непонятки с температурой! HELP
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    42
    Сообщений
    174
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию непонятки с температурой! HELP

    доброго всем дня! непонятки с температурой. как можно объяснить?
    недавно обратил внимание, что на приборке стрелка температуры встаёт не доходя ровно одно деление до 90 градусов. а вчера обнаружил,что стоит заглушить машину и включить зажигание, как стрелка через минутку-другую доходит ровно до 90., завожу и начинаю движение стрелка ...опускается опять ровно до следующего деления вниз. сегодня эту информацию проверил, всё повторилось и подтвердилось. что это??? диагностического провода нет, и на сервис в ближайшее время не попасть. буду признателен всем за помощь!
    спасибо!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А когда работает на холостых -90 держит?
    Вряд ли это глюк датчика,или приборки,скорее всего - начало конца термостата.Могу ошибаться.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каждый день по 2-3 одинаковых темы. Ребята, это жесть.

    Термостат.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    42
    Сообщений
    174
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    А когда работает на холостых -90 держит?
    Вряд ли это глюк датчика,или приборки,скорее всего - начало конца термостата.Могу ошибаться.
    нет и на холостых и в движение не держит 90

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Термостат.
    Тут больше нечего добавить.
    Пора бежать в магазин.
    С заменой проблем быть не должно. Желательна яма,или подъёмник,эстакада тоже не плохо.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    42
    Сообщений
    174
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в поиске нашёл, что термостат располагается снизу. верно??? а мне кажется ,что должен сверху. т.к. загубил я его не правильной установкой подогрева движка,греет только верхнюю часть мотора.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    а мне кажется

    Не надо гадать.
    ТЕрмостат в твоём случае находится в нижней части корпуса помпы.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    42
    Сообщений
    174
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а датчик температуры ожд находится сверху?
    если я правильно понял, мой термостат постоянно открыт, отсюда недогрев движка и небольшой перерасход топлива.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы был постоянно открыт - замучался бы прогревать даже до 40 ,а на скорости закалялся бы в машине и упражнял зрение через помороженные стёкла.Он работает,но уже чувствуется усталость термоэлемента в нём - открывается и закрывается на меньших температурах чем нужно,занижая рабочую температуру.
    Цитата Сообщение от kkk
    отсюда недогрев движка и небольшой перерасход топлива
    Правильно мыслишь,по большому счёту не критично,в смысле при острой необходимости можно ездить,но лучше поменять на новый.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    42
    Сообщений
    174
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё ясно теперь. спасибо.
    одно только удивляет. точная закономерность, мотор работает нет 90, мотор заглушил, подождал, есть 90

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    мотор работает нет 90, мотор заглушил, подождал, есть 90
    это как раз легко объяснимо : заглушил - циркуляция ОЖ прекратилась - но она же осталась очень горячей - температура в контуре, соответственно, сначала повысится...

Похожие темы

  1. Непонятки с температурой двигателя..
    от Alex Chel в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 20:52
  2. Непонятки с температурой ОЖ
    от Silver в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 19:58
  3. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •