0
-
26.03.2009, 10:32 #1
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Как я попал на капитальный ремонт )
Здрасте, коллеги, решил, спустя пару недель, всё таки отпостить свою историю )
Преамбула: Покупал год назад почти машину, купил, доволен, всё чин чинарём. При покупке были на сервисе VWS на Коломенской на диагностике, проверяли, мастер говорит - непонятное что-то с маслянным насосом, вроде работает, а вроде и не очень, туда сюда, замена - не замена, лишних пару тысяч тогда не нашлось, думаю ездит и ездит. Собирался проверить давление масла летом, да так и не доехал второй раз до сервиса на Хорошёвке, который на территории военной части. Пару раз после поездки в Минск загоралась маслёнка жёлтая - подъедала масло, я доливал, лампа гасла, всё вроде нормально. Две недели назад пилю домой по Андропова, влетаю на метро-мост перед Коломенской, иду около 120, чувствую на вершине что машина тянуть перестала, такое ощущение как бензин кончился, я благо смог скатится до перекрёстка, встал сбоку с аварийками, туда сюда, вызвонил подругу, съездили купили бензин, думал что закончился, индикатор на красном уже был - завожу - тишина, жужжит тихонько но без результата. Был почти уверен что помер топливный насос, время позднее, вызвал эвакуатор, отогнал на тот же сервис VWS, с утра приезжаю, туда сюда, мастер снимает кожух ГРМ - он порван. Я думаю, ну всё, пипец коту Ваське.
Что случилось: маслянное голодание, недостаточное количество масла поступало к распредвалу, он тёрся прямо посередине о ГБЦ, и в итоге просто заклинил. Поршни и клапана у меня на двигателе не встречаются, повезло, поэтому просто из-за того что нижний вал крутился - оборвало ГРМ. По итогу попал на такой вот ремонт, который мне вышел в 75 штук почти:
Сама работа, кроме этой проблемы порешали ещё мелкие накопившиеся
Замена тормозных передних шлангов (630+630)
Замена тормозной жидкости (360)
Замена Поршневых колец (12800)
Замена ремня ГРМ и помпы (4600)
Замена маслосъёмных колпачков (2400)
Замена прокладки Впускного и выпускного Коллекторов (700+700)
Замена тройника на головке блока (0)
Замена тройника на головке блока (0)
Замена патрубка отвода картерных газов (0)
Замена вкладышей коренных и шатунных (5000 + 0)
Диагностика инжектора полная (300)
Замена датчика температуры (300)
Сход-развал - проверка (0)
Замена масла (0)
работа по итогу вышла в 28440 р.
Запчасти:
Маслосъёмные колпачки (8х40)
Масло мобил (1850)
ремень ГРМ (760)
Помпа (2030)
Прокладка клапанной крышки (395)
Прокладка ГБЦ (1090)
Фильтр маслянный (265)
Очищающая жидкость для инжектора (540х2)
Прокладка выпускного коллектора (320)
Сальник унифицированный (130)
ГБЦ б/у (11000)
Очиститель карбюратора для очистки поддона (170х5)
Антифриз (300х3)
гайка коллекторов выпускного и впускного (40х8)
Фланец боковой тосольный (300)
Герметик для поддона (640)
Поршневые кольца (2350х4)
Ролик натяжной (1660)
Вкладыши коренные и шатунные (1440+980)
Полукольца (270)
Маслянный насос (2193)
Натяжное для ГРМ (1765)
Ролик натяжителя для кондиционера (1430)
Патрубок отвода картерных газов (1680)
Тормозные шланги передние (510х2)
+ всякая мелочь, по итогу 47330р.
В принципе склонен написать положительный отзыв о сервисе, основную работу сделали за 13 часов в первый же день, я всё время был там и работа почти не останавливалась. Мне это понравилось. Вот такая вот пежня
ЗЫ: Машина неспешно продаётся за долги
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ещё фотки
-
26.03.2009, 10:41 #2
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Mnemonic
А красная масленка так и не загорелась?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.03.2009, 10:42 #3
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от pavel1I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.03.2009, 10:44 #4
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0А где ты на своем 8ми клапаннике с одним распредвалом нашел гидронатяжитель от 20ти клопанника (2е фото)
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
26.03.2009, 11:03 #5
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0Сообщение от turbomotors
-
26.03.2009, 11:43 #6
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
Сообщение от turbomotorsСообщение от Mr85
-
26.03.2009, 11:49 #7
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Mnemonic
Может при подъеме в тот момент обороты были меньше 2000? Не помнишь? До этого значения оборотов контроль давления масла блокирован, такой алгоритм.
Или на датчик поступало нормальное давление, а в каналы нет.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.03.2009, 11:56 #8
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
-
26.03.2009, 12:06 #9
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Mnemonic
Тогда остаетсяСообщение от pavel1
При ремонте маслоканалы были чистыми?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
26.03.2009, 12:33 #10
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pavel1
Затрудняюсь сказать, я не спрашивал, а сам не знаю где смотреть
Похожие темы
-
Капитальный ремонт двигателя.
от Пека в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 11.12.2011, 15:11 -
Капитальный ремонт AEB 1.8T 20V
от MaxCar в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 12.10.2011, 22:47 -
Капитальный ремонт движка 1,6 AHL проблема, загораетя масленка периодичеки при движении
от Vycheslav vw в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 11.06.2011, 14:59 -
Капитальный ремонт двигателя
от DeBor в разделе Архив 2009г.Ответов: 19Последнее сообщение: 17.02.2009, 17:14 -
Капитальный ремонт АКПП
от PATHuK в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:28