плохо заводится!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию плохо заводится!

    Прошу помощи. После заправки на АЗС плохо заводится машина, крутит стартером в холостую 15-20 сек. Как схватит - плавают обороты. В остальных случаях заводится нормально. Одновременно с этим пропала мощность. Что может быть???

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    АUDI A4 1.8т. AEB АКПП.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заправся для начала другим (на другой АЗС) бензином, этот слей

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта история длится с зимы. За это время заправлялся на различных АЗС. Ситуация та же.Забыл добавить, что расход бензина увеличился до 13 литров по трассе при 100км\ч.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 829
    После заправки на АЗС плохо заводится машина
    Первый раз заправлялся на этой заправке?
    А может это совпадение с заправкой?

    ИМХО. Надо проверить давление топлива.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление проверял самостоятельно. При включении зажигания-1 bar, на холостом ходу около 3 bar, давление 2 bar после выключения зажигания держит несколько часов.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зайди в профиль и добавь это
    Цитата Сообщение от 829
    АUDI A4 1.8т. AEB АКПП.
    в подпись
    Цитата Сообщение от 829
    При включении зажигания-1 bar,
    У меня при вкл зажигания качает 3,8

    А при повышении оборотов до 3000 что с давлением? Не падает?
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При повышении оборотов давление 3.5 , при снятии вакуумной трубки с РДТ - около 4 .

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 829
    Эта история длится с зимы. За это время заправлялся на различных АЗС. Ситуация та же.Забыл добавить, что расход бензина увеличился до 13 литров по трассе при 100км\ч.
    Опресовочку надо сделать и если все норм, то взять ДМРВ с какой-нибудь донорской машины.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если это бензонасос умирает , то почему плохая заводка только после заправки? И может ли он привести к такому высокому расходу топлива и потери мощности?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 829
    И может ли он привести к такому высокому расходу топлива и потери мощности?
    Все эти признаки похожи на поступление не учтеного воздуха или неисправный ДМРВ.
    ИМХО. К высокому расходу - врятли, а вот к потери мощности может, т.к. машина требует больше, а насос не может.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Все эти признаки похожи на поступление не учтеного воздуха или неисправный ДМРВ.
    все эти признаки тупо указывают на форсунки.
    829
    попробуй мягкую промывку форсунок (Castrol TBE и снима заодно бензрнасос, промый его сеточку карбклеанером), не поможет - отвези форсы на стенд для промывки-диагностики.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку делал месяц назад , сегодня повторно проверил- все нормально , немного шипит из-под маслозаливной крышки. ДМРВ проверил снятием фишки - тот же высокий расход и тупизна автомобиля!
    Склоняюсь к мысли о забитости катализатора.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 829
    Склоняюсь к мысли о забитости катализатора.
    кстати да. Это тоже может быть, особенно если вместо 95-92 влили какой -нить 80 или коктейль молотова

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 829
    Склоняюсь к мысли о забитости катализатора.
    ВАГ-КОМ подключал?
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поэтому и прошу помощи , что диагностика не помогла-ошибка одна: пропуск зажигания в четвёртом цилиндре.

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 829
    пропуск зажигания в четвёртом цилиндре.
    не троит?

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 829
    пропуск зажигания в четвёртом цилиндре.
    Вот с этого и надо было начинать. А то мы все вытягиваем и вытягиваем.
    Ведь в правилах форума написано:
    "4. Задавая свой вопрос постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме! "

    Можно поменять катушки 4 с 3, покататься и проверить на ошибки.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    60
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не посчитал это главным, так как холостой ход устойчивый , не троит и нет вибрации. А если по максимуму- то еще вялая реакция на педаль газа. Можно играть педалью до 1/3 хода - ни какой реакции двигателя.
    Если нажать до середины хода , то происходит переключение на пониженную передачу и получаю тяжелый и затяжной разгон. Ощущение прицепа за спиной.

Похожие темы

  1. на горячую плохо заводится
    от gar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 20:46
  2. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:16
  4. Плохо заводится
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 14:16
  5. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •