{OFF} Давление во впускном коллекторе (00575)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию {OFF} Давление во впускном коллекторе (00575)

    Суть проблемы - висит ошибка 00575 "Давление во впускном коллекторе (меньше нижнего предела)".Поиск курил, практически все темы по дизелям. Делалась опресовка, были дырки (тройник патрубка ВКГ, сам патрубок). Заменено. Блидер забит наглухо, грибок не функционировал. Заменено. Сейчас дырок нет, давление держит. Читая "дизельные" темы, призадумался на счет N75. Может он быть причиной этой ошибки? Как его проверить? При замене как его снимать? Прошу помидорами не кидаться, если где пропустил похожую тему, ткните носом.
    С уважением!

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не понял, ты же сказал что все устранено. в чем же еще проблема то ? какие сейчас ошибки выдает ?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Такая же ошибка и весит. Как будто ничего не делал!Блин!

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oboz
    с 75-го надо было и начинать, это же основной клапан управления турбиной.
    Как проверить, найдешь статьи в БЗ и в FAQе
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oboz
    Давление наддува мерял?
    Если нет, подрубай манометр и в путь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    COOLLER
    Спасибо! Я так понимаю принцип работы клапана у дизеля и у бензина один?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oboz
    Бррр...стоп!
    О каком движке речь?Буквенное желательно.

    Если трактор, то какой блидер и редукционный клапан ВГК? Не хватало дизелям еще ВКГ от 1.8Т имплантировать для полного счастья .

    Если 1.8Т, то манометр в разрыв РДТ или байпаса и вперед на измерения.

    Если тарахтер, то ноут в руки и так же вперед на измерения.
    На тракторе, кроме АHU, управление наддувом идет через геометрию.На AHU через байпас и 75, короче как на 1.8Т.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой в подписи, такой и терзаю! Просто темы в поиске попадались в основном по дизелям. Еще раз прошу ткните носом в темe в БЗ или в FAQ. Куда там че подключать и чего должно быть! Простите за непонятливость!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oboz
    Снимаешь 75 клапан, подключаешь и продуваешь его.
    А заодно меряешь давление наддува.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    559
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с каких пор АЕВ контролирует минимальное давление наддува? там же датчика нет...
    Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
    Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позавчера был заменен байпас. Старый даление не держал. Поставил тот, который на форуме рекомендуют (кажется от ТТ). Ехать стала лучше, но ошибка все весит.

    COOLLER
    Сори за навязчивость. Как его снимать и куда дуть? Что должно быть?

    Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 47 секунд:


  12. #12
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще N75 может быть причиной такой ошибки? Как его снять (N75)?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,733
    Отправлено: 4,715

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oboz
    Вообще N75 может быть причиной такой ошибки?
    сомнительно. но исключать не стоит.
    Цитата Сообщение от oboz
    Как его снять (N75)?
    снимаешь все хомуты с магистралей от компрессорного колеса и актуатора, вытаскиваешь его из гусеницы.
    Снятый должен продуваться в две стороны (в сторону длинного "штуцера" продуваться не должен)/ Под напряжением - должен дуться во все три стороны.
    Из практики - даже НЕ исправный клапан может нормально проходить такие тесты. На 100% - проверяется только подменой на заведомо исправный.
    С такой ошибкой, при отсутствии дыр, я бы ещё почистил и адаптировал дроссельную заслонку.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    С такой ошибкой, при отсутствии дыр, я бы ещё почистил и адаптировал дроссельную заслонку.
    Недавно чистил и адаптировал. Заменил прокладку у заслонки. Спасибо за ответ!

Похожие темы

  1. стук во впускном коллекторе AZM
    от Sergey171 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 11:05
  2. Масло во впускном коллекторе
    от Андрей VRN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 21:08
  3. масло во впускном коллекторе
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 21:46
  4. Датчик давления на впускном коллекторе
    от LenarЫЧ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:35
  5. Немного OFF,Давление в шинах
    от And в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •