Хочу верить,что это не акпп...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Хочу верить,что это не акпп...

    Здравствуйте!!! Очень рад влиться в Ваши стройные ряды!!! Сразу скажу,что посещал сайт около 1,5 лет как "гость" и очень много полезного для себя подчерпнул!
    Данную свою проблему(в ПОИСКе другие сиптомы или не нашёл...Извините...
    При переключении из положения "P" акпп встаёт в аварийный режим (горят все режимы). Делал диагностику в трёх местах (для чистоты эксперимента).В первом сервисе ошибок не нашли(без комментариев...),Во втором:17956-Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 и 00262 Электромагнитный клапан 3-N90. В третьем только -00262.
    Так вот,посидев ночку на сайте,я решил с утра попробовать сделать следующее:Завёл,прогрел двигатель и дал газу, примерно до 3000 об.В этот момент нажал на тормоз и переключил в "R" и получилось!!!Акпп не в аварийном режиме!!! Далее N, опять увеличиваю обороты и D.Всё работает,нормально,еду.Перед светофором резко отпускаю педаль газа (ещё не нажав на тормоз) акпп включает аварийный режим... Ах да, чек горит,но это в любом случае, независимо от акпп.
    При таких симптомах,сразу лезть в акпп или...??? Спасибо ВСЕМ,кто откликнится!!!

    _________________

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Usikofff
    При таких симптомах,сразу лезть в акпп или...???
    лезть сразу...к большому круглому разъему на корпусе коробки - проверять проводку, сам разъем..потом прозванивать все...

    потом, если все будет исправно - снимать поддон АКПП, и проверять уже проводку непосредственно к клапанам...

    совет - лучше всего, конечно - найти нормального спеца по этим коробкам - и пусть он всё проверяет...

    ..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Usikofff
    При таких симптомах,сразу лезть в акпп или...???
    лезть сразу...к большому круглому разъему на корпусе коробки - проверять проводку, сам разъем..потом прозванивать все...

    потом, если все будет исправно - снимать поддон АКПП, и проверять уже проводку непосредственно к клапанам...

    совет - лучше всего, конечно - найти нормального спеца по этим коробкам - и пусть он всё проверяет...

    ..
    Прозванивать от разъёма акпп до эбу (под полом переднего пассажира)?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Usikofff
    Прозванивать от разъёма акпп до эбу (под полом переднего пассажира)?
    да..

    я тебе вечером скину электросхему всего этого хозяйства - там все просто и понятно...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буду очень признателен!!!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей,
    скинь и мне, если не сложно?

    у меня похожая канитель, но только с задней передачей...
    Спасибо!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Usikofff

    цвет проводки :

    ws = weiss
    sw = schwarz
    ro = rot
    br = braun
    gn = gr

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Цитата Сообщение от 1967s
    Чт 29 Янв, 2009
    Цитата Сообщение от 1967s
    я тебе вечером скину электросхему всего этого хозяйства
    Цитата Сообщение от 1967s
    Сегодня в 20:40
    Цитата Сообщение от 1967s
    Usikofff

    цвет проводки :
    знал что Москва большая, но на столько , ты не пешком?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    знал что Москва большая, но на столько , ты не пешком?
    Пля...

    (я через Московскую область домой добрался... )

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Check у меня пока не горит
    канитель такая:
    завожу, включаю D (не всегда подсвечивается, но включается и едет нормально в любом случае).
    переключить на R не выходит в 80% с первого раза.
    Включаю R, если буква сразу не подсвечивается(соответственно сразу мягко не включается передача), секунды через 1,5 следует удар в коробке(разный по силе). Далее подсвечиваются все режимы коробки, ехать получается вперед и назад, но коробка хорошо буксует.
    перезавожусь и пробую дальше.
    еще иногда во время езды, не включается 2я иногда поутру без такой "перезагрузки"

    диагностика показывала ошибки f125, решил датчик заменить, чистить не выходить както

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jakobs
    диагностика показывала ошибки f125
    тогда проверяй проводку, меняй - только потом можно продолжить, если проблема ещё останется ...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    в данный момент завожусь в обход ф125, накидывая проводок на массу. ситуация пока не меняется..

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jakobs
    завожусь в обход ф125, накидывая проводок на массу. ситуация пока не меняется
    "проводком на массу" F125 не лечится...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а без него не заводится

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 14:14
  2. АКПП на первой передаче пробуксовка, что это?
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 18:44
  3. Что это, и почему тикает?(фото+)
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 07:39
  4. Подскажите что это?
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:46
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •