеля и у бензина один?
-
25.10.2009, 20:10 #7
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0oboz
Бррр...стоп!
О каком движке речь?Буквенное желательно.
Если трактор, то какой блидер и редукционный клапан ВГК? Не хватало дизелям еще ВКГ от 1.8Т имплантировать для полного счастья .
Если 1.8Т, то манометр в разрыв РДТ или байпаса и вперед на измерения.
Если тарахтер, то ноут в руки и так же вперед на измерения.
На тракторе, кроме АHU, управление наддувом идет через геометрию.На AHU через байпас и 75, короче как на 1.8Т.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.10.2009, 20:28 #8
- Регистрация
- 10.08.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 474
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Какой в подписи, такой и терзаю! Просто темы в поиске попадались в основном по дизелям. Еще раз прошу ткните носом в темe в БЗ или в FAQ. Куда там че подключать и чего должно быть! Простите за непонятливость!
-
25.10.2009, 20:37 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0oboz
Снимаешь 75 клапан, подключаешь и продуваешь его.
А заодно меряешь давление наддува.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.10.2009, 20:40 #10
- Регистрация
- 21.04.2008
- Адрес
- СЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 12
0А с каких пор АЕВ контролирует минимальное давление наддува? там же датчика нет...
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
-
07.11.2009, 19:59 #11
- Регистрация
- 10.08.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 474
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Позавчера был заменен байпас. Старый даление не держал. Поставил тот, который на форуме рекомендуют (кажется от ТТ). Ехать стала лучше, но ошибка все весит.
COOLLER
Сори за навязчивость. Как его снимать и куда дуть? Что должно быть?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 47 секунд:
-
09.11.2009, 00:54 #12
- Регистрация
- 10.08.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 474
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Вообще N75 может быть причиной такой ошибки? Как его снять (N75)?
-
09.11.2009, 22:18 #13
- Регистрация
- 10.08.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 474
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0
-
09.11.2009, 22:43 #14
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,733
Отправлено: 4,715
0Сообщение от oboz
Сообщение от oboz
Снятый должен продуваться в две стороны (в сторону длинного "штуцера" продуваться не должен)/ Под напряжением - должен дуться во все три стороны.
Из практики - даже НЕ исправный клапан может нормально проходить такие тесты. На 100% - проверяется только подменой на заведомо исправный.
С такой ошибкой, при отсутствии дыр, я бы ещё почистил и адаптировал дроссельную заслонку.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.11.2009, 19:33 #15
- Регистрация
- 10.08.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 474
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от енот
Похожие темы
-
стук во впускном коллекторе AZM
от Sergey171 в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 01.12.2008, 11:05 -
Масло во впускном коллекторе
от Андрей VRN в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 20.08.2008, 21:08 -
масло во впускном коллекторе
от Bivisok в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 26.03.2008, 21:46 -
Датчик давления на впускном коллекторе
от LenarЫЧ в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:35 -
Немного OFF,Давление в шинах
от And в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 12.01.2006, 18:52